Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob - это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе. Манифест

ОАО Авнангард

Отзыв написал

Санкт-Петербург  |

ОАО Авангард, Кондратьевский 72. Начальник отдела кадров г-н Загорский считает себя богом, трудовой кодекс не соблюдается, выходные дни и сверхурочные не выплачиваются! Отпуск не раньше чем через 11 месяцев, раньше и не пытайтесь, а если больше года не ходили в отпуск, то предыдущий уже недействителен. Заработная плата задерживается во всех подразделениях, кроме НПК-3. При увольнении вы ни чего не получите, т.к. основная ЗП это оклад 10-12т, а остальное премия - на усмотрение руководства, конечно звучит как бред, но это нормально для данной организации.


ОАО Авнангард

Адрес: Россия Санкт-Петербург

Неизвестен
+1 +65 -1




Вы тоже можете добавить отзыв в чёрный список работодателей

Как помочь сайту

Лучшие комментарии

Знающий 2018-08-07 15:55:57
Дополню отзыв об «Авангарде». На данный момент дошло все до «точки». Официально объявлено по предприятию урезание зарплаты до «твердого оклада» с надбавками, что составляет совершенно смехотворные деньги на уровне 12-30 тыс.руб. грязными! Т.е. инженер низшей категории получит 12 000 минус налоги! Это, видимо, по мнению Мельникова и его "банды-команды" нормально!? Сам Мельников постоянно отсутствуе читать далее....
+1 +65 -1

С 2018-08-13 07:20:52
Согласен, что договор насчет зарплаты и премиальных составлен не в пользу работника, но люди не в силах его изменить. Или подписывай, или ищи другую работу. Сейчас такая афера с разделениями зарплаты на маленький оклад и большую премию почти на всех предприятиях. Просто раньше платили честно, и вот теперь решили воспользоваться и кинуть работников. И даже жаловаться некуда, все по "закону" читать далее....
+1 +57 -1

Счастливый 2017-04-18 10:14:38
Видимость работы на деньги налогоплательщиков. Контора практически ничего не производит.Распил денег по ОКРам, вся документация уходит в подвал министерства. Руководство необразованное и недальновидное. Постоянные обманы с зарплатой. читать далее....
+1 +41 -1


Комментарии  (всего 249)

Страницы:

2


Добавить комментарий Подписаться на новые комментарии

l0l 2018-12-10 21:47:22
От обезьяны со свиньёй (есть аналитика и факты). Кроме них ещё чёрный человек и бешеные арии. Всего только эти три расы.U6SA4S;_
+1 0 -1
Ответить

Палыч 2018-12-11 01:13:07
вот уже кто-то [censored] на этой работе. Раньше, бывало, скорая подъезжает ко входу, теперь - скорая психиатрическая.
+1 0 -1
Ответить

666 2018-12-10 21:14:09
Замечательно. Топ-манагеры страдающие бессилием поиска заказов вынудили начать сокращение штатов! И сокращают (заметьте) не затратных директоров, а обычных сотрудников! Вот, под сокращение попал один отдел почти целиком! Сотрудники прямо нарадоваться не могут! Сейчас пойдут комменты, мол, лишние, правильно... вопрос - зачем тогда замечательное руководство раздуло штаты? А теперь начинают резать. А читать далее....
+1 +3 -1
Ответить

Иван Федорович Крузенштерн (человек-пароход) 2018-12-11 09:28:28
[censored] тебе!
+1 -4 -1
Ответить

Правдоруб 2018-12-11 10:55:28
Когда все явно и нет контраргументов, команда главнюка срывается на оскорбления, ибо сказать - то и нечего! Ведь все, что про Мельникова пишется - правда! Заметьте - уже не первый пост подобный! Вот все, что они могут!
+1 +1 -1
Ответить

Иван Федорович Крузенштерн (человек-пароход) 2018-12-11 12:16:04
[censored] тебе в рот!
+1 -3 -1
Ответить

Правдоруб 2018-12-11 19:54:37
Вот-вот. Подтверждение моих слов! ;)
+1 +1 -1
Ответить

Бывший сотрудник 2018-12-07 17:12:25
Моромойская конторка, переполненая туповатыми родственниками-бездельниками.Ворьё.На одного с сошкой семеро с ложкой.
+1 +2 -1
Ответить

4 2018-11-27 13:06:10
С обещаниями всяческих благ, процветания и возврата долгов все ясно. Этот ресурс читает либо СБ, либо кадры, соответственно информацию доводят до сведения "главнюка". Мне интересно, у него все хорошо со сном? Или мнения и настроения "черни" совсем не интересны в "высоких сферах". читать далее....
+1 +5 -1
Ответить

Палыч 2018-11-27 17:48:37
Всё у них со сном замечательно, как и с пищеварением, так и со стулом: сон крепкий, кушает плотно, какает упруго. Правильно написано ниже, что Авангард - Россия в миниатюре: власть на авнангарде также оторвана от "черни", как и российская власть. Власть в стране нефть продала, деньги разворовала, власть на авангарде "договор заключила", откатила, деньги попилили, и давай гулять с холуями, цыганами читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

Правдоруб 2018-11-27 23:00:50
Как было у театра "4 стена": народ ест сводки, подразумевая мясо... правительство ест мясо, подразумевая сводки! Они не то что не знают - не хотят знать проблемы холопов! Они живут в своем мирке, ходят от Мерседеса до приемной и обратно. Что реально творится в целом по предприятию они не хотят знать! А зачем? Бабло капает, холопы трудятся за похлебку! В этой ситуации подобные действия производят читать далее....
+1 +10 -1
Ответить

