Социальная сеть трудовой взаимопомощи
Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob - это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе. Манифест


ФГУП "ИРЕА"

Отзыв написал

Москва  |

Сайт ИРЕА – ложь пополам с правдой. Правда – это о том, что в прошлом, уникальные разработки, наука, тонкая химия, знаменитые ученые. Да и то по малограмотности составителей там такого наворочено, что лучше не глядеть. Ложь о том, что сейчас – «грамоты президента», «лучшие работодатели», «диссертации», «презентации», «работа с молодежью» и т.д. На самом деле – непрерывная грызня за очень сомнительные гранты, катастрофически низкий уровень научных разработок. Мы проработали несколько лет за «морковку перед носом», ушли и ни секунды не жалеем. Жалко тех, кто остался. Царит полное бесправие сотрудников, которых могут просто так перебрасывать с синтеза на анализ «кирпичей» (так называют противогололедные реагенты времен египетских фараонов) и составление асфальтовых смесей, которое могут провести любые дворники из мигрантов. Могут уволить в течение дня за вымышленные проступки. Из старых ученых осталось пара человек, да и к тем относятся, как к ширмам для поднятия «имиджа» где-нибудь наверху. Видя такое отношение, молодежь разбегается или начинает «прогибаться», идя навстречу призывам «замдиректора по развитию» Жданович передирать данные для статей и отчетов из Инета. Другой замдиректора Глушко был «прокачен на вороных» на кандидатской по гололедной липе и теперь тайно срочно защищается где-то в провинции. Третий замдиректора Гринберг из «старых» химиков, наверно, без права голоса. Директор умудрился слепить или прикупить себе такие же липовые кандидатскую и докторскую диссертации на смехотворные темы, втихую защититься, и теперь наверху нас представляет. Его настоящий уровень– высококачественный ремонт сортиров. На нем он остался с самого прихода в ИРЕА в команде известного жулика Алякина (см. «Сергей Полонский», банк «Пушкино»).
Декларируемое соблюдение трудового кодекса в «ИРЕА» - это ложь. Научные сотрудники – химики не получают никаких льгот связанных с работой в потенциально опасных условиях химических лабораторий. То есть вредности нет, сокращённого рабочего дня нет, отпуск 24 КАЛЕНДАРНЫХ дня (отпуск могут ПОПРОСИТЬ взять, например, на время майских праздников). Про библиотечные дни можно вообще забыть. При этом осуществляется жёсткий контроль за посещением (строго с 9.30) и за малейшие нарушения вычитают из заработной платы. Профессиональное развитие также не приветствуется, люди желающие написать диссертационную работу должны, по словам руководства, делать её в не рабочее время!
Так что крепко думайте, прежде чем приходить на работу в ИРЕА!

Алексей и Арина

ФГУП "ИРЕА"

Адрес: Россия Москва

Неизвестен
+1 +100 -1




Вы тоже можете добавить отзыв в чёрный список работодателей

Как помочь сайту

Лучшие комментарии

Физик 2014-02-18 21:23:51
Этой уже и не совсем научной организацией руководят люди безграмотные, не имеющие специального образования: Санду Р.А. - географический CALS-технологист, Жданович О.А. - из бакалавров,прыгнувшая сразу в к.т.н., тоже по тем же фекальным технологиям, ну а Глушко А.Н. - самый интересный персонаж, выпертый из Госнаркоконтроля за недостаточностью улик, сокурсник все того же Алякина А.А., стиравший ему читать далее....
+1 +71 -1

Химик 2014-01-28 16:47:44
Все изложенное чистая правда. Поражает, как научной организацией могут руководить люди абсолютно не смыслящие в науке, не владеющие элементарными навыками этикета. Сфера их деятельности была выбрана ими ошибочно. Действительно "Высококачественный" ремонт сортиров по заниженной цене - единственное направление достойное их образования и профессиональных навыков!!! читать далее....
+1 +65 -1

