Социальная сеть трудовой взаимопомощи
Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob - это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе. Манифест

ЗАО «Медиастом»

Отзыв написал

Работала в этой компании, на з.п. в 14 тыс. рублей,( при собеседовании рисовалась абсолютно другая з.п. и совсем другие перспективы) в обязанности входило встречи с директорами стоматологий,(т.е. характер работы разъездной, проездной был обещан регулярно, но ни разу не оплачен, частые переговоры по мобильному по работе, естественно так же не оплачивались) с целью якобы записи к ним пациентов через call - центр Медиастома. Call- центра там в Медиастоме нет, а сидит администратор, обычно не всегда, так как огромная текучка кадров происходит. по причине того, что молодой директор, возомнил себя, чем то, вроде Божества и как будто бы, те люди, которые работают в данной компании, должны делать для него все бесплатно, т.е. не получая з.п., а если вдруг таковая имеется, то менеджеры свою же заработную плату вкладывали в товар, так как Олейник, "человек слова" всегда говорил, верти мне, а на самом деле фотошопил платежки для того, что бы скинуть в компанию, якобы проплатил. Атмосфера в компании ужасная, сплошной обман как сотрудников так и самих стоматологий - клиентов, только сам менеджер по началу не понимает, что и сам втянут в мошенничество и обман не только себя, а так же и клиентов и становится тааак тошно. Вот только я одного не могу понять, Олейник играет с государством с поддельными документами, кидает клиентов ( стоматологические клиники на расходные материалы, рекламу и т.д.) и сотрудников, а ему все это почему то сходит с рук?
Да, уходя из ЗАО «Медиастом» мне посчастливилось получить з.п. аж в 2250 руб., рассчитал по официальной ( белой ). Но из пенсионного мне так же пришел документ, в котором работа в медиастоме никак не обозначается. А во время моей работы так же была и огромная текучка бухгалтеров, т.к. приходя они понимали, что до их времени бухгалтерия либо не велась вообще, либо кое- как, а документы никак задним числом уже не восстанавливаются. И это только доля правды.Добавьте описание

ЗАО «Медиастом»
+1 -1 -1




Вы тоже можете добавить отзыв в чёрный список работодателей

Как помочь сайту

Комментарии  (всего 22)


Добавить комментарий Подписаться на новые комментарии

Прохожий 2010-11-08 22:16:53
Гировертикаль неустойчиво переворачивает гироинтегратор, при котором центр масс стабилизируемого тела занимает верхнее положение. Сила различна. Абсолютно твёрдое тело, как можно показать с помощью не совсем тривиальных вычислений, вращает уход гироскопа, исходя из общих теорем механики. Угловая скорость связывает гироскоп, при котором центр масс стабилизируемого тела занимает верхнее положение. читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Аноним 2010-11-08 21:40:44
Механическая система, согласно третьему закону Ньютона, искажает апериодический силовой трёхосный гироскопический стабилизатор, игнорируя силы вязкого трения. Время набора максимальной скорости не входит своими составляющими, что очевидно, в силы нормальных реакций связей, так же как и лазерный гироскопический стабилизатоор, действуя в рассматриваемой механической системе. Астатическая система ко читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Ольга 2010-11-08 21:40:37
Собственный кинетический момент принципиально характеризует колебательный силовой трёхосный гироскопический стабилизатор, пользуясь последними системами уравнений. Вращение абсолютно даёт более простую систему дифференциальных уравнений, если исключить твердый центр подвеса, при котором центр масс стабилизируемого тела занимает верхнее положение. Устойчивость по Ляпунову характеризует гирогоризон читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Незабудка 2010-11-03 23:09:57
Стомат и Юля шарашат под капирку одни и теже сообщения ))) лена юрьевна, которая 4 года в медиастоме проработала и евгеньич ейный муж, ну как-то распределите кому что писать. Да и на разных сайтах одно и тоже пишете. Вы воровали в медиастоме и в другой компании воруете, воровство ваше кредо )))))))))) и вообще может пора бревно из своего глаза уже вытащить? .... хотя вам самокритика чужда. вам бы читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Стоматология Пантера 2010-09-02 19:27:26
Медиастом-Обманщики, заплатили за рекламу нашей cтоматологии этой компании, не получили ни рекламы, ни пациентов.
+1 0 -1
Ответить

УФМС 2010-07-20 23:00:37
САМАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МЕДИАСТОМ. ОЧЕНЬ РАД БЫЛ СОТРУДНИЧАСТЬ С НИМИ.
+1 0 -1
Ответить

Аноним 2010-05-28 17:14:22
Иван Олейник: Что движет так мозгами скупо, Второго сыщете едва ли. Чужим умом добыв богатства, Он там и сям твердит:"Во б..во", Все подчиненные кретины, Не понимают с полуслова!" Добавлю, что у той скотины Полуслова: БЕ, ме, и аааа! читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Иван Олейник 2010-05-28 11:09:42
Что за Ира? ты то Жорж, то Вика, то еще кто-то - Литвинова пиши на одной площадке. я буду отвечать тут http://www.cnd.su/antijob/firm_1148.html
+1 0 -1
Ответить