1 2018-11-29 16:45:23
ВСЁ правда.Наконец-то работники "Авангарда" стали видеть реальную картину.Работающие сотрудники чем раньше найдут себе работу, тем лучше.
+1 +2 -1
Ответить

Аноним 2018-11-30 10:02:47
Не... этим только поможем Мельникову! Не нужно будет увольнять и выплачивать штраф
+1 +4 -1
Ответить

1 2018-12-04 01:29:03
Объясняю зачем берутся кредиты и зачем предприятие загоняют в долги.Обанкротившееся предприятие можно купить за 3 копейки.А Шубарев и так живёт не плохо.Cetl City даёт хороший доход.
+1 +3 -1
Ответить

Правдоруб 2018-12-05 00:40:28
Так, его и не будут за 3 копейки покупать! Скоро основным кредитором будет Сэтл Сити. Одно НО - получается, что для банкротства они вкладываются, а это уже не 3 копейки! И надо учитывать - как раз Сэтл Сити (М.Шубарев, Я.Изак и примкнувший к ним В.Шубарев) как раз и являются хозяевами! Получается хрень! Они вкладывают в свое собственное предприятие, которое обанкротится и их вложения ничего не бу читать далее....
+1 +2 -1
Ответить

1 2018-12-05 01:41:21
Все элементарно, при банкротстве отжать долю Ростеха и миноритарных акционеров, которых около 3 тыс., скупать запаришься. И вуаля, все в одних руках,и не подкопаешься, оно фактически уже и так в одних руках(слегка завуалировано), но это будет закреплено юридически. читать далее....
+1 +1 -1
Ответить

Аноним 2018-12-05 05:18:51
И построят вместо "Авангарда" несколько жилых домов.
+1 +2 -1
Ответить

666 2018-12-05 08:18:03
Ну, скупать запаришься, но тут как бы дороже не получилось! Понятно, что строить дома тут интересно - коммуникации уже подведены... но... пока не все так однозначно... Эта идея одна из главных на сегодняшний день среди сотрудников... читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

Иван Федорович Крузенштерн (человек-пароход) 2018-12-05 09:31:35
[censored] тебе!
+1 -7 -1
Ответить

Правдоруб 2018-11-28 13:46:09
Вина за создавшееся положение на предприятии лежит в первую очередь на Шубареве - он поставил у власти вора, развалившего "Орион"! Именно он до сих пор не снял этого опозорившегося и позорящего Авангард пьяницу, хапугу и вора Мельникова. Ну а Мельников... Тут даже нечего говорить. Алкаш, бабник, вор. читать далее....
+1 +7 -1
Ответить

Палыч 2018-11-29 15:39:18
я бы не назвал породу таких людей ворами, по крайней мере в прямом смысле. Формально они скорее всего ничего не украли, может быть даже они действуют из честных (в их понимании) побуждений. Ну получили окр, выполнили что-то, а [censored] попилили себе на премии + содержание холуев (ставленников своих, подначальников, денщиков, содержанок в разных должностях). Этим ведь всем зарплату платить надо. Ек читать далее....
+1 +3 -1
Ответить

666 2018-11-26 16:51:53
Аванс выплатили... Ок... А что же с июльским деньгами (долг)!?!? Мельников ведь про ноябрь вел разговор
+1 +5 -1
Ответить

Реалист 2018-11-26 21:50:02
Скорее всего, о премиальных за июль можно забыть. Тем более, что прямого обещания погасить долг, насколько я слышал, никто не давал.
+1 +5 -1
Ответить

666 2018-11-27 03:24:36
Собственно, я так же думаю... как говорится: всех, кому я должен - я прощаю!
+1 +3 -1
Ответить

Иван Федорович Крузенштерн (человек-пароход) 2018-11-27 11:13:31
[censored] тебе!
+1 -7 -1
Ответить

Платон мне друг, но истина дороже 2018-11-21 01:43:50
Авангард - явление эпохи. Мы живем в интересное время, когда взято худшее из советского времени и худшее из капитализма. Препарировав Авангард в этом наглядно можно убедиться. Что же такое "Авангард"? Ответ на этот вопрос лежит в составе совета директоров: 2-е из ростеха, 2 из "петербургской недвижимости", шубарев, мельников и кто-то там ещё. "Петербургская недвижимость" (и Setl City) - это угодья читать далее....
+1 +12 -1
Ответить

Платон мне друг, но истина дороже 2018-11-21 01:50:12
прошу прощения у чистых и открытых людей в том числе из числа начальников. Не все такие, как я описал выше. Смотрите на внутренние качества и начнете видеть мертвецов.
+1 +5 -1
Ответить

666 2018-11-23 11:43:14
Да. К большому сожалению живых и лояльных руководителелей очень мало. Есть люди, решение любых вопросов с которыми происходит на высоком профессиональном уровне. А есть, кто трясется за свое место. Есть те, кто боится, чтобы его не подсидели. Но большинство просто малограмотные (накачают из сети готовых бланков и давай все "ломать" под себя). Происходит это все исключительно из-за того, что специа читать далее....
+1 +8 -1
Ответить

