Социальная сеть трудовой взаимопомощи
Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob - это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе. Манифест

Tiens Group, страница 40



Добавить информацию о компании Tiens Group

Тяньши, tiens

Краснодар  | 2014-11-14 |

Горького 143, 4 этаж всё по накатанной схеме - 2 девушки на входе раздают анкеты, все очень дружелюбные и улыбчивые, заполняешь анкету идёшь к руководителю, о компании ни слова, бесплатное обучение 4-5 дней, промывание мозгов (как плохо работать на дядю и хорошо у них). Трата ваших сил, нервов и денег.

ОПТИМА

Пятигорск  | 2014-11-13 |

Компания трезвонит каждый день, приглашает на собеседование по адресу пр-кт. Калинина, 92, 3 этаж. Компания презентует себя как оптово-розничная, и занимается она продажей бытовой химии, продуктов питания и т.д. На самом деле это представители Тяньши. Обещают золотые горы, а на деле выкачивают из вас деньги. Мой совет, даже не суйтесь туда.

Tiesn

Красноярск  | 2014-11-13 |

Мне тоже сегодня звонили, мол, приходите, на собеседование, благо, почитала "рекомендации". Спасибо, тем, кто пишет отзывы. Если бы ещё ликвидировать эту контору удалось, то и времени бы не терялось на отправку резюме, телефонные звонки и проверку в Инете. Как их самих - то не плющит от такой "работы", не понимаю....

Центр делового сотрудничества "ИП Контузорова Мария николаевна"

Волгоград  | 2014-11-12 |

Центр делового сотрудничества "ИП Контузорова Мария николаевна" находится по адресу ул. Комсомольская 6 6й этаж оф. 602. - сегодня пошел на собеседование, заполнил анкету, затем меня пригласили в офис для предварительной беседы на которой рассказывали о обязанностях и о компании в общих чертах. На вопрос "Чем же все таки занимается данная организация?" конкретного ответа я так и не услышал, обещали дать полную информацию после прохождения второго этапа отбора, а именно прохождения обучения, но последней каплей оказался тот факт, что я обязан

Галактика премиум

Тула  | 2014-11-12 |

Обычный лохотрон, все что пишут о конторе это правда, сомнительная пирамида, по телефону про ничего не сообщают, настойчиво просят приехать, сдерут деньги за непонятно что, люди просто пролистывайте вакансии этих мошенников - не теряйте время Адрес: г.Тула, ул.Мориса Тереза д.6,

Tiens group

Полтава  | 2014-11-12 |

Вчера (11.11.2014) была на собеседовании у Собещука Дениса Сергеевича. О компании ничего не рассказали, я так и не поняла чем они занимаются, какие мои будущие обязанности. Сразу напрягло заполнение анкеты. В мрачноватом офисе было два молодых человека и женщина, которая меня встретила и вручила бланк. Да, ещё какая-то бабуля консультировала другую бабулю по Бадам. Впечатление осталось двояким, но хотелось 2500 грн. в месяц, а то и больше))) После собеседования просили перезвонить с 19-20 узнать о результате. Перезвонила. Сказали, что подхожу. Завтра

Тяньши (Tiens) Тиенс

Красноярск  | 2014-11-12 |

Крепким русским мужикам нужно собраться и СТРОГО ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ начать бороться с этой заразой, раз государству наплевать на откровенные факты развода людей, доведённых до отчаяния. Есть же примеры типа волонтёрского движения борьбы с автохамами, и голову никому не проламливают, и дебилам жизнь осложняют.

Тяньши (Tiens)

Красноярск  | 2014-11-11 |

Такой бред несут, когда приглашают на "лекцию", что кажется, будто не с тобой это происходит. Клоуны по очереди рассказывают небылицы, а человек 20 их слушают. В девяностые годы их бы прессанули за развод, да и закрылась бы компания. Я в прокуратуру на них написал (правда по электронке), но даже никакого ответа не получил, хотя и не анонимно. Ну, да Бог всё - равно накажет этих проходимцев и мошенников. Советую не реагировать на объявления, где конторы типа "ИП..." набирают замов или помощников с зарплатой от 40 тыров.

Тиенс групп

Барнаул  | 2014-11-10 |

Здраствуйте,недавно искала работу,оставила свое резюме на сайте. На следующий день позвонили предложили поработать, попросили подьехать на Социалистический 34 на собеседование. Приехала заполнила стандарный бланк, имя фамилия адрес, желаемая ЗП и все в этом роде. После меня встретила дама лет 35 отвела в так называемый зал переговоров. Залечила про гибкий график буквально что 2 часа работы в день, 5 дней в неделю, озвучила мою ЗП которая будут составлять в 1 месяце 20-25 т.р. а после от 30 и более, с каждым месяцем она будет расти, спросила имею я загран паспорт, пообещала

Тьенс Груп

Краснодар  | 2014-11-10 |

Ещё один адрес офиса компании Тьенс Груп в Краснодаре: Улица Дальняя, 27, офис 308. Риторика одна и та же - индивидуальный предприниматель (директор!) ищет себе помощника, назначает собеседование на конкретное время, просит точно записать его фамилию и обязательно назвать её при входе. Это как визитная карточка этой лжекомпании. Спасибо большое всем, кто оставляет отзывы о недобросовестных работодателях - ВЫ сэкономили мне кучу времени!