АнтигондуРАС 2014-01-23 12:05:15
К сожалению, все написанное Алексеем и Ариной, горькая правда. Некомпетентность руководства ИРЕА превосходит все пределы неразумного, а самодурство закаливает... В любой момент можно нарваться на "нежданчик" от руководства (в прямом и переносном смысле). читать далее....
+1 +57 -1


Комментарии  (всего 59)


Добавить комментарий Подписаться на новые комментарии

Бородач 2018-09-28 04:54:09
http://www.fotolink.su/v.php?id=aff91b08bfa88e1519271100e0adca53
+1 -1 -1
Ответить

Недохимик 2018-03-19 16:14:53
Народ, как там сейчас? А то я два года в ЦНИИХМе отсидел, из них по сути какой-то работы был только год, а другой год выполнение мелкой незначительной фигни и сидение на стуле. Хорошо хоть параллельно работе учился, иначе бы совсем отупел. Сейчас выпускаюсь с заочки бакалавром, собираюсь в магистратуру РХТУ и хочу поменять место работы, хочется участвовать в исследованиях, разработках. Мой профиль читать далее....
+1 -5 -1
Ответить

Костя 2017-12-28 03:39:27
Логический финал - одна статья за год с половиной "иногородних" авторов. И взамен отстойного директора еще более отстойный.
+1 +12 -1
Ответить

Аноним 2017-08-27 00:10:32
Если Вы - некомпетентный безамбициозный специалист, готовый вилять хвостиком перед начальством, то ИРЕА - ВАШ ВЫБОР.
+1 +14 -1
Ответить

Аноним 2017-08-12 18:08:12
Наконец-то ушла из этой лавочки, в которой ничему нельзя научиться, а если что-нибудь придумаешь интересное, то начальник тебя все равно обворует и опубликуется в гордом одиночестве.
+1 +16 -1
Ответить

Аноним 2017-08-27 00:11:57
Плюсую. Не ходите, дети, в ИРЕА работать.
+1 +9 -1
Ответить

Химик 2017-04-05 17:47:27
Работал химиком в институте пару лет, потом пришлось уволиться из-за переезда. Собеседование прошел довольно быстро, и уже на следующий день - море работы, не продохнуть. Сотрудники ладят, девчонки веселые. Созданы все условия для работы. Зарплата для Москвы довольно хорошая. Жаль, что было мало корпоративов ( алкоголь не приветствуется, будьте в курсе ). читать далее....
+1 -12 -1
Ответить

Химик 2017-04-05 17:44:34
Работал химиком в институте пару лет, потом пришлось уволиться из-за переезда. Собеседование прошел довольно быстро, и уже на следующий день - море работы, не продохнуть. Сотрудники ладят, девчонки веселые. Созданы все условия для работы. Зарплата для Москвы довольно хорошая. Жаль, что было мало корпоративов ( алкоголь не приветствуется, будьте в курсе ). читать далее....
+1 -10 -1
Ответить

Апкадий 2017-03-15 08:26:47
Когда-то давно в годы застоя я работал в ИРЕА. Атмосфера была творческая, задачи решали сложные Судя по тому, что сейчас увидел в Интернете, ИРЕА больше нет. Не знаю, с чем это связано, может, коллектив выродился, может, дирекция безмозглая, может - и то, и другое. И никакие Курчатовские институты тут не помогут. Знаю от моих друзей, которые работают под руководством Ковальчука, что вся эта органи читать далее....
+1 +12 -1
Ответить

ААА 2017-03-16 05:34:27
Вы жили и работали в другое время с другим строем и Конституцией. А почему же Вы сегодня даете комментарий со ссылкой на ТО.... время? Вам почему-то захотелось сказать ПЛОХО о том месте , где вы жили и творили..." Что с вами, уважаемый? Ученые института работают в это непростое "коммерческое время" и творят и кормят себя. Глупых и непутевых людей вообще в институте нет - такие по улице ходят. читать далее....
+1 -14 -1
Ответить