1 2018-11-25 15:13:24
100% правда
+1 +6 -1
Ответить

Правдоруб 2018-11-21 02:05:03
Написано неплохо. Но скидывать все проблемы Авангарда на ситуацию в стране не считаю правильным на 100%. Ведь куча подобных предприятий живут себе... там тоже завязка на Ростех... но живут же! И ЗП реально выше авангардовской. Вот и вопрос. А ответ кроется вот в чем: да, в стране все не гладко, но мудрый руководитель сумеет постараться сдемпфировать проблемы, а в Авангарде такого не происходит! читать далее....
+1 +5 -1
Ответить

Правдоруб 2018-11-20 13:40:23
За все свои деяния Мельников давно должен сидеть, а наворованное имущество передано предприятию!
+1 +5 -1
Ответить

666 2018-11-20 22:10:07
К сожалению, он ПОКА не под следствием за не целевое использование средств предприятия (как уже погорели директора ряда других оборонок). Надеюсь, это не за горами. Паровозиком пойдут укрывающие его безобразия в бухгалтерских делах. читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

Пролетарий 2018-11-20 22:14:40
За время "правления" Мельникова полно того, за что его можно "закрыть" в тюрьму. Надо грамотно подготовить пакет фактов для органов... а то Шубарев его все никак не может выкинуть... надо помочь!
+1 +3 -1
Ответить

4 2018-11-19 16:05:54
Мельников стоит у руля уже три года. За это время уже можно было разобраться с балластом, найти заказы и решить проблему продвижения перспективных направлений. Ничего из вышеперечисленного за это время сделано не было. При вступлении в должность, Мельников бодро всех заверил, что под его руководством предприятие семимильными шагами начинает идти к процветанию. Через три года результаты все видят с читать далее....
+1 +8 -1
Ответить

666 2018-11-19 19:10:02
Абсолютно с этим согласен. И каждый год заявляется, что это были пережитки правления Шубарева, но теперь мы пойдем "на взлет"!
+1 +3 -1
Ответить

Знающий 2018-11-19 20:49:22
Мельников не только не вывел предприятие на новый уровень, но и растерял все связи, наработанные годами! По военное продукции на следующий год все очень печально с объемами! Тем страннее заявления Мельникова о блестящих перспективах! И соглашусь - сравнивать Мельникова и Шубарева нельзя! Перевес будет не в сторону первого однозначно! При Валерии Антоновиче по крайней мере не было строя ВИТУшни читать далее....
+1 +3 -1
Ответить

1 2018-11-18 17:46:23
Вы ещё спрашиваете: Чем плох Харчнко? Надоел своими тупыми пионерскими выходками.Поставьте ему песочницу во дворе.Пусть в солдатики играет.
+1 -2 -1
Ответить

1 2018-11-13 14:45:56
Я не понимаю с какой целью пытаются изжить Мельникова? Шубарев все равно не будет директором. Вам по идее Михель нужен,Михель в квадрате,а лучше в в кубе.
+1 +1 -1
Ответить

5 2018-11-13 15:05:03
Изжить Мельникова можно, как таракана дустом. Но видимо уже поздно.Не будет ни Мельникова, ни Шубарева, ни Авангарда, судя по всему происходящему, до 75-летия предприятие не доживет.
+1 +1 -1
Ответить

1 2018-11-14 01:54:53
Всё дошло до полного моразма.Если нач.охраны пьёт пиво на крыльце предприятия, днём у всех на виду, и гордится этим/он крутой/. Значок поменяли,теперь вывеску поменяйте."Дурдом".
+1 -2 -1
Ответить

4 2018-11-20 12:18:18
А ничего, что Александр не пьет!?! Хватит т уже наводить напраслину, уводя общение от вора Мельникова!
+1 +4 -1
Ответить

Правдоруб 2018-11-15 13:28:03
А Шубарева и не ждут директором. От Шубарева и ещё двух главных акционеров ждут одного - выкинуть с предприятия Мельникова со всем окружением, проследив, чтобы он не забрал с собой все то, что понакупил СЕБЕ лично за счёт Авангарда! А то умыкнет, уходя... А накоплено немало... Защищать его, мол, имеет право не надо - не имеет: он не собственник, а лишь такой же наемный раб, как и все остальные... читать далее....
+1 +7 -1
Ответить

Аноним 2018-11-15 20:30:36
Большое количество бездельников и пьяниц расплодившееся при Шубареве это по факту воры.Если человек бездельничает, некоторые ещё и пьют,а получку получают-это воровство.Не успели один юбилей отметить, уже другая проблема как отметить следующий.Интеллектуальная беседа-кто сколько украл.А нормально работать вы не пробовали? Начните с себя,прежде чем спрашивать с других. читать далее....
+1 -1 -1
Ответить

666 2018-11-15 21:10:33
А ничего, что ряд отделов реально работает, но толку с этого нет!? Еще раз повторю мысль уже тут прозвучавшую - не надо "отмывать" Мельникова!!! Да, может, при Шубареве было все так плохо... тогда что же вновь пришедший Мельников не разогнал балласт, а наоборот притащил свору бездельников!? Почему при Шубареве худо-бедно заказы были, а сейчас при увеличившемся штате "директоров" В 3 РАЗА все догов читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

Аноним 2018-11-16 19:59:35
Уважаемый 666 указывайте как жить кому нибудь другому.Я понимаю что на Авангарде все умные и великие/особенно когда выпьют/,а почему тогда живёте в дерме.Почему продали базу на Корельском,почему продали половину здания,из оставшейся половины половина в аренде,из оставшейся половины,половина бездельников не способных решать элементарные задачи.Это всё до прихода Мельникова.В этом Мельников винова читать далее....
+1 -4 -1
Ответить

