Социальная сеть трудовой взаимопомощи
Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob - это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе. Манифест

OOO "МАТРИС" (Салоны "Орматек", "Вегас")

Отзыв написал

Ярославль  |

ООО "Матрис" (салоны мебели "Орматек" и "Вегас") в лице директора КОРКИНА ДЕНИСА ВЛАДИСЛАВОВИЧА не оформляет работников по ТК. Девушку, ушедшую на больничный, Коркин Д.В. уволил не заплатив ЗП и процент от продаж. Еще двух девушек уволил не объясняя причины увольнения, так же не заплатив зар.плату и процент. Не исключением было и когда стоимость товара с производственным браком частично вычиталась с консультантов. Вечно срывались сроки поставки мебели, конечно же не по вине нас - консультантов, но все шишки от покупателей и директора летели на нас. Нарушал производственную этику: часто срывался на работников в случаях не связанных с их прямыми обязанностями, повышал голос и переходил на оскорбления.

OOO "МАТРИС" (Салоны "Орматек", "Вегас")

Адрес: Россия Ярославль

Неизвестен
+1 0 -1




Вы тоже можете добавить отзыв в чёрный список работодателей

Как помочь сайту

Лучшие комментарии

Ольга 2014-07-18 01:24:10
Как подозрительно: все комменты на пост в один день...
+1 +7 -1


Комментарии  (всего 13)


Добавить комментарий Подписаться на новые комментарии

Борис 2018-09-11 10:27:59
Группа компаний Орматек (ООО Матрис) очень необязательная компания! Качество и сроки выполнения работ просто ужас, уже 9 месяцев за ними бегаем, выбиваем окончания обьекта !!! Фу фу фу !!! Не работайте с ними, как бы это не казалось выгодно на первый взгляд! Они еще и негативные отзывы зачищают, сволочи! До этого сайта видимо еще не добрались https://work-info.org/otzyvy-o-kompaniyakh/63438-gk-orm читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Евгения 2017-07-31 01:49:34
Мы уже пол года пытаемся вернуть этот несчастный матрас SONUM. Через 2 месяца после покупки продавился, еще через месяц разошлись все швы. Пришли в магазин - сказали пишите претензию. Написали, продавец сказала рассматривать будут в течении 20 раб дней. Через месяц звоним, а они ее якобы потеряли, пишите еще одну говорят. В этот раз написали 2 (одну нам), опять рассматривали месяц. Потом позвонила читать далее....
+1 +2 -1
Ответить

Елена 2016-07-06 16:23:19
1 мая 2013г. коркин прислал всем на почту письмо, о том чтобы все бежали оставлять положительные отзывы о нем. Имеется скрин письма с тех времен. Поэтому все коменты от 1 и 2 мая о том какая компания матрис хорошая и замечательная - это полное вранье! Позже вылоду скрин в просторы интернета. А так автор прав. Как была шарашкина контора так и осталась. Текучка, жесть, не уважение и никаких соц. вып читать далее....
+1 +2 -1
Ответить

Алексей 2016-06-14 15:49:09
У нас такой особой текучки нет, в компании 7й уже месяц. Вот с отпуском реально сложности у меня были, неудобно выстроена система. У меня был назначен один период, но так сложилось, что нужно было несколько сместить дни, вроде ничего сложного, а так долго все это согласовывали, что уже злился. А вот по другим моментам я согласиться не могу, лично меня именно зп и удерживает здесь. читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Елена 2016-06-08 10:20:31
В Ростове-на-Дону жуткая текучка. Обучения-ноль. Взаимоуважения-ноль. Втихаря тебе приписывают штрафы. Руководство думает только о том как прикрыть свой зад, так как косяков куча. И вы забываете написать,что зарплата серая. В отпуск идёшь с 5тыс руб,но до него еще нужно доработать больше 2-3 мес никого не держат. читать далее....
+1 +2 -1
Ответить

Марина 2015-08-25 15:34:40
Не знаю как работодатель... Но обязательство по договорам исполняют плохо...Жду вторую неделю.
+1 +2 -1
Ответить

Ольга 2014-07-18 01:24:10
Как подозрительно: все комменты на пост в один день...
+1 +7 -1
Ответить

Светлана 2013-07-15 14:37:25
Работаю в компании с ее основания, 3-ий год. Ни с чем подобным не сталкивалась! Считаю, что если в коллективе работают образованные и адекватные люди, то все рабочие моменты и претензии легко решаются! Что и происходит в нашей компании! читать далее....
+1 -3 -1
Ответить

Наталья 2013-05-02 17:34:47
Работаю в компании с декабря ни с чем подобным не сталкивалась-зарплата во время и не плохаая,если работать,а не семечки грызть и чаи распивать.Директор с нами лоялен и вежлив.Был проведен коррпаратив на Новый год и на 8 Марта подарки(причем не плохие),такое сейчас редко встретишь.Вообщем у нас все хорошо и пусть не завидуют неудачники!!! читать далее....
+1 -3 -1
Ответить

Ирина 2013-05-01 16:02:14
Наш директор образованный,лояльный и вежливый человек.Зарплату получаем вовремя и в полном объеме.Работаю в фирме с её основания,и считаю свою работу лучшей!
+1 +2 -1
Ответить

Елена 2013-05-01 14:53:14
Работаю в ООО "Матрис" салон "Вегас" с декабря 2012г. ничего подобного не замечала, платят во время, всегда можно решить рабочие моменты спокойно. Может на свое поведение иногда тоже следует обратить внимание?
+1 -3 -1
Ответить

Мария 2013-05-01 14:06:35
Большего ВРАНЬЯ в жизни не читала!!! Бог все видит,и накажет Автора за клевету очень скоро...
+1 +2 -1
Ответить




Добавить информацию в черный список

Контакты


Изумленная цветочный рядТак смешно читать все предыдущ...
Де-Юре Де-Факто ООО Тригон ДВ или ИДЕАЛ - клиника для похудения и коррекции весаСовет Потребителям. В связи с...
Игорь Забота о старости начинается с всеобщей забастовки!По данным "Левада-Центр", за 9...
моня Забота о старости начинается с всеобщей забастовки!охран, как ни странно, но сейч...


Ваше отношении к всеобщей забастовке против пенсионной реформы
Ещё не определился(лась)
Против, забастовки устарели
За, принял(а) бы активное участие в ней
За, но понаблюдал(а) бы со стороны
Против, это всё провокации