Тиенс-групп, Tiens Group, Тяньши

Краснодар  | 2014-11-09 |

Так же на Авито нашёл вакансию с высокой З/П, можно без опыта, есть обучение. Позвонил, ответила девушка, сразу спросил, не кадровое ли это агентство, слегка замявшись, ответила, что прямой работодатель, кратко рассказала о работе. Пригласили на собеседование в понедельник, утром, на ул. Монтажников 1/4, 3 этаж, офис 302. Начал искать информацию об этом офисе, т.к. мучили сомнения по поводу работодателя, ну вот собственно они и подтвердились. На собеседование естественно не пойду, спасибо девушке из Краснодара которая 2014-09-22 написала отзыв про Tiens Group с этим же адресом, очень помогло, а то только бы в пустую время потратил.

Tiens group corporation (Учебный центр "Развитие")

Санкт-Петербург  | 2014-11-08 |

По легенде они там все заколачивают нехилое бабло, но офис скромный и одеты они не очень. Каждому выдают подарки (квартиры, машины, яхты, самолеты) верится с трудом, тем более,что организация занимается китайскими минеральными комплексами и всякими оздоровительными приборами, которые на рынке не продают, т.к. начальник (китаец) боится подделок. Это уже наводит на сомнения. Делайте вывод сами. Удачи.

ООО "Ультралайт"

Пенза  | 2014-11-07 |

ООО "УЛЬТРАЛАЙТ", новый "нырок" компании Тиенс, она же Тяньши. В Пензе она теперь на 3 этаже по ул. Каляева, 7а. Принимают на обучение толпами и только через некоторое время люди начинают понимать, в какой лохотрон попали. Сетевой маркетинг с зомбированием исполнителей. Жаль молодых ребят и девчат, которые ведутся на посулы большой зарплаты. Конец у всех один - прозрение и сожаление о впустую потраченном времени.

Tiens Group Co. Ltd

Брянск  | 2014-11-07 |

Компания Гарант Плюс расположенная на Советской 88, она же Tiens Group Co. Ltd - очередная китайская лавочка сетевого маркетинга занимающаяся прямыми оптовыми продажами бадов и массажеров, которые сама и проивзодит. Сотрудники компании вводят в заблуждение потенциальных соискателей. Подробности можно прочесть в википедии.

Tiens Group, он же Тяньши

Краснодар  | 2014-11-07 |

Друзья мои! Новый адрес Тиенс: Краснодар, ул. Дальняя, 27, 3 эт, оф. 308. Однажды попала к ним собеседование, но только благодаря интуиции и отзывам на сайте Антиджоб (спасибо вам!) я не потеряла время на их тренингах. Теперь при поиске работы, услышав по телефону знакомый сценарий: "когда вы сможете придти, вечером в 18.00 или утром в 10.30? Запишите адрес и фамилию руководителя" - я сразу спрашиваю, случайно не Тиенс ли это. Так же произошло и вчера. По адресам Фрунзе и Монтажников честно признались, что Тиенс. А по ул. Дальней девушка ответила, что это ИП Пирогова.

СЦ Престиж

Пермь  | 2014-11-06 |

Представителем именно этой компании представилась приятная женщина, пригладившая меня на собеседование на должность офис-менеджера. Пришла, сразу показалось подозрительным, что много соискателей разного пола, возраста, анкета... Администратор - мужчина лет 50 в костюме не смог объяснить одному соискателю, что это за компания, чем занимается, ее название.

Тяньши

Рязань  | 2014-11-06 |

Доброго времени суток господа!) Познакомился с этой конторой в городе Рязани по адресу Лермонтова 9 дробь 2. Вывеска бизнес-центр. В ходе собеседования попросил назвать компанию, сказали что это не обязательно, т. к. пока вы не утверждены. Узнали что я читаю отзывы в интернете и сказали что это очень плохо. И о чудо! Вечером позвонили и пригласили на курс обучения! Я отказался и положил трубку.

Тиенс

Красноярск  | 2014-11-05 |

Задолбали, по каждой вакансии на всех абсолютно сайтах висят их объявления! Я уже устал искать работу. Куда ни позвоню, везде они. И главное одно и то же говорят! Мужики, девчата, берегитесь этих козлов - это развод чистейшей воды! Сетевой маркетинг!