666 2018-11-17 01:08:25
Уважаемый Аноним. Тут ресурс отзывов сотрудников. И каждый высказывает то, что он видит. Давайте наблюдения свои укажу. Кстати, если не в курсе, арендаторов уже мало осталось! Понаделали ремонтов и стоят полупустые помещения неизвестно зачем (объемы заказов-то на след.год реально снизились)! Все тут хаят Александра Харченко. Мол, он бухает прямо у проходной. Ну, ни разу не был замечен за этим за м читать далее....
+1 +6 -1
Ответить

Аноним 2018-11-18 17:27:43
Я видел своими глазами как Харченко употреблял алкоголь у проходной ,в рабочее время.В это время там находилось ещё несколько сотрудников.Харченко это не однократно замечен пьяным.Кто не хочет видеть тот и не видит. Это ни для кого не секрет/видимо кроме вас/.Что касается кулуаров.Следить за нач охраны чтобы он не выпивал?Он не ребёнок.Достаточно того что регулярно несколько сотрудников Авангард-Э читать далее....
+1 -7 -1
Ответить

ИТР 2018-11-19 02:01:25
Увы, специалисты разбегаются в таком количестве именно при Мельникове. В ряде работающих подразделений скоро возникнет вопрос с кадрами (народ на очень низком старте).
+1 +3 -1
Ответить

666 2018-11-19 02:10:20
Видимо, я все же работаю, а не стою у входа на предприятие в рабочее время, как Вы. У меня дел хватает с лихвой. Я не имел чести созерцания деяний Харченко. Отрадно заметить, что Вы согласны с фактом самоуправства Мельникова в отношении июльской зарплаты. Которую, кстати, сотрудники уже не ждут (зная Мельникова). Наличие пьющих сотрудников - вина руководства. Именно неработающим надо снижать ЗП. читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

Аноним 2018-11-19 03:15:23
Согласен практически со всем.Оставлять без зарплаты подразделения приносящие реальный доход мягко скажем не дальновидно.Проблема: не работающих или не качественно работающих слишком много.И как правило это чьи-то родственники.И "получку" им надо не сокращать, а увольнять по сокращению штатов.Многие ведь просто изображают работу. Желательно перепланировка--аквариумы.Всё будет на виду.Так сделано н читать далее....
+1 -1 -1
Ответить

666 2018-11-19 03:25:01
Странно такое слышать. О каких "аквариумах" на оборонном заводе речь идет? У нас не то, что стекло вместо стены... все перегородками надо перегораживать. Да, оборонка почти "издохла"... не хотят уже с нами работать... но все же. Секретность никто не отменял. Если про офисную часть - возможно... там не могу сказать. У нас вкалывают все! И не за страх, а за совесть! Но проблемы с ЗП вовсю... и это в читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

666 2018-11-19 03:18:48
Дополню. Если генеральный будет в зарплате придерживаться принципа уравниловки (одинаково снижать всем), то скоро реально работающие возмутятся (вполне справедливо), мол, мы работаем, а они бухают... а получаем одинаково (одинаково урезали)... и станут уходить! Получается, что Мельников как раз и останется с теми, кого Вы сейчас хаяли - Харченко, Сережа и иже с ними! Ведь их-то нигде не ждут. И ч читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

5 2018-11-13 13:27:51
У Мельникова хорошая жизненная философия: Кому я должен, всех прощаю! Не стоит ожидать возврата не выплаченной премии, это было ясно еще в августе. С того момента ничего не изменилось в лучшую сторону, и мало вероятно, что изменения произойдут в ближайшее время. читать далее....
+1 +8 -1
Ответить

3 2018-11-04 10:22:34
Все проблемы предприятия идут от руководства. Мельников, по сути не генеральный директор. его потолок - зам. И так со всеми "руководителями", возможно за исключением 2-3 человек. Нельзя сказать, что до Мельникова были все профессионалы, но то что привел новый директор по качеству профессионализма находиться ниже плинтуса. читать далее....
+1 +8 -1
Ответить

1 2018-11-07 22:13:55
Все проблемы предприятия идут от руководства.В большинстве своём это не руководители, а бояре.Бояре ведущие праздный образ жизни.Самомнение большое,делать мало что могут, родственники или собутыльники.Поэтому бардак.Главное правильно распилить бабло, и можно жить хорошо.Нет нормального руководителя.Предприятие гниёт всё больше и больше.Должности по факту отсутствуют.Всё определяется родством с кем читать далее....
+1 +3 -1
Ответить

А и Б 2018-11-03 14:26:15
Добрый день, я отработал на Авангарде 2 года в 2-х отделах. И за 2 года зп получил я в полном объеме и к самой организации претензий не имею. Уволиться меня вынудил Берлик Сергей Анатольевич. Встретить человека с внешностью аккуратного хоббита вы можете на 4-ом этаже в компании 2-х женщин, громко разговаривающим, распивающим кофе рядом с вонючим туалетом. Регулярные оскорбления и унижения, постоян читать далее....
+1 +8 -1
Ответить

1 2018-11-03 19:53:57
На этом предприятии многие не умеют решать вопросы цивилизованно.Надо было уволиться гораздо раньше.
+1 +1 -1
Ответить

Пафнутий 2018-11-03 20:58:06
надо было все выходки заснять на видео, отдать в СБ и через канцелярию провести, а потом обратиться в суд. Гражданский кодекс дозволяет привлекать подобных клоунов. А так бы пусть делил людей на классы. Аудио-записи звонков держи у себя: авось пригодятся! читать далее....
+1 +1 -1
Ответить

