Социальная сеть трудовой взаимопомощи
Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob - это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе. Манифест

Арктикуголь

Отзыв написал

Москва  |

Ужасное предприятие!!Будет МНОГОБУКВ, но не ленитесь и прочтите! Информации столько, что не знаю даже с чего именно начать. Начну сначала.

Работа в этой компании - это работа на архипелаге Шпицберген, пос.Баренцбург (крайний север в компании с белыми мишками). Первая и наверно основная проблема у них там с продовольствием. Снабжение отвратительное. Продукты доставляют кораблем в основном. Срок годности 90% товаров истек задолго до того, как попасть на прилавок в магазин. Фрукты и овощи свежие - это страшная редкость. Из-за климата и так витаминов в организме не хватает, а получить их из фруктов и овощей почти невозможно. Ведь как только они попадают на остров, их тут же "откладывают" под прилавок для ГОСПОД из конторы (бухгалтерия, кадры и семья директора), так что до простых работяг не доходят ни апельсины, ни лимоны. Побалывать себя или ребенка виноградом или боже упаси хурмой у вас не выйдет.

Что касается мяса - это отдельная песня.Курятина заморожена до состояния синевы! И не для того, чтобы она не пропала, а для того, чтобы при покупке вы не успели понять, что эта курица при своей жизни видела Наполеона. При размораживании вы понимаете сколько именно лет этой курице. И если от запаха избавиться вам поможет уксус и 3 кг специй, то вот трупные пятна придется срезать. Все снабжение сосредоточено в руках генерального директора треста. Не в его руках на прямую (что понятно и естественно), но руководит всем именно он. Про ценообразование и говорить нечего.

Вот только ради примера (цена за кг): картофель - 80 руб., яблоки - 160 руб.,курица - 210 руб., апельсины - 220 руб., лимон - 200 руб., сыр - 500 руб. Что касается табачных изделий, к указанной на пачке цене смело прибавляйте 30-40 рублей и это норма для этого острова. Алкоголь (крепкий и "барматушно-подпольный") по талонам (1 бут. на человека в месяц) либо купить за валюту (бут. водки 0,7 - 300 крон, это 2100 руб). Далее я расскажу вам о зарплате.

Указанная на сайте з/п не соответствует действительности. Вы и впрямь станете получать з/п плюс северные надбавки. Но вот тут начинается самая интересная часть. Принцип начисления северных прост. Заключаешь контракт на работу на 2 года и за эти 2 года к з/п получаешь ежемесечно северные надбавки, которые растут от 20% до 100%. По истечении 2-х лет работы вы наконец-то получаете право на ОТПУСК!!! (вы конечно можете и через год в отпуск отправиться, но в этом случае за все платите сами - т.е. за самолет с острова и до Москвы и по возвращению на остров система та же) Если же вы дотяните до 2-х лет, то трест за вас так и быть заплатит. Возвращаясь с отпуска продлеваете контракт еще на 2 года и продолжаете получать 100% надбавку к з/п. А теперь самое главное: такой система оплаты труда была раньше.

СЕЙЧАС все иначе. Во-первых: максимальный уровень северных снижен со 100% до 70%, во-вторых, по окончании первых двух лет человек продлевает контракт, но при этом снова падает на минимум (20%). Люди едут туда работать, чтобы (вы не поверите) ЗАРАБОТАТЬ. Но эту цель достигнуть крайне сложно. Т.к. из заработанных в месяц денег 2/3 их уходят обратно в карман ген.директору (читать выше о ценах на продукты). Не стану врать, во времена союза работать на Баренцбурге было самым большим желанием всех шахтеров и попасть туда было крайне трудно. Еще бы!!! Деньги огромные, жилье бесплатное, столовая бесплатная (круглосуточная). Люди там десятками лет жили и работали. А теперь это АД! За проживание в общежитиях удерживают из зарплат, столовая по графику и КОНЕЧНО ЖЕ ПЛАТНАЯ (21 век на дворе все-таки). При увольнении до окончания срока действия договора, все издержки за перелет - это ваша з/п.

В поселке живет чуть больше 400-от человек. Это большое змеиное гнездо, где каждый только и живет, что сплетнями, наговорами и слухами. Что касается интернета и телевидения - это просто "праздник". В хорошую погоду можно поймать 1,5 канала на ТВ и скачать фильм с интернета за 4-5 дней (при условии, что одновременно со скачиванием вы в инет и нос не суните). А скачивать вам придется, ибо смотреть что-либо в онлайне вы не сможете, т.к. скорость входящая "просто улётная". Естественно при устройстве на работу обещают спутниковое телефидение и ВЫСОКОскоростной интернет, а по факту этими благами пользуется только руководство (в лице директора и иже с ним). Из плюсов могу назвать лишь ОТЛИЧНУЮ рыбалку (что при правильном подходе к делу позволяет сэкономить хорошенько на питании) и природа вокруг.