Апкадий 2017-03-16 09:27:20
Мы все страшно рады за умных ученых Института. Хотелось бы только знать, какие творческие и производственные достижения ими достигнуты. Немногочисленные опубликованные труды свидетельствуют, скорее, о деградации. Что же касается о "том месте", то что же хорошего, если его превратили в малоинтеллектуальную научную помойку? А Конституция тут не при чем. читать далее....
+1 +12 -1
Ответить

Аноним 2017-03-16 17:11:39
А зачем Вам знать, чем "живет" Институт? Знает тот, кто платит. "малоинтеллектуальная научная помойка"- это Вы о ком? Ученые Института никого помоями не обливают, а трудятся над выполнением поставленных задач и живут полной жизнью. А вот "помоями", к глубокому сожалению, увлекаются именно бывшие сотрудники. Работали-работали и дали оценку месту, где трудились многие годы. Скучают видимо? читать далее....
+1 -15 -1
Ответить

Аноним 2017-03-17 01:42:02
Вы рассуждаете, как "дешевая женщина", судя по всему, не державшая в руках ничего,кроме авторучки. К Институту,видимо, отношение у вас, как к кормушке в стойле. А бывшие сотрудники, в отличие от нынешних, своим настоящим, а не липовым трудом, создавали авторитет Институту. Поэтому они имеют право знать, чем занимается не частная лавочка, а государственное предприятие. Может вы скажете, что ставит читать далее....
+1 +12 -1
Ответить

Физик 2017-03-16 18:18:57
Девушка ААА, а Вы - реальная дура, не спите по ночам, бдите, заняться нечем, наверное, на письма отвечаете, тормозок приготовьте на всякий случай.............
+1 +6 -1
Ответить

Аноним 2017-03-17 02:56:05
Девушка/мужчина - физик, "реальная дура" - ВЫ.
+1 -5 -1
Ответить

Физик 2017-03-19 09:03:13
Ну Вы не реальная, а полезная, так точнее будет, если, конечно, поняли в чем уточнение...
+1 +3 -1
Ответить

Ассенизатор душ людских 2017-04-03 10:54:47
"Когда-то давно в годы застоя я работал в ИРЕА..." - ага, вы там так застоялись, до сих пор навоз разбросать не удаётся..."Атмосфера была творческая, задачи решали сложные..." - решили? Задачи-то? "Судя по тому, что сейчас увидел в Интернете..." - ностальгия? Хотя, на мой взгляд, уважаемый АПкадий, это клиника... читать далее....
+1 -8 -1
Ответить

Аноним 2017-04-13 06:02:40
Что с тебя, ассенизатора-хама, взять? Умишко куцый с одной извилиной ниже пояса, с которым только солью улицы посыпать. [censored] оно и есть [censored] холуйское, то-есть ты, убогий.Перебеги дорогу - там тебя на Потешке ждут.
+1 +6 -1
Ответить

Александр 2017-02-11 06:18:11
Этим бездельникам деньги некуда девать: 8 февраля 2017 года в Петербургском институте ядерной физики им. Б. П. Константинова (ПИЯФ) НИЦ «Курчатовский институт» прошли мероприятия, посвященные Дню российской науки. Приглашённые на мероприятия сотрудники ФГУП «ИРЕА» приняли участие в обширной праздничной программе, которая включала в себя заседание Учёного совета с награждением лауреатов пр читать далее....
+1 +8 -1
Ответить

Ассенизатор душ людских 2017-04-03 06:15:05
Негоже, уважаемый Александр, считать деньги в чужом кармане... Да и чем обсуждать чужие проблемы, займитесь своими. Великий Толстой сказал: "Каждый думает изменить мир, но никто не думает изменить себя", так может попробуете? читать далее....
+1 -6 -1
Ответить

Александр 2017-04-13 06:10:13
Ассенизатор забулькал о Толстом! Сидел бы уж лучше в своей выгребной яме - авось копеечку выудишь. Или присосался к распилу бюджета в той же яме - нынешнем ИРЕА? Тогда воруй дальше, пока за коррупцию не взяли.
+1 +7 -1
Ответить