2 2018-11-05 06:32:31
СБ на этом предприятии ниже уровня плинтуса.Праздники через день.Все друзья,собутыльники.
+1 +1 -1
Ответить

А и Б 2018-11-06 12:54:51
храню как зеницу ока. Для СергейАнатолича главное - его драгоценное Эго. В угоду которому он готов вытереть ноги о любого. Я как бэ цуцуть понимаю в теме, и его частое выражение в мою сторону "мусор", с удовольствие оценят сотрудники МВД, когда я буду писать на него встречный иск по 282. А когда я приложу копию трудовой с "премией" (себе самому)(вовлечение (ст. 240) - у правоприменителя представле читать далее....
+1 +2 -1
Ответить

Аноним 2018-10-31 11:58:12
Всё просто.Прибыль предприятия уменьшается.Выплаты акционерам уменьшаются.Стоимость акции уменьшается.Зарплата маленькая.Кушать хочется.Неожиданно возрастёт стоимость акций.Акционеры продадут акции.Человек имеющий контрольный пакет станет хозяином предприятия.Помещения сдадут в аренду.Например магазин окей или китай город. читать далее....
+1 +1 -1
Ответить

1 2018-10-31 02:13:27
У семи нянек дитя без глаза.Предприятию нужен один директор, не тринадцать.
+1 +1 -1
Ответить

ИТР 2018-10-24 17:52:16
Новый директор по персоналу начала творить дурдом. Сама идея навести порядок правильная, но, видимо из-за отсутствия знаний и опыта это не получается. Уровень не тот. Генеральный директор после юбилея с рестораном вообще пропал на несколько дней! Где он в это сложное время? Не предприятие спасает, а в отлучке. читать далее....
+1 +11 -1
Ответить

1 2018-10-30 15:43:20
Новый директор по персоналу занимается делом.А вот старый отдел кадров -это дурдом, собрание бездельников, получателей получки.Был бы нормальный директор-давно уволили бы всех.Им одну получку на всех надо платить,больше не заработали. читать далее....
+1 -9 -1
Ответить

Пафнутий 2018-10-31 12:23:30
неплохая попытка, новый директор по персоналу, но нет
+1 -1 -1
Ответить

1 2018-10-31 02:02:29
А генеральный директор в Караганде,или ещё где-то.Он не обязан перед вами отчитываться.У каждого своя работа.И не надо совать свой нос в чужие дела.Вы всё равно в этом ничего не понимаете.
+1 -9 -1
Ответить

3 2018-11-06 10:58:24
Мы как раз все отлично понимаем и знаем где "трудился в море лица" наш главнюк.
+1 +4 -1
Ответить

1 2018-11-11 19:38:09
Вам по статусу не положено много знать.это не ваше собачье дело.Новый директор плох тем что не уволил пьяный сброд. Не навёл порядок.Харченко---начальник охраны -анекдот.Он бухает с утра.Недоразвитый сельский мальчик.В армии не служил.Как он может руководить охраной , если он не знает что такое караульная служба? Харченко "сынок"-типа родственник.Урод,низкого интеллекта.От него одни проблемы у читать далее....
+1 -4 -1
Ответить

4 2018-11-11 23:28:28
Самая большая проблема Харченко!Если его убрать то у предприятия, волшебным образом, появятся заказы, погасятся долги(не малые), руководители начнут адекватно действовать, а сотрудники прилежно исполнять обязанности. И будет всем счастье! читать далее....
+1 +2 -1
Ответить

Аноним 2018-11-15 21:35:57
Не надо кормить бездельников,Денег будет больше.Азбука.Заказы получают лучшие.Азбука.Заказы выполнять надо вовремя.Азбука.Нужна вертикаль власти отсутствие бардака.Азбука.А Харченко создаёт бардак и засоряет эфир глупостью. читать далее....
+1 -3 -1
Ответить

ИТР 2018-11-12 18:03:49
Видно, Харченко Вам чем-то очень насолил... Главная проблема увы не в нем. Если бы при его увольнении все резко стало замечательно - супер! Но к нашему сожалению зарплату нам задержал не он, а некто Мельников, который, к тати, обещал все вернуть в ноябре. А тут не только не вернул, а ещё и в этом опять проблемы с ЗП. И выгораживать Мельникова не стоит - он того не стоит! читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

1 2018-11-13 02:44:54
Да.Харченко не насолил ,а пересолил.Охранник, который суёт свой нос куда ему не положено.У Мельникова сложная задача нужно платить зарплату тем кто даёт стране угля, и тем кто бухает с утра , и гордится тем что ему ничего не будет.Денег на всех не хватает.Это не удивительно. На предприятии не здоровая атмосфера.Заказов не будет. Спасибо Загорскому и Харченко и пр. бездельникам. Театр начинаетс читать далее....
+1 -4 -1
Ответить

666 2018-11-14 13:45:33
Хватит уже Мельникова выгораживать! Во всех проблемах виновен в первую очередь он, как директор, а уж кто ещё - тут списком. Ну, не Харченко же ищет заказы! Давайте не мешать теплое с мягким! Я не выгораживать Харченко, но в отсутствии денег явно не к нему, а парой этажей выше! Хватит уводить ответственность от Мельникова! читать далее....
+1 +6 -1
Ответить

Аноним 2018-11-15 21:10:55
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
+1 +2 -1
Ответить

1 2018-11-15 21:18:53
Если на предприятии бардак,Заказов не будет.
+1 0 -1
Ответить

