Социальная сеть трудовой взаимопомощи
Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob - это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе. Манифест


Московский Государственный Индустриальный Университет

Отзыв написал

Москва  |

О ректоре МГИУ Кошкине.
КОШКИН ДВОР.
Прощальные записки профессоров, поставленных к стенке.

ЗАПИСКА ПЕРВАЯ
Уже известно о предстоящих увольнениях профессоров и преподавателей. Потому что денег нет.
Но в то же время, вот совокупный годовой доход приближенных ректора Кошкина в 2012 г., принятых на созданные им НОВЫЕ должности, после того как он занял свой пост в МГИУ и его расходы:

Ремонт кабинета Ректора и его приближенных – 9,0 млн. руб.
Покупка мебели, техники, телевизоров, аудио- и видеосистем в кабинеты, ноутбуков и гаджетов в личное пользование – 7,0 млн. руб.
Бензин на персональные автомобили – 6,5 млн. руб.
Расходы на обучение в «Сколково» и повышение квалификации команды – 1,5 млн. руб.
ИТОГО: 24000000 руб.

1. Боровин Ю.М. Проректор 3300000 руб
2. Пастухова Л.С. Проректор 1700000 руб
3. Руденко И.Б. Проректор 2700000 руб
4. Масютина О.К.Помощник ректора 1450000 руб
5. Тихонов С.А. Помощник ректора 600000 руб
6. Попова Е.П. Директор института 1800000 руб
7. Рыбальченко В.В. Директор центра 2500000 руб
8. Нижник В.А. Начальник управления 2450000 руб
9. Антонов М.С. Зам. директора центра 900000 руб
10. Федулова З.М. Директор центра 1200000 руб
11. Савелова Е.И. Зам. директора центра 1300000 руб
12. Чиженьков А.Н. Программист 600000 руб
13. Хомяков С.М. Инженер 900000 руб
14. Присада С.А. Начальник отдела 1300000 руб
15. Беспалов О.Ю. Начальник отдела 1600000 руб
16. Деревянко А.А. Начальник отдела 1200000 руб
17. Устинова И.В. Секретарь №1 600000 руб
18. Калашникова И.Г. Начальник отдела 550000 руб
19. Кравченков А.Н. Начальник управления 2600000 руб
20. Баёв Л.Н. Инженер 750000 руб
21. Баранов С.И. Инженер 700000 руб
22. Михайлюк С.В.Инженер 600000 руб
23. Ефремова Н.В. Секретарь №2 750000 руб
24. Зайцева Д.В. Секретарь №3 450000 руб
25. Мищенко М.С. Секретарь №4 500000 руб
26. Ефремова Е.В. Секретарь №5 700000 руб
27. Каштальян В.А. Водитель 950000 руб
ИТОГО: 37445000 руб.
ВСЕГО: 61445000 руб.
Это годовая зарплата 123 профессоров, которых нужно уволить в 2014 г., чтобы сохранить только этих, вновь набранных приближенных.
Делаем простые выводы - высшее учебное заведение уничтожает высшу школу внутри себя, так что преподавателям найти работу в МГИУ уже не получится. Водителям и секретарям - добро пожаловать.

Московский Государственный Индустриальный Университет

Адрес: Россия Москва

Неизвестен
+1 +100 -1




Вы тоже можете добавить отзыв в чёрный список работодателей

Как помочь сайту

Лучшие комментарии

лошадь ,которой платят копейки 2013-12-24 19:01:40
Дорогой, уважаемый Ректор.как вы думаете, разве с окладом 4375, это меньше прожиточного минимума на человека (сейчас 11000), прожить месяц. Когда Вы уже будите думать о институте , а не о себе . Ведь если уйдут преподаватели , студенты тоже все разбегутся. А и следом весь и институт развалится. МЕНЯТЬ надо РЕКТОРА. читать далее....
+1 +89 -1