Аноним 2017-04-13 06:19:14
Так рассуждают ворюги, которых регулярно хватают за руку на просторах России. Наверно, вы из их числа. Так что обходитесь без заезженных воровских "истин". И держитесь подальше от Толстого - он ворюг не жаловал.
+1 +7 -1
Ответить

Аноним 2016-12-15 20:23:57
Текучка кадров в ФГУП "ИРЕА" большая, несоблюдение ТК РФ. Такого психа как директор ИРЕА я нигде не встречал, директор держит всех в напряжении и страхе, да и просто крайне невоспитанный тип, который разговаривает на мате... Обходите мимо ФГУП "ИРЕА" читать далее....
+1 +13 -1
Ответить

Елена 2016-10-31 12:47:07
Молодым сотрудникам в ИРЕА делать нечего абсолютно, зарплата мизер, чтобы её повысили надо уметь лизать попу начальству, переписывать чужие отчеты и больше ничего. Очень низкий уровень специалистов, крайне низкий, тут вас ничему не научат, во-первых не захотят, а во-вторых уровень ниже плинтуса. Если уж единственное место работы, которое вы нашли, то можно пойти в лабораторию к Досовицкому или Рет читать далее....
+1 +13 -1
Ответить

Игорь 2016-11-07 03:42:05
А как же доктора Санду,Алахвердов, Цирульникова, Бондаренко, Болотин, Разяпов? Они все на сайте в ученом и диссертационном совете. Значит есть наука или и это липа?
+1 +5 -1
Ответить

Елена 2016-11-11 08:51:00
Была когда-то наука много-много лет назад. сейчас нет. старые, писаные-переписаные, неактуальные работы и публикации в Богом забытых или проплаченных журналах. И диссертационные работы слабые, и эти работы Вами же перечисленные доктора с улыбкой пропускают в ВАК - смешно не то слово. А из Вашего списка докторов с молодежью работает только Цирульникова (и то у неё полный набор, и она никого не бе читать далее....
+1 +6 -1
Ответить

Игроь 2016-11-11 15:16:13
Чем же они там все-таки занимаются, кто им деньги выделяет даже на неактуальные работы? И диссертации тоже о чем защищают, если они в ВАК поступают? Интересно, кто же защищается и кто ими руководит? Вроде, на их сайте уже много лет о диссертантах ничего нет. Статьи, конечно, к теме работы института отношения не имеют - там все про борьбу с гололедом и раком. А разве, кроме Цирульниковой, доктора с читать далее....
+1 +3 -1
Ответить

Бывший член коллектива института 2016-09-15 23:09:38
Я также имела честь работать в этом научном коллективе. Однако, скажу следующее: образованные и интеллигентные люди, а выливают столько грязи и негатива - это просто бессовестно. ДА - ДЕНЬГИ В ИРЕА ПРИХОДИТСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ, и естественно не всем это хочется и не все это могут. У них виновато во всем руководство. А что касается соблюдения порядка и норм рабочего времени - так это тоже не хочется. читать далее....
+1 -21 -1
Ответить

Игорь 2016-09-16 11:47:24
Не надо "троллить", госпожа "бывший" сотрудник. Уши не спрячешь - торчат!
+1 +12 -1
Ответить

Александр 2016-09-16 13:01:57
Господа, вот читаю комментарии, и у меня вопрос: а что, где-то предприятия работают по-другому? Разве не все пилят бюджет, не все уклоняются от налогов? И разве платят хорошие деньги сотрудникам, которые эти деньги не приносят или не помогают приносить в компанию? А наука ради науки - это же РАН. Насколько я знаю, ИРЕА к РАН не относится, и главная цель здесь - заработать деньги. Да, согласен, нау читать далее....
+1 -13 -1
Ответить

Игорь 2016-09-17 20:32:23
У вас смещение мозговых извилин. А впрочем, служите на задних лапах, пока руководство не даст вам под зад.
+1 +9 -1
Ответить