Правдоруб 2018-11-14 13:54:15
Кроме Александра полно бездельников. Мельников собрал их тут полный набор. В первую очередь сынок главнюка. Его роль на предприятии вообще не понятна! Когда хочет - пришел, когда хочет - ушел. Отдельные неподконтрольных покои. Отдел фотоники развалили и дали доламывать игрушку младшему. читать далее....
+1 +5 -1
Ответить

Аноним 2018-11-15 21:16:37
Бездельников много.Вот и надо уменьшать их количество,по возможности.А Харченко не просто бездельник, он создаёт бардак.
+1 -3 -1
Ответить

666 2018-11-16 15:16:16
Интересно, вот уволить Харченко... На кого тогда можно будет Мельниковым сваливать отсутствие денег и заказов. Кто следующей причиной будет? Видимо, пьянца-дворник Сережа. Ну уже не смешно. Люди взрослые, а все, как в школе, стараетесь подставить кого-либо, чтоб тебя не тронули. Ну, мелко, по-моему. читать далее....
+1 +2 -1
Ответить

1 2018-11-16 20:11:32
Харченко и Серёжу нужно уволить в один день.Не надо всё усложнять.Заказов не будет пока на предприятии бардак.
+1 0 -1
Ответить

Бывший сотрудник 2018-10-23 11:58:51
Битва совков за тефтель из кабачков.Ваши руководители просто издеваются над вами.Эту помойку давно пора закрыть.
+1 +3 -1
Ответить

Бывший сотрудник 2018-10-20 23:07:39
Шубарев не директор.Шубарев получает прибавку к пенсии, и в общем то ему нормально. Да он и при желании вряд ли может что-то сделать.Трудитесь ребята за спасибо.А для Мельникова Авангард -дойная корова.Ему по барабану.За хорошую работу при капитализме платят хорошие деньги.Но вы же хотите жить при социализме.Вот и получите грамоту.Ими в 90-е годы модно было туалеты обклеивать.Вы отстаёте лет на 2 читать далее....
+1 -3 -1
Ответить

Аноним 2018-10-19 01:03:21
Ну, руководство опустилось в глазах коллектива ниже некуда! Награждать грамотами в Аничковом не будут. Награждение прошло с утра наспех в помещении заводской столовки (даже актовый зал не соизволили открыть или 315-ю)... Вот каким быдлом они считают сотрудников. Мол, и так схавают! Шубарев сказал патриотичную речь, Мельников проблеял что-то нечленораздельное. Кадровичка забыла пригласить НИТИ... А читать далее....
+1 +6 -1
Ответить

ИТР 2018-10-19 08:05:39
Да, народ в шоке от такого "поздравления". Окунули носом в дерьмо и дали понять, что сотрудники тут никто! И звать их никак! Типа, радуйтесь бумажкам, гордитесь собой и родным Авангардом! Жесть! Докатились!!! Раньше к грамотам давали премию, а при Мельникове это все прекратилось! Мелочь, но не лишняя для многих! А сама бумажка не стоит ничего на фоне всеобщего отношения к людям! Ужасно все это вид читать далее....
+1 +7 -1
Ответить

Аноним 2018-11-01 13:00:34
премию надо заработать
+1 -4 -1
Ответить

Пролетарий 2018-10-22 15:24:44
Да и само мероприятие в Аничковом было плохо организовано и сумбурное. Расписании приглашенных типа Губернатора. А приехали малознакомые замы. По сути это было мероприятие сугубо для Мельникова, Шубарева и приближенных к ним лиц! Остальные были лишь статистами! читать далее....
+1 +6 -1
Ответить

Аноним 2018-11-02 20:28:08
Согласен , мероприятие в Аничковом плохо организовано.На мероприятии не было первых лиц:Пьяного дворника Серёжи,предводительницы уборщиц Шумской,тупого падонка Харченко,не было краснонорсого Загорского.Ну просто всю элиту не пригласили. читать далее....
+1 -3 -1
Ответить

666 2018-11-19 11:53:26
Ай-яй-яй... Как же Вы не внимательны... И Харченко был, и Загорский!
+1 +4 -1
Ответить

1 2018-10-22 16:04:46
Кстати, а премию Ковешникова дали технологам за что? Ведь проблемы по техпроцессам огромные! А за то, что главный технолог - очень близок к Мельникову... Ну и Фомичева понятно за что - грамотно деньги распределяет в карманы нужных людей. Так что - все "логично". читать далее....
+1 +12 -1
Ответить

Аноним 2018-11-02 20:40:45
Да непонятно. За что дали премию технологам? Перед вами забыли отчитаться, непорядок.А вы по должности кто? Может вам лучше к доктору?
+1 -5 -1
Ответить

1 2018-11-06 10:47:35
К доктору на лечение алкозависимости надо направить того, кто слишком много накушался в ресторане, отмечая эту премию!
+1 +4 -1
Ответить

Аноним 2018-11-06 13:22:02
В свободное от работы время человек может делать всё, что захочет.А на работе надо работать.Деньги платят за работу/хорошую работу/, а не за родственные связи.
+1 -3 -1
Ответить

1 2018-11-06 14:07:11
Увы, на нашем предприятии это не так. Тут можно вкалывать до потери пульса "за спасибо". и
+1 +4 -1
Ответить

3 2018-11-06 16:23:30
Пардон. А корпоративное мероприятие, где человек не очень адекватен - это тоже его личное дело? Это позорит должность!
+1 +4 -1
Ответить