секретарь 2013-12-23 14:56:15
А про зарплату секретаря (лаборанта) кафедры даже говорить не стоит - 3 [email protected]
+1 +64 -1

глупый доцент 2013-12-23 11:56:46
А годовая зарплата доцента, кандидата наук 396 000-неже самого низкооплачиваемого секретаря , не говоря уже об инженерах , а про водителей уж молчу!
+1 +55 -1


Комментарии  (всего 218)

Страницы:

2


Добавить комментарий Подписаться на новые комментарии

Демон 2016-02-05 00:01:53
А Вы воообще видели начальство новое????Боровин????-не мужик!!!! ЕПОПОВА-ужас нах!!!!что с ней сделала природа!!!! беда!!!!!!! тупая и ни чё не магет!!!
+1 +4 -1
Ответить

Ежиха 2016-07-12 07:23:42
Кошкин и Ко действуют по предыдущему сценарию, один в один!Зарплаты у простого люда мизерные, зато управление раздулось до невероятных размеров. Под всех родичей-друзей-кумовьев созданы департаменты, с кучей отделов и названиями, чтобы никто ни хрена не понял чем это сборище "спицыалистав" вообще занимается. Ни одной бумаги невозможно ни подписать, ни согласовать. Хаос, бардак, отсутствие информац читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

Крым 2015-03-14 03:08:46
В крымском СевГУ теперь тоже Кошкин. Ситуация, похоже, один в один, как описано у вас здесь...(((
+1 +15 -1
Ответить

Старший преподаватель 2014-11-24 19:44:13
Работаю преподавателям на одной из кафедр МГИУ. Моя ставка это 15 000 рублей (при выработке около 600-700 часов). Приведённые ваше цифры с зарплатой руководства повергли меня в шок. Я знал что у нас во МГИУ воруют, но что в таких масштабах. читать далее....
+1 +2 -1
Ответить

Преподаватель 2016-10-11 16:39:28
Сейчас то же самое в СевГУ, похоже прислали развалить ВУЗ, осталось чуть-чуть, беспредел...
+1 +1 -1
Ответить

рЫжик 2014-03-23 01:06:40
Невозможная помойка' где натур продукты быстро затухают. Думающие студенты? Думающие преподаватели? Эти и подавно не дойдут, все протухло и сгнило всем привет, люблю, целую мяу-мяу нас ждут иные дали
+1 +4 -1
Ответить

чЕрныш 2014-03-25 23:39:42
Согласен, коллега. Предлагаю законсервироваться до наступления лучших времен. На нынешнем этапе речь идет не о развитии, а просто о сохранении, как это не печально. Вношу предложение: лучшие доцентши физ-мат наук должны заморозить свои яйцеклетки!!! Пока не появится удачный осемитель. возможен конкурс инновационных проектов читать далее....
+1 +1 -1
Ответить

Рыжий Конь 2014-03-26 22:40:16
Предлагаю создать рабочую группу по исследованию возможных вариантов соития
+1 +1 -1
Ответить

Пегая кобыла 2014-03-27 00:40:52
Предлагайте сценарии. Даже если у нас не сложится, милый , милый рыжий конь,, они пригодятся для службы маркетинга и службы повышения квалификации. Пришли новые люди туда, заняться им нечем.
+1 +2 -1
Ответить

Злой жеребец 2014-03-29 21:19:09
Ах, ты гнусная кобыла! Отворачиваешь рыло? Что копытом землю бьешь? Отчего в под жилках дрожь? На маркетинг бочки катишь? Ну, за это ты за платишь! Ах, ты старая карга, замолчишь уже когда? МГИУ - самый лучший вуз, Будь отличник, карапуз! Нету знаний - не беда! Это было здесь всегда. Так что ты, заткнись, дуреха, А иначе, будет плохо!!!! читать далее....
+1 -3 -1
Ответить