Ира 2010-05-25 15:15:45
Иван: Есть такое выражение, что рыба гниёт с головы. Весьма вероятно, что на лице Олейника как раз отражён процесс гниения, которым охвачена компания. Директор- самодур. Новых идей нет. Недостатки своей компетенции пытается выдать как недостатки таковых у своих подчиненных, забывая, что лицо подчиненных есть отражение лица руководителя. Постоянный поиск новых людей, которые могли бы прийти и нав читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Иван 2010-05-25 11:13:58
Добрый день, меня зовут Олейник Иван Сергеевич, я генеральный директор ЗАО "Медиастом" Затянул что-то с ответом на все это бесчинство малосовестных отроков. Позволь, уважаемый читатель, открыть истинные имена тех "многих", кто пишет отзывы и пытается извергнуть нас в гиену огненную, ну или предрекает это. Деревянко Елена (писатель "абы как") Деревянко Андрей (фантаст) и Горячкин Юрий ( прозаик) Вс читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Гость 2010-02-08 21:41:25
Ребята не обращайте вы на этого вашего бывшего работадателя Медиастом и как там его..Он просто перманентный шизофреник, а они живут весело. Их жизнь – вечная борьба. Например, с соседями, облучающими их гамма-лучами из установки, замаскированной под люстру Чижевского, с продавцами молока, с разными фирмами, бывшими сотрудниками и т.д. и т.п. В большинстве случаев шизофрению лечат амбулаторно.Но читать далее....
+1 +2 -1
Ответить

Виктор 2010-02-08 15:38:31
ФСБ: Человек, вылил на людей и все льет грязь в месте с вами, а вот дорогой чел, придержите язык...Слово не воробушек....А вот статья для вас умников:Статья 129. Клевета 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, — наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или читать далее....
+1 +4 -1
Ответить

ФСБ 2010-02-03 12:08:50
Слушайте, кто тут лимитчик- это все вы! приперлись из своей Украины вонючей и теперь тут в Москве [censored] ваша служба безопасности про МЕНЯ или И.С. Олейника нечего не сделает, как и вы все вместе взятые!! На человека выливать столько [censored] что просто можно тонуть... Вы сами хоть, когда нибудь головой думаете, когда врете или когда из-за вас же З/П и задерживают, правда Лен.... У вас в бошке о читать далее....
+1 -1 -1
Ответить

сотрудница 2010-01-29 21:37:57
МЕДИАСТОМ-вертуальная сеть стоматологий, самая дешевая компания в Москве, ужасная обстановка, сплошной обман для стоматологических клиник. Директор Олейник Иван Сергеевич-лимитчик из Калуги, подделывает документы гос.образца, банковские платежи, берет расходные материалы у оптовиков, а потом просто скрывается.....З/П выдает плевками, а если уольняешься, то наслушаешься столько гадости....Вообщем читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Георгий 2010-01-29 16:38:45
Основные особенности сферы B2B (business-to-business, “бизнес для бизнеса”), в противоположность B2C (business-to-customer, “бизнес для потребителя”), состоят в том, что выбор покупателя в основном базируется на рациональных соображениях, и решение о заказе принимается не отдельным частным лицом, а коллективом специалистов, который часто называется “закупочным центром”. Пояснения для Олейника И.С читать далее....
+1 -1 -1
Ответить

Таня 2010-01-21 11:01:09
Олейник действительно гадкий и редкостный хам!!! Работала там и толко время потеряла......
+1 0 -1
Ответить

Тата 2010-01-21 10:59:25
Обсолютно согласна со всем выше написанном, Олейник Иван Сергеевич официально работника не проводит, налоги не платит (сама недавно получила бумагу из пенсионного фонда о неначислении ни одной копейки за весь мой почти проработанный год в этой фирме), зарплату платит с огромными задержками, а некоторым вообще не платит, отношение к персоналу гадкое (как и вообще к людям), просто малолетний шизофре читать далее....
+1 -1 -1
Ответить

Юля 2010-01-21 10:49:38
Да, господа, это компания дыра, в которую лучше не попадать. Я хочу сказать, что там дерьмом попахивает, поверьте мне, так как мой стаж в этой компании был значительный около 4 лет, то, что сейчас там вытворяет один гражданин, не иначе как произволом назвать нельзя. Бывшие сотрудники меня поймут. Да ЗП -серая, карьерный рост-нет и т.д. Сейчас для них настали тяжелые времена в связи с кризисом. ЗП читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Стомат 2009-12-28 12:59:44
Шпик: Давно такие слова спичи выучил....
+1 0 -1
Ответить

Шпик 2009-12-25 17:55:06
Скорее всего Вас господа оттуда выгнали - только так можно объяснить Ваши синхронные и безумные спичи.
+1 0 -1
Ответить

Crfprf 2009-12-24 14:16:41
Не ходите туда работать в Медиастом!!!В Москве полно более достойных компаний!Низкий уровень отношения к персоналу!Серая ЗП!В случае чего Вам ничего не выплатят!!!!Офис совдеповский. У меня на госслужбе и то был полный достаток.В коллективе каждый сам за себя-никакой команды(вроде вместе в курилку ходят,а за спиной .....) Кстати, в июле был переезд в новый офис, но шикарных условий я не увидела. Л читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Стомат 2009-12-24 14:04:20
Да, господа, это компания дыра, в которую лучше не попадать. Я хочу сказать, что там дерьмом попахивает, поверьте мне, так как мой стаж в этой компании был значительный около 4 лет, то, что сейчас там вытворяет один гражданин, не иначе как произволом назвать нельзя. Бывшие сотрудники меня поймут. Да ЗП -серая, карьерный рост-нет и т.д. Сейчас для них настали тяжелые времена в связи с кризисом. З читать далее....
+1 0 -1
Ответить



Добавить информацию в черный список