Аноним 2018-11-13 02:55:12
Вывод простой - больше работы реже корпоративы.
+1 -2 -1
Ответить

2 2018-11-14 02:27:36
1/Если человек не умеет пить-это недостаток сомнительный.2/Если директор был не в форме на мероприятии-это ОДНОЗНАЧНО недоработка СБ./Возможно его специально подпоили.3/думать надо о том как прекратить пьянство сотрудников в рабочее время.Есть хороший способ:штраф 5 т.р. вышестоящему руководителю.Денег в казне прибавится. читать далее....
+1 0 -1
Ответить

666 2018-11-19 20:42:54
А если самый главный "перебрал" кому штраф пойдет?
+1 +1 -1
Ответить

1 2018-10-18 02:58:02
Нужно прекратить колхоз.У каждого есть свои обязанности.И их нужно выполнять.Если человек справляется--ему должны платить оговоренную заранее зарплату и двигать на верх,а если не справляется его заменяют на более способного. читать далее....
+1 +1 -1
Ответить

4 2018-10-18 04:56:18
Люди справляются, а Мельников решил не выплатить, невзирая на то, что план отделом выполнен! А если приближенные особы проигрывают тендеры по причине того, что неграмотные... Правильно - их генеральный поощрит! Родственник все же! читать далее....
+1 +3 -1
Ответить

1 2018-10-18 17:38:29
Получается что Мельников пилит ножки стула, на котором сидит.
+1 0 -1
Ответить

Аноним 2018-11-01 13:07:05
родственники-проблема этого предприятия.Эту ситуацию должен предотвращать отдел кадров,но отдел кадров номинальная структура,не грамотная,бесправная,с раздутыми штатами.Бездельники получающие получку.
+1 +1 -1
Ответить

1 2018-11-02 20:34:54
премию вам не выплатил ваш непосредственный руководитель.Все вопросы к нему.
+1 -1 -1
Ответить

3 2018-11-08 13:42:44
Все вопросы к гендиру, и никому иному...
+1 +1 -1
Ответить

1 2018-11-18 17:36:50
А некоторым вообще не надо платить.Не за что.
+1 -1 -1
Ответить

1 2018-10-18 02:44:43
Перемен, мы ждём перемен.Пусть с опозданием на 30 лет,но пора многое поменять.
+1 +1 -1
Ответить

Знающий 2018-10-17 03:27:56
Продолжается праздник безумства. Взяли некую особу на должность руководителя по кадрам. Что сказать? Тупее не нашли. Поставили руководить кадровым составом предприятия девочку-инспектора (понятное дело - приближенную Мельникова). Теперь все предприятие "развлекается". Предприятие продолжают гробить приспешники Мельникова. Пора уже вмешаться прокуратуре и Шубареву... читать далее....
+1 +12 -1
Ответить

1 2018-10-18 02:35:02
При Шубареве отдел кадров был абсолютно не дееспособен.Они даже не знали названия некоторых профессий работников "Авангарда".Работницы отдела кадров в дверь проходили боком/растолстели от переработки/. Абсолютно безграмотные.От некоторых запах алкоголя, залитый духами или семечками,как школьники.А иногда в подборе персонала участвует мальчик-охранник.При чём здесь охранники.У каждого своя работа. читать далее....
+1 -4 -1
Ответить

Итр 2018-10-18 04:46:43
А сейчас кадры набираются по принципу знакомства с генеральным или его заместителя, а не исходя из знаний. И менять на былое не стоит - при Шубареве не было таких долгов - Мельников с товарищами развалил и разворовал.
+1 +5 -1
Ответить

1 2018-10-22 16:01:50
Каждый новый начальник подбирает людей, с которыми ему комфортно будет работать.Был бы результат
+1 -3 -1
Ответить

1 2018-11-06 10:40:20
Ну результат точно есть - отрицательный!
+1 +1 -1
Ответить

3 2018-10-12 00:24:33
До тех пор пока главнюк Мельников у руля - ничего не изменится. Даже акционеры ничего сделать не смогут... Он опять наберёт своих! Причина развала Авангарда в недальновидности Шубарева и подлости Мельникова.
+1 +5 -1
Ответить

Аноним 2018-10-12 04:49:15
Да, развалили все. Зима не за горами, а отопления все нет! Чистой воды нарушение!
+1 +2 -1
Ответить

Аноним 2018-10-15 02:07:56
И на фоне всеобщей задницы на предприятии - пафосный юбилей.
+1 +3 -1
Ответить

1 2018-10-15 16:43:42
это предприятие минимум лет 10 в заднице.На нормальных предприятиях в году 3 праздника.Новый год.8 марта и 23 февраля.
+1 -3 -1
Ответить

С 2018-10-23 12:03:10
23 октября. За окном 4 градуса, отопление так и не включили. Наверное ждут, когда все заболеют, чтобы еще на зарплате сэкономить.
+1 +8 -1
Ответить

1 2018-10-23 14:07:55
Денег нет на отопление - прогуляли в ресторане ВИП-персоны после Аничкова дворца плюс премия Ковешникова многим дана... Нет денег!
+1 +3 -1
Ответить

1 2018-10-18 02:40:53
акционеры имеют право получать дивиденды по акциям
+1 -4 -1
Ответить

Аноним 2018-10-18 05:18:05
И с каких пор Мельников стал акционером, что гребёт в карман?
+1 +5 -1
Ответить

Аноним 2018-10-11 02:03:37
Докатились! Сегодня по внутренней компьютерной сети прошло сообщение от одного из отделов: помогите купить 5 микросхем! Снабжение уже наше работать перестало!? Где зам.гендиректора по снабжению? Позор!
+1 +3 -1
Ответить