Lol 2014-04-02 01:48:31
Новое поколение элиты МГИУ, нетУ образования для вас действительно не беда, стихосложение на уровне [censored] ПТУшника.
+1 +2 -1
Ответить

Злой жеребец 2014-04-04 00:39:32
Посвящение Lol: Вам и Пушкин - ПТУшник?!! Ведь ему подражал. От него немало взял. Вам Есенин - точно смерд?! Хоть по моде был одет. Этота, крестьянска рожа... Он писал, когда не может! Был писатель Пастернак... Огородник был, ведь так? Он огурчики сажал, как устанет, сочинял. Весь поселок удивлялся, гений к грядкам наклонялся... Ахмадуллина-то, Белла, зашибала слишком смело. Бомж Толстой блажил н читать далее....
+1 -2 -1
Ответить

ДЫмок 2014-04-04 02:25:34
Ура МГИУ!
+1 -3 -1
Ответить

Lol 2014-04-04 22:53:26
Желаю тебе клоун маринадный отчалить обратно в свою деревню и там проводить свои поносные шоу по стихоплетению, хотя тебя, скорей всего наркотики быстрее победят, еще раз [censored] ПТУшный
+1 +3 -1
Ответить

Злой жеребец 2014-04-06 01:18:02
Для злобного Lol в воспитательных целях: Ты ответь-ка мне стихом, мы сравним их здесь потом! Что же милый, дутый сноб, морщишь узенький свой лоб? Дам бесплатный я совет, залезай-ка в интернет. Всякой всячины полно... Вам и это не дано. Ты воруй и не стесняйся, на деревни не пеняйся читать далее....
+1 -4 -1
Ответить

Lol 2014-04-06 18:47:11
Дабы долго не вдаваться с ограниченными в беседах, скажу тебе клоун прощай. "Ты воруй и не стесняйся" - в отличия от вас покорителей Москвы не так воспитан, скоро воровать вам уж нечего в институте будет, почти все разнесли, такие любители стихоплетения. "На деревни не пеняйся'" - господи с кем я переписываюсь... И по старинке бывай говОЙнарь ПТУшный! читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

Злобный жеребец 2014-04-07 23:16:32
Для Lol с нежностью: еще быстрее ты, прыщ на ровном месте, станешь клоуном и шоуменом. Скоро все общеобразовательные дисциплины (и лекции, и семинары) объединят в большие потоки (не менее 300 человек), по слухам, в актовом зале. Все специальности и направления вместе! Приду посмотреть на твое шоу и сколько ты вы держишь? Беги, пока не поздно читать далее....
+1 -4 -1
Ответить

дЫмок 2014-04-08 00:06:21
У Lol собственные правила пунктуации, где хочет ставит, где хочет не ставит знаки препинания. Меня в школе учили, так делают те, кто не в ладу с математикой, обычно они тест айзенка на интеллект плохо проходят. Небось, учит там у нас... читать далее....
+1 -4 -1
Ответить

Lol 2014-04-08 02:10:27
[censored] говОЙнари, ПТУшники, вы весь ваш поганый МГИУ!
+1 -3 -1
Ответить

Lol 2014-04-09 00:24:14
Хаха, спасибо улыбнуло. Один под моим ником тут отписывается, второй шарады клацает в ночи, третий знаки препинания отыскивает, кстати для тебя умник - тест iq показывает способность решать логические задачи, но не показывает степень разумности. Короче господа плагиаторы-стихотворцы-математики я очень рад за вас, за ваше самоутверждение за счет данного портала. Чем больше тут флудите, больше цитир читать далее....
+1 +3 -1
Ответить

Обыкновенный доцент 2014-04-11 22:33:06
Так в чем же счастье и смысл бытия МГИУ? Объясните, я немного, видимо, туповат. О зарплате уже ни слова, но хотелось бы на фоне бедности осознать свою миссию. Это очень утешает, когда ясно, ради чего голодаешь.
+1 +6 -1
Ответить