Химик 2016-10-31 13:01:06
Да, пропесочили Вам мозг, уважаемый Александр . Вы ещё одну фразу забыли "ИРЕА-это коммерческое предприятие и должно приносить доход." И Ваша "ИРЕА - не РАН". Напишите их на плакате или читайте как мантру. Под тягой-то давно стояли? хотя зачем Вам это грязное дело? Отчеты скатаете в интернете, результаты напишете и отлично. Работайте честно и результаты будут и заработок. Деньги зарабатывать не с читать далее....
+1 +12 -1
Ответить

Бывший сотрудник 2016-09-04 08:54:17
Имела честь работать в данной организации в 2010-2011 гг. Судя по отзывам ничего не изменилось. Со всем согласна. Ужасное отношение руководства к подчиненным, особенно г-на СандуРА. Можете ему не понравится только лишь потому что не так на него посмотрели, не под тем углом. Такого рода люди не должны занимать вышестоящие позиции... тиран и просто мерзкий, лицемерный человек. Вообщем, не советую св читать далее....
+1 +16 -1
Ответить

Игорь 2016-08-22 09:40:18
Жулику и плагиатору Ковальчуку понадобился жулик и "распильщик" Санду с командой. Интересно, когда они продадут территорию ИРЕА, положив в карманы кругленькие суммы? Как говорил один из бывших сотрудников бывшего ИРЕА, "пока живы Роснано, Сколково и Курчатовский институт, российская наука будет в вечном долгу..." читать далее....
+1 +10 -1
Ответить

Наблюдатель 2015-06-18 23:13:57
Директор ИРЕА Санду Роман Александрович получил благодарность Президента Российской Федерации В.В.Путина "за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность". Сколько и кому "дал на лапу" этот проходимец, чтобы пропихнуть это позорное награждение и обмануть руководителя страны? читать далее....
+1 +23 -1
Ответить

Химик 2017-05-18 17:48:39
6000000
+1 +2 -1
Ответить

Аноним 2017-05-31 13:13:54
Вот дешевка!!!
+1 +4 -1
Ответить

Аноним 2015-04-19 15:48:20
Как понять, что ваш начальник — психопат? У каждого руководителя бывает плохое настроение, когда он придирается по мелочам или срывается на окружающих. В конце концов, начальники — тоже люди, и у них бывают неудачные дни, как и у всех остальных... Но приходилось ли вам работать с человеком, которого постоянно бросает из жара в холод? Минуту назад он был добродушен и улыбался, но тут же преврат читать далее....
+1 +25 -1
Ответить

Философ 2015-11-19 05:04:12
Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним. М.Е.Салтыков-Щедрин читать далее....
+1 +14 -1
Ответить

Ветеран 2014-12-17 01:00:27
Узнал, что из дирекции последний из тех, кто в химии разбирается, Гринберг ушел из ИРЕА. Глянул на сайте, чем они сейчас занимаются - полный отстой. Наверно, пилят.
+1 +30 -1
Ответить

Философ 2015-11-19 11:13:02
Помойка с претензиями. А руководители - шестерки в воровской колоде.
+1 +13 -1
Ответить

Физик 2014-02-18 21:23:51
Этой уже и не совсем научной организацией руководят люди безграмотные, не имеющие специального образования: Санду Р.А. - географический CALS-технологист, Жданович О.А. - из бакалавров,прыгнувшая сразу в к.т.н., тоже по тем же фекальным технологиям, ну а Глушко А.Н. - самый интересный персонаж, выпертый из Госнаркоконтроля за недостаточностью улик, сокурсник все того же Алякина А.А., стиравший ему читать далее....
+1 +71 -1
Ответить

Химик 2014-01-28 16:47:44
Все изложенное чистая правда. Поражает, как научной организацией могут руководить люди абсолютно не смыслящие в науке, не владеющие элементарными навыками этикета. Сфера их деятельности была выбрана ими ошибочно. Действительно "Высококачественный" ремонт сортиров по заниженной цене - единственное направление достойное их образования и профессиональных навыков!!! читать далее....
+1 +65 -1
Ответить