1 2018-10-11 10:04:46
В этом нет ничего страшного .Может в столе у кого валяется.Хотя конечно моразм.
+1 +2 -1
Ответить

Пафнутий 2018-10-15 14:40:08
где зам.директора по снабжению? где-где? либо в [censored] либо в тюрьме, либо в отпуске! других вариантов я не нахожу
+1 0 -1
Ответить

1 2018-10-09 20:38:39
Чем скорее это... развалится,тем лучше.Новые хозяева выгонят бездельников.А нормально работающие люди только выиграют.
+1 -4 -1
Ответить

Аноним 2018-10-10 07:26:40
Ха-ха-ха. Когда будет валиться все на бок, останутся как раз пустышки (кого никто не ждёт), а нормальные уйдут из этой помойки!
+1 +3 -1
Ответить

1 2018-10-10 11:38:35
Всё уже давно на боку.все кто мог уйти уже ушли.остались пустышки и те кому по каким то причинам не уйти.В большинстве случаев людей просто держат.Не дают найти другую работу.Нормальный хозяин этот сброд кормить не будет. читать далее....
+1 -4 -1
Ответить

ИТР 2018-10-09 04:35:32
Предприятие просто наваливается. Разруха везде. Если посмотреть, так было в 90-е! Все физически разваливается. Ремонт только местами и то - не везде адекватный (посмотрите - как убого сделаны ступени перед входом).
+1 +4 -1
Ответить

1 2018-10-09 20:32:38
Просто у Полухина/директор управляющей компании Авангард-энерго/ машина сломалась.Надо же денег на чём-то срубить.
+1 -1 -1
Ответить

1 2018-10-02 05:25:10
Развал этого предприятия выгоден только одному человеку-- Полухину.Этот король дерьма и пара пришёл на предприятие в начале 00-годов непонятно откуда.Образование булгактер/не экономист,не управленец,просто считовод.Человек не умеющий решать элементарные проблемы.Наклонности явно бандитские:кого-то что-то заставить делать,не заплатить,обмануть,устроить подставу чтобы заставить работать за копейки.В читать далее....
+1 -1 -1
Ответить

Пафнутий 2018-10-15 00:55:48
Вот Вы пишите: "Полухин - дерьмоглот!", а выглядит-то он как? 2 года отсидел на Авонгарде, на паперти встречу - не узнаю!
+1 -1 -1
Ответить

Из бывших 2018-10-28 18:01:14
Этот, один из своры, которым выгодно развалить некогда успешное предприятие. В Энерго уже подобралась компания Полухин-Михайлов-Власов (с липовым дипломом и опытом финансовых афер в Газпроме). А про верхи и говорить не приходится, не профессионалы, мягко сказано. читать далее....
+1 +1 -1
Ответить

из бывших 2 2018-10-30 16:18:24
Полухина знаю.Это "тормоз",не руководитель, а счетовод.Руководить ничем не может -родственник или прихлебатель.Большая часть Энерго работой не загружена.Люди просто просиживают штаны или бухают.Вопросы решаются стаканами.Деньги не платит за работу в наглую.Из-за его безграмотности много денег летит на ветер.Сам заработать не может ,ворует не стесняясь.Самомнение большое.Кто по моложе от него бег читать далее....
+1 +1 -1
Ответить

1 2018-09-28 10:42:30
пишите https://rostec.ru/anticorruption/feedback/
+1 0 -1
Ответить

2 2018-09-27 03:37:51
Да бежать надо. Ичем быстрей тем лучше.
+1 +1 -1
Ответить

Счастливчик 2018-09-27 13:16:10
Надо было сразу уходить как только получили квиток с одним окладом! Это был звоночек (не то что бы звоночек, а СИРЕНА). Авангард гиблое место.
+1 +6 -1
Ответить

ИТР 2018-09-28 03:19:58
Надо не бежать сотрудникам, а посадить главнюка с окружением прихлебателей, жирующих на деньги рабочих. А вместо такого РУКОводителя можно поставить и дворника Серёжу - хуже не будет!
+1 +4 -1
Ответить

1 2018-09-30 06:26:46
Посадить главнюка вряд ли получится.А Серёже это не надо.Он итак сыт,пьян,и ничего не делает.У него и так хорошая должность "родственник".
+1 -1 -1
Ответить

1 2018-09-27 02:37:51
на предприятии двоевластие руководят по очереди:Мельников,Шубарев.Нет хозяина. Поэтому бардак.И спросить не с кого. "Однажды лебедь.рак и щука ..."и т.д..Шубарев уходя -уходи. Это стадо бездельников и пьяниц расплодившееся при Шубареве только занимает место и не даёт предприятию развиваться. читать далее....
+1 +1 -1
Ответить



Страницы:

2



Добавить информацию в черный список

Контакты


Hell Наша служба и опасней и трудней?Антиджоб.нет - это насмешка на...
Алексей Логиком Сервис она же Logicom Group".Год уже являюсь сотрудником да...
Алексей ООО НШПУСколько за месяц заплатили? На...
Борис вон Гной-Безру Наё*ный трудhttp://imgdisk.ru/image/2Xjn ....


Ваше отношении к всеобщей забастовке против пенсионной реформы
Против, это всё провокации
За, принял(а) бы активное участие в ней
Против, забастовки устарели
За, но понаблюдал(а) бы со стороны
Ещё не определился(лась)