дЫмок 2014-03-27 02:01:49
Молодец, рыжий конь. Взял коня за Яблоки. НО: понадобится антикорупционная комиссия при такой рабочей группе. А то опять, кому вершки, а кому корешки.
+1 0 -1
Ответить

пЫж 2014-03-26 23:06:34
Предлагаю создать рабочую группу и нанять с десяток людей
+1 +3 -1
Ответить

чЕрныш 2014-03-25 23:48:13
Полностью согласен
+1 0 -1
Ответить

Недоуменный доцент 2014-03-16 19:23:41
Я не знаю, что сказать. Где же все же денег взять? Я, быть может, идиот... Ну, и вы бебитесь в рот!
+1 -2 -1
Ответить

Неуязвимый 2014-03-16 19:37:59
Да, действительно, дурак... Научися взятки брать! И тогда сам черт не страшен. Только надо промолчать. А зачем о том кричать?
+1 0 -1
Ответить

Никто и ничто 2014-01-21 22:03:27
Какой тяжелый микроклимат в МГИУ в последнее время. С каким трудом приходится ходить на работу. Никогда так не было. Всегда это был чуть-чуть наш второй дом. И этот второй дом превращается в ад. Люди, что делать-то? Идешь домой, смотришь на людей, тоже из МГИу бредут, все какие то подавленные. Может мне кажется? Будет этому конец когда-нибудь? Уже невыносимо. Не только из-за зарплаты. Очень тяжело читать далее....
+1 +31 -1
Ответить

Аноним 2014-01-21 23:31:10
У меня такое же впечатление. Что-то разрушилось. Может, это общая тенденция в стране?..
+1 +6 -1
Ответить

Без имени 2014-02-25 15:41:24
Надо же, а казалось, что только у меня паранойя. Действительно, очень тяжелая и угнетающая обстановка. Уважаемый (ая) "Никто и ничто" - Вам не кажется,что все плохо, это действительно так, и не понятно, будет ли этому конец.
+1 +6 -1
Ответить

Екатерина 2014-01-20 16:42:23
Добрый день, подскажите пожалуйста, можете ли вы мне помочь или может вы знаете в университете того кто может помочь! У меня беда, учусь в ИДО МГИУ, в первые три семестра я работала почти сутками т.к. не хватало сотрудников на работе и учебе не получалось уделять много времени и поэтому нахватала троек! Умоляю помогите открыть доступ и исправить хотябы на четвёрки! (готова очень хорошо заплатить, читать далее....
+1 -12 -1
Ответить

ученый психолог- социолог 2014-01-16 21:04:37
Хочу у всех попросить прощения за свои идиотские комментарии, простите люди! Я ночи и дни комментирую ваши изречения, так как я вообще не работаю, а ковыряю в ж..е ОЙ, да и потом больше мои глубокие мысли никто не воспринимает, сижу тут. Простите за ради Христа братья!!! читать далее....
+1 -9 -1
Ответить

настоящий Ученый психолог-социолог 2014-01-16 21:15:19
О!!! Черные завистники имеются не только по зарплате, но еще и по суждениям, удачи воришка ников :), хотя какя удача может быть у бедного завистника.
+1 -5 -1
Ответить

Екатерина 2014-01-20 16:33:57
Добрый день, подскажите пожалуйста, можете ли вы мне помочь или может вы знаете в университете того кто может помочь! У меня беда, учусь в ИДО МГИУ, в первые три семестра я работала почти сутками т.к. не хватало сотрудников на работе и учебе не получалось уделять много времени и поэтому нахватала троек! Умоляю помогите открыть доступ и исправить хотябы на четвёрки! (готова очень хорошо заплатить, читать далее....
+1 -7 -1
Ответить

ШОК 2014-01-16 10:16:46
Товарищи, читаю комментарии! У нас в институте наркотики? Алкоголь? Трава? Нельзя писать ТАК без доппппинга... Эт ж ... Неадекват. Откроем лица.
+1 -11 -1
Ответить