Аноним 2015-04-18 15:08:59
Похоже, что предприятием руководят больные на всю голову люди. Они уже простых посетителей выставки зачисляют в её участники, хотя даже школьнику известна разница между посетителем и участником. Видно уже выставлять ИРЕА нечего, это видно по публикациям, количество которых упало в два с лишним раза и при этом почти нет своих авторов, которые реально работают в институте. То есть данный институт - читать далее....
+1 +23 -1
Ответить

читатель 2015-05-02 04:25:00
предприятием руководят люди, которые купили себе должности и имеют руку в минобре.
+1 +16 -1
Ответить

Костя 2015-05-03 15:38:33
Не руку, а лапу, на которую дают
+1 +15 -1
Ответить

Костя 2015-05-03 16:10:22
Не руку, а лапу, в которую дают
+1 +13 -1
Ответить

АнтигондуРАС 2014-01-23 12:05:15
К сожалению, все написанное Алексеем и Ариной, горькая правда. Некомпетентность руководства ИРЕА превосходит все пределы неразумного, а самодурство закаливает... В любой момент можно нарваться на "нежданчик" от руководства (в прямом и переносном смысле). читать далее....
+1 +57 -1
Ответить

Александр 2014-05-09 01:28:46
Институт ИРЕА был малоизвестным в химических, но, по уровню сотрудников и решаемым задачам,довольно продвинутой организацией. Теперь, увы. Сборище безграмотной администрации, от убогого псевдодоктора наук директора и до его убогих замов, о которых лучше промолчать. читать далее....
+1 +36 -1
Ответить

Аноном 2015-01-19 17:20:24
Полностью согласна со всеми! Вкусила этого ужаса в марте 2014г.! Сбежала через 4 дня! Лизоблюдство, очень не любят умных и целеустремленных!Грубое нарушение ТК РФ! Это кошмар! Даже не думайте туда устраиваться!
+1 +22 -1
Ответить

Химик 2015-01-28 17:38:58
Неужели ни одного нормального чЕла-спеца не обнаружилось?
+1 +20 -1
Ответить

Аноним 2015-02-13 14:19:13
Есть там нормальные специалисты среди химиков, конечно, Булатицкий, подающий надежды Ретивов, Лебедева, молодые девочки-химики... Но администрация -это ппц... В мою бытность там как раз защищался Глушко- это позор((( еще супер спец там- Начальница ПЭО... Под ее началом смогут работать только подлизы, у которых не должно быть своего мнения... Она заставляет засиживаться на работе, когда работы н читать далее....
+1 +19 -1
Ответить

Аноним 2015-03-27 15:14:38
Наука и абсолютно торгашеский подход руководства несовместимы. Спрятать кучу гнилья в двух хороших помидорах и продать подороже - вот кредо "руководителей" ИРЕА. А в ИРЕА все-таки наука, а не помидоры... Идти туда работать - однозначно нет! читать далее....
+1 +20 -1
Ответить

Ветеран 2015-03-29 23:00:42
Зайдите на сайт ИРЕА и посмотрите тематику их семинаров. Убогие псевдоученые! И с этой бандой создавать импортозамещение?
+1 +17 -1
Ответить

Аноним 2015-04-06 16:33:37
Директор настолько мнительный и любопытный,что лично следит за сотрудниками через вэб-камеру и лично же бегает их наказывать!Наверное он знает секрет правильного распределения рабочего времени)))
+1 +24 -1
Ответить

писатель 2015-05-02 04:40:25
а еще необходимо вести журнал своей работы по часам и минутам, как у постели больного в реанимации.
+1 +15 -1
Ответить

Аноним 2015-05-04 13:57:23
А они ведут журналы по ведению своего левого бизнеса в рабочее время?
+1 +15 -1
Ответить

читатель 2015-05-02 04:31:10
а кое-кто получает постоянно в конвертах
+1 +15 -1
Ответить

Аноним 2018-07-27 05:31:41
Основную зарплату переводят на банковскую карту, а остальное в тихую в конверте. Руководство раз в три года обновляют личный автопарк.
+1 +3 -1
Ответить



Добавить информацию в черный список