TIENS GROUP

Смоленск  | 2014-10-30 |

Даааааааааа!!!Наткнулась сама на эту ,,фирмочку,,!!!Просто в шоке!!!Поняла после первого занятия,якобы,,обучения,,!!!Пришла на следующий день забрать залог,в размере 510рублей,за так называемую литературу,которая подразумевает в себе психологию,,как добиться успеха,,и т.д,НО.........

Тиенс

Киев  | 2014-10-30 |

Добрый день! Тиенс( или ООО Успех) - это чистый лохотрон. Я была там на собеседовании пару лет назад. На вjпрос о официальном у "кадровички" оформлении сразу началась истерика. Обещали 4 тис. грн. Но сначала надо вложить н - ную сумму.

ТП «РегионГруппСервис»

Уфа  | 2014-10-30 |

ТП «РегионГруппСервис» - компания которая "толкает" продукцию тяньши (Tiens) тоесть сетевой маркетинг, или финансовая пирамида. Используют стандартные уже известные методы для нашей страны - уговорами и убеждениями или "зомбированием" добиваются вступить в коллектив путем покупки товаров "Тяньши",

Tiens, TSgroup, ООО "Альянс", ООО "Экотехсервис" и многое другое

Уфа  | 2014-10-29 |

Некоторое время назад я озадачилась поиском подработки. Основное место работы у меня есть, а возможность заработать дополнительно всегда греет душу и кошелек. Разместила свое резюме на всех сайтах, связанных с поиском работы и предложением вакансий.

Аэлита

Чебоксары  | 2014-10-28 |

Чебоксары, ул. Водопроводная. д.20 помещение 7 (Тянь-Ши). Вновь набирают на вакансию: помощник руководителя,тел.89170652186, теперь представляясь коммерческой организацией "Аэлита" по оптовым продажам в регионе.

Альянс

Днепропетровск  | 2014-10-28 |

Как указано выше, заученный текст... я прошла(по наивности) уже два "занятия". И свершилось чудо. Я разобщалась с одним из преподов в колледже и он мне рассказал о тиенсе. Я ему ничего не рассказывала, но задумалась. Пришла домой, пробила в интернете. Увидела пройденную мной схему. Вот сразу пишу сюда. В общем, пошло оно все. Пока никто не приходил и не просил что-то купить. Я вовремя все поняла. Спасибо преподу и всем Вам. Кто написал отзывы!!!! Всем удачи и добра.

Тяньши( Тиенс)

Самара  | 2014-10-27 |

Мое знакомство с Тяньши -Тиенс тоже было весьма смехотворным!

Tiens/Тяньши 25 регион

Владивосток  | 2014-10-27 |

Tiens

Москва  | 2014-10-24 |

Вот и я чуть не съела приманку и не попалась на крючок этих ,,сердобольных,, самаритян дающие всем работу и делящиеся своей ,,ценной,, информацией ,,как стать миллионером,, Но обо всем по порядку. Мое резюме висит на многих сайтах, но на собеседование по вакансии менеджер по подбору персонала, меня пригласила по почте некая Лукьянова Ольга Андреева, по адресу м. курская или чкаловская, улица земляной вал д.50а/8 строение 6. Внутри арки, в самом закоулке двора , где-то за гаражами, в неприметном трехэтажном здании научно-исследовательского центра, расположилось ОНО !!!! ,,Надежда,, всех обездоленных работой и нуждающихся в ней, они на столько сердобольные что они ,,помогают,, каждому пришедшему... Когда зашла туда и

ДЦ Перспектива

Красноярск  | 2014-10-24 |

ДЦ Перспектива на Алексеева 23 уж не знаю как она теперь называется, но та же афера что и на Прфсоюзов в здании комбайностроительного там была год назад (ищу) здесь-сегодня.. Ну ничего не изменилось, та же встреча внимательных менеджеров, та же анкета тоже собеседование без ответов на конкретные вопросы.. ВНИМАНТЕЛЬНЫЕ ЗАГОВОРЯТ КОНКРЕТНО, КТО ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ МОЖНО УСЛЫШАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ОПЛАТИТЕ 200 РУБ претендента стажировку 4 дня по 3 часа, а потом мы посмотрим)

Тяньши или Tiens

Владивосток  | 2014-10-24 |

Ребята, я вечно нарываюсь на эту компанию, честно говоря они зае.... Там такое разводилово на бабки, а сами реально ничего про компанию не говорят, на фаре они маскируются как ИП будьте внимательны и зп у них всегда выше рыночной! Поэтому люди и клюют. Будьте бдительны и шлите их куда подальше!

Тяньши или Tiens

Владивосток  | 2014-10-24 |

Ребята, я вечно нарываюсь на эту компанию, честно говоря они зае.... Там такое разводилово на бабки, а сами реально ничего про компанию не говорят, на фаре они маскируются как ИП будьте внимательны и зп у них всегда выше рыночной! Поэтому люди и клюют. Будьте бдительны и шлите их куда подальше!


Страницы:


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
Добавить информацию в черный список