Ученый психолог-социолог 2014-01-16 10:27:18
Давайте, раз Вы предложили, то открывайте первым :) . Это Сторожил(А) и его оппоненты наверное от недоедания (вследствие маленькой зарплаты), недосыпания (вследствие черной зависти к тем у кого она большая) потеряли контроль над собой :) . читать далее....
+1 +2 -1
Ответить

Прохожий 2014-01-16 16:23:46
Я вот думаю ,а что лучше?????? Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать.
+1 +2 -1
Ответить

Ученый психолог-социолог 2014-01-16 16:29:04
Лучше молчать и показаться дураком, чем начать говорить и развеять эти сомнения :) .
+1 -8 -1
Ответить

Прохожий 2014-01-16 16:48:59
А я думаю, что надо уметь вовремя остановиться. А то развели тут балаган.
+1 -1 -1
Ответить

Ученый психолог- социолог 2014-01-16 17:26:42
Вы бы хотели работой заняться, а мы Вам мешаем? :) Все элементарно, не надо быть таким любопытным :) .
+1 -10 -1
Ответить

Ученый психолог -социолог 2014-01-16 16:09:06
"ТАК писать" - это Вы о "Мастер и Маргарита" Булгакова?
+1 -5 -1
Ответить

Аноним 2014-01-16 16:30:14
О!!! У меня уже ник своровали :)
+1 -1 -1
Ответить

ШОК 2014-01-16 20:09:35
Я сейчас читаю Карамзина. Булгакова не читал давно.
+1 -1 -1
Ответить

Онаним 2014-01-16 21:30:35
ШОК, вижу ты пацан грамотный. Всё знаешь. Бухло, трава, наркота в МГИУ. A чё скажешь насчет проституции? Пиши в личку.
+1 -1 -1
Ответить

ШОК 2014-01-16 21:38:13
Тетки не дают. А у парней не спрашиваю Слышал, что недорого - зоофелия
+1 -1 -1
Ответить

ШОК 2014-01-16 23:29:41
Товарищи, внимание, следующий пост не является уточнением по поводу платной зоофЕлии!
+1 -1 -1
Ответить

Ученый психолог-социолог 2014-01-14 21:02:11
Это Вы у кого сейчас спрашиваете? Если не в курсе, то подскажу: ректор сидит на шестом этаже, а главный бухгалтер на седьмом .
+1 -5 -1
Ответить

Работник 2014-01-14 20:48:42
Что-то не понятно, кто получил премию, кто-то нет . А увеличение зарплаты вообще будет у преподавателей и у инженеров.!!!!!???????
+1 +2 -1
Ответить

Ученый психолог-социолог 2014-01-14 21:03:43
Это Вы у кого сейчас спрашиваете? Если не в курсе, то подскажу: ректор сидит на шестом этаже, а главный бухгалтер на седьмом .
+1 -5 -1
Ответить

Ученый психолог- социолог 2014-01-13 12:53:10
Отличный сайт. Из оценки всех комментариев наших уважаемых работников МГИУ хорошо видно сколько человек в МГИУ хочет работать и развиваться, а скольких просто чуть-чуть (а может быть и сильно) заела зависть и желание также срубить денежек, не прикладывая никаких усилий. Для большинства работников, участвующих в комментах (думаю что и в целом по МГИУ) - это нормальный ректор, главное чтобы зарпла читать далее....
+1 -16 -1
Ответить

Ученый психолог- социолог 2014-01-13 12:58:41
Выборка делалась не только по написавшим комменты но и, в большей части, по количеству человек их оценивающих. Задумайтесь просители зарплат...
+1 -15 -1
Ответить

Возмущенная сотрудница 2014-01-13 13:58:17
Это что же - уборщицы не работают? Преподаватели в аудиториях - не работают? Диспетчеры составляют расписание - не работают? О каком развитии можно говорить, если набор студентов неуклонно падает, а бюрократический аппарат неуклонно разрастается? читать далее....
+1 +15 -1
Ответить

Ученый психолог- социолог 2014-01-13 14:13:03
1. Уборщицы работают из рук вон, везде грязь. 2. Диспетчерам помимо составления расписания не мешало бы еще иногда и проверять, как это расписание исполняется (так во всяком случае раньше было). 3. А набора нет потому что студенты не хвалят наш вуз (основная реклама идет от предыдущих наборов студентов), видимо качество образования не очень устраивает, так, приходят кому те самые "корочки" нужны читать далее....
+1 -10 -1
Ответить

Возмущенная сотрудница 2014-01-13 14:25:08
Так вот для этого и существует руководство, чтобы с любовью и с заботой о сотрудниках и студентах эти проблемы устранить!
+1 +10 -1
Ответить

Ученый психолог- социолог 2014-01-13 14:53:22
А как это по Вашему сделать с любовью и заботой? Возьмем самый простой пример с уборщицей (с остальными в принципе тоже самое). Плохо убирает. 1. Руководство ходит за ней с палкой чтобы она лучше убиралась. 2. Увольняет ее и берет другую уборщицу. Какое из двух действий будет для нее любовь и забота? читать далее....
+1 -11 -1
Ответить

Возмущенный сотрудник 2014-01-13 15:54:09
Давайте вспомним с чего начинается театр? С вешалки? А у нас получается наоборот - с 6 этажа! Какие уборщицы? Их вообще нет. За такие деньги никто работать не будет. Мы уже сами мусор выносим. А вы про любовь. Кака така любовь???? читать далее....
+1 +9 -1
Ответить

Возмущенная. но задумавшаяся сотрудница 2014-01-13 15:57:51
Я думаю, это делается постепенно. Нужно создавать в коллективе микроклимат доверия, уважения, открытости, совета, взаимопомощи. Некоторые мои знакомые ректора лично ходят по кафедрам и подразделениям - беседуют с людьми, вместе обдумывают наболевшие проблемы, ищут решения. Кадровый вопрос много значит. С помощью совета коллектива (кто-нибудь подскажет)и одновременно путем поднятия зарплаты можно н читать далее....
+1 +9 -1
Ответить

Ученый психолог- социолог 2014-01-13 16:14:07
Уже конструктивно. Уборщицы кстати у нас неплохо получают 6000 за 1,5 - 2 часа работы
+1 -10 -1
Ответить

Возмущенная, но задумавшаяся сотрудница 2014-01-13 16:40:32
Но средняя зарплата уборщицы по Москве - 20000 руб. Может, платить ей 30000 руб, но дать несколько участков и полный день работы, зато человек будет более-менее материально обеспечен и психологически спокоен?.. В общем, тут главный принцип банален: руководство должно быть ближе к народу, тогда будет благоприятная атмосфера для работы. читать далее....
+1 +3 -1
Ответить

Ученый психолог- социолог 2014-01-13 16:50:52
Возможно ученые с с кафедры "Управление персоналом" меня поправят, но заработная плата не является мотивацией к хорошей работе, если и является, то стоит далеко не на первом месте, что мы с Вами и наблюдаем на примере товарищей из списка - зарплата есть, а работы нет. читать далее....
+1 -8 -1
Ответить

Возмущенная, но задумавшаяся сотрудница 2014-01-13 17:02:25
Опять-таки: зарплата - это не только материальное, но и показатель доверия и уважения к тебе. А всё ведь определяют человеческие отношения и психологический настрой. Это как в спорте: для победы важна не только физическая сила, но главное - психологический настрой. читать далее....
+1 +3 -1
Ответить

Аноним 2014-01-13 17:17:32
Т.е. Вы думаете, что если у человека маленькая заработная плата, то ему не доверяют и его не уважают? Нет, зарплата - это всего лишь оценка профессиональных качеств работника. Если человеку платят такую зарплату и он не уходит, значит он и сам в принципе себя так оценивает или его удерживают другие какие-либо причины, например, надо доучиться. Нас ведь что всех в принципе обидело - несправедливос читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

Возмущенная, но задумавшаяся сотрудница 2014-01-13 17:33:32
Я думаю, что хорошая уборщица нужна не менее, чем компетентный профессор. Они нужны одинаково! К уборщице свои проф. требования, к профессору - свои, к руководителю - свои. А товарищи из списка ведь не справляются с руководством, так же как наши уборщицы не справляются со своими обязанностями. Только вот их зарплаты несоизмеримы. читать далее....
+1 +2 -1
Ответить

Человек с новогодним приветом 2014-01-14 00:44:18
Возмущенной и наконец-то задумавшейся сотруднице - Ваши сентенции напомнили мне анекдоты про блондинок. Особенно бред про знакомых ректора, которые ходят по кафедрам и ищут пути решения проблемы. Про уборщиц тоже сильно. Вы не контужены? С новым годом! читать далее....
+1 -7 -1
Ответить

Старожил 2014-01-14 19:42:37
Вот интересно человек размышляет, отсутствие хоть малейшего образования позволяет человеку называть другого контуженым. Хм, в деревнях видимо совсем плохо преподавать стали...
+1 +10 -1
Ответить

Ученый психолог-социолог 2014-01-14 20:10:40
Это не образование, это воспитание. У нас целый проректор по этому вопросу имеется. Чем занят? Трудно даже предположить, ну наверное чем-то очень важным судя по названию должности :)
+1 +6 -1
Ответить

Человек с приветом 2014-01-15 16:04:03
Глубокоуважаемая Старожила, смею заметить я только спросил, но не утверждал. Посему ответ: Я не контужена, я так размышляю, был бы вполне примелем. Кстати, чуть не забыл! Будете снова в Гарварде с лекциями, не сочтите за труд, захватите мне какую-нибудь книжицу в местной библиотеке по этикету, что-нибудь классическое на ваш вкус. Шлите от меня поклоны там всем нашим. читать далее....
+1 -8 -1
Ответить

Старожил 2014-01-15 18:12:14
Ну что можно сказать, в ближайшее время я не планирую посещать Рязань и ваше ПТУ, которое вы ошибочно называете Гарвард. Вы кстати его закончили? Ну я думаю литр самогона решили вопрос сессии. Хотя по изложению текста, я думаю и вечерку не удалось постичь. Попробуйте поднажать на русский язык, чтобы в следующий раз писать не сторожилА. Далее вам оппонировать не считаю нужным, берегите костюм Adida читать далее....
+1 -2 -1
Ответить

Выпускник МГИУ 2014-01-15 21:06:03
Судя по частоте посещения этого сайта, и проявляемому к нему интересу, т.н. старожил (а скорее всего, именно жилА)непосредственно интересуется зарплатами в МГИУ, а значит, и кормится с них. Обычно, там где кушают, не гадят, старожила! А здесь такой фекальный фонтан. Стыдно, возмущенная, задумавшаяся старожила! Среди выпускников и студентов МГИУ много умных, прекрасных людей. Как с таким настроение читать далее....
+1 -12 -1
Ответить

СтарожилА 2014-01-15 22:25:47
Умно гопник, давай еще пиши. И кто кого учит? И кто преподаватель? А? Смотри не накурись там с горя, а то соплями я смотрю распевался. Еще пару ников себе черкани бывай выпускник!
+1 +11 -1
Ответить

размышляющий профессор 2014-01-13 00:40:19
В.И. Кошкин во все своих выступлениях все о системе говорит. "Система" - это когда кто-то зарабатывает, а он тратит. Это уже было, когда он электронный учебник создавал. Потом два года в МОНе поработал, правда потом сократили. Потом следы "системы" теряются в ООО "Штрабаг". И снова к истокам, системно денег накопить себе, друзьям, в общем, людям системы. И все... И можно снова,к новой системе, гле читать далее....
+1 +18 -1
Ответить

интересующаяся 2014-01-16 00:40:30
А нельзя ли поподробнее - что это за ООО "Штрабаг"??? Может знаете?
+1 +1 -1
Ответить

профессор 2014-01-16 00:49:01
ООО ШТРАБАГ ПФС является одним из ведущих предприятий по оказанию широкого спектра услуг в сфере управления недвижимостью. Наши специалисты выполнят любые виды услуг, связанные с Вашей недвижимостью • уникальные ноу-хау • планирование и комплексный менеджмент здания без утраты информации • практический подход к принятию решений читать далее....
+1 +3 -1
Ответить

информированный профессор 2014-01-13 00:04:40
Если в МГИУ двигать науку будут такие Лжеученые, как Кравченков (которому диссертацию делали подневольные Аспиранты), то ехать дальше просто будет Некуда. Естественно честь и совесть у таких лжеученых, как Кравченков - отсутствует!! читать далее....
+1 +23 -1
Ответить

старый доцент 2014-01-12 12:38:46
Коллеги, мы много обсуждаем надо ли менять ректора. Ответ однозначный: «Такого надо менять». Согласен, хуже уже не будет. Возьмем пример ГУУ, когда там снимали ректора (друга В.И. Кошкина - «эффективного» менеджера), весь коллектив аплодировал стоя. Теперь живут и радуются. А чего боимся мы? читать далее....
+1 +29 -1
Ответить

Вахтер 2014-03-22 22:42:09
И чего тогда бздите мы тоже за еду работаем практически а куда деваться? ходите как идиоты козлы вы а не професоры
+1 -1 -1
Ответить

Человек с северо-востока 2014-01-12 01:28:37
Коллеги, я вас всех приветствую. Выскажусь, наболело. Неприятно то, что преподавателей заставляют заниматься всякой непрофильной побочной работой кроме их первичной функции – ОБРАЗОВАНИЯ студентов (это норма в сгнившем постсоветском образовании). При унылых бонусах за свою неблагодарную работу на основную деятельность не остается времени. Преподаватель должен сам ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ (впитывать проф читать далее....
+1 +16 -1
Ответить

Человек с северо-востока 2014-01-12 01:35:20
Посмотрел на текст и ужаснулся количеству напечатанных букв неразделенных абзацами, хотя я честно отделял мысли абзацами. Админы, я вас перехвалил, это надо исправлять, а то большие тексты нечитабельны. Спасибо.
+1 +4 -1
Ответить

Любящий человека с северо-запада 2014-03-22 23:37:15
В Вашем лице наконец-то увидел я признаки речи и суждения профессора университета. Браво! Ну, а что же по поводу организации институтов? Что молчите?
+1 0 -1
Ответить

реалист 2014-01-12 08:54:36
Ну наконец-то появился кто-то с северо-востока, кто о деле говорит :) . 1. Кто виноват? Система. Согласно 2 закону термодинамики если притока энергии в систему нет, то система стремится к прекращению процессов и, как следствие, – при сохранении количества качество ухудшается, происходит беспорядочное движение частиц в системе и ее ожидают схлопывание и смерть. МГИУ уже давно замкнулся сам в читать далее....
+1 +14 -1
Ответить

Южанин 2014-01-12 18:01:42
Несколько кратких комментариев к пространным мыслям человека к северо-востока: Имеет ли смысл говорить прилюдно - Имеет, хотя бы для того, чтобы чаще получать 2-5 окладов премии. Скоро обещается наличие в составе МГИУ около СЕМИ! институтов. Соответственно, и целого аппарата, где сам, там и зам, в количестве не менее трех. У каждого секретарь и свой аппарат. Обязательно появятся новые отделы и л читать далее....
+1 +22 -1
Ответить



Страницы:

2


Добавить информацию в черный список