В общем, ребята, крайне не советую ехать на заработки на Баренцбург. Арктикуголь - сосредоточение зла, обмана и наживы на вашем загубленном здоровье в условиях крайнего севера.


Арктикуголь

Адрес: Россия Москва

Неизвестен
+1 +100 -1




Вы тоже можете добавить отзыв в чёрный список работодателей

Как помочь сайту

Лучшие комментарии

BARENTS 2016-07-21 12:24:11
Был на Острове 2 года с 1999 по 2001 (меньше тогда не контрактовали)… Судя по отзыву-ничего не изменилось! Если психа здоровая, имеете стойкое отвращение к алкоголю и присутствие людей вызывает устойчивую идиосинкразию-тогда, добро пожаловать на Остров… получите массу впечатлений и научитесь любить людей! Романтикам и желающим «заработать» категорически не советую-там есть такая «утихомиривающая читать далее....
+1 +33 -1

Аноним 2017-03-07 16:40:43
это и так, и не так. НАЧИСЛЯЮТ сколько вам предусмотрено в первый месяц. но- удерживают сразу аванс по прилету ( то есть та сумма, на которую вы будете жить до первой зп),плата за аренду квартиры ( зависит от того, в какой дом вас поселят), налог 8 процентов от начисленного, налог 1 процент в профсоюз, оплата за первеоз багажа в вертолете ( по прилету в ЛОнгийр в Баренцбург везет вертолет) и аванс читать далее....
+1 +31 -1

Олег Горбатенков 2016-08-29 13:27:25
Подскажите, попадал кто либо под раздачу Арктикугля при уходе на пенсию? Я работал с 1988 по1991г.г. Взял справку тогда и в 2005г. повторил её - о приёме и увольнении, естественно после положенного отпуска.А теперь Арктикуголь даёт справку в Пенсионный фонд о том , что у меня отпуска после 3 лет работы небыло, так как мне выдали компенсацию, вместо отпуска! Что с Арктикуглем делать не пойму - упёр читать далее....
+1 +19 -1


Комментарии  (всего 57)


Добавить комментарий Подписаться на новые комментарии

Аноним 2019-04-15 00:10:35
Нахожусь, живу и работаю сейчас в Баренцбурге. Приехала как и все сейчас на контракт 6 месяцев. Это видно для того чтобы понять правильный ли вы сделали выбор с поездкой. Из положительного могу отметить красоту пейзажей и рыбалку. Что касается снабжения магазина то сейчас практически есть все но в заморозке. Фрукты свежие и овощи привозят 1 раз в месяц,но цены на все такие, что купить на зп это читать далее....
+1 +8 -1
Ответить

Кирилл 2019-04-22 09:15:18
Здравствуйте. Работал на Бурге в 2004-2006гг. Тогда другой контракт был, на два года. Прочел коментарии - как был там дурдом, так и остался. Хотел поинтересоваться у Вас,- та зарплата, что висит на сайте Арктикугля, это уже со всеми начислениями или голый тариф? Если с начислениями, то за последние полгода, наверное? Буду признателен Вам за ответ. читать далее....
+1 -2 -1
Ответить

palsahover 2019-01-30 17:54:54
vk.com/id4474655 ok.ru/profile/597612519 my.mail.ru/inbox/yusik_2006 [email protected] [email protected] [email protected] Телефон: 8124390697 palsahover
+1 0 -1
Ответить

Виктор 2018-11-03 17:39:22
ВСЯ РЕАЛЬНАЯ ПРАВДА О РАБОТЕ НА ШПИЦБЕРГЕНЕ СЕГОДНЯ Сейчас народ с пострадавшего Донбасса едет на заработки, как народ думает что сможет заработать существенные деньги! Ребята, продукты питания дорогие просто дико, например: Булка белого хлеба - 40руб, сахар русский рафинад в пачке 1кг – 110руб и т.д. В то время как в Московской обл самый дешёвый хлеб – 16руб, сахар русский в пачке 1кг – 25р читать далее....
+1 +10 -1
Ответить

Николай 2017-09-05 07:30:00
АРктикуголь - организация-ПИД@р#сов!!!БУРГ-гоно то что написано свыше в отзывах правда, но по сути всё намного хуже , чем вы себе представляете!!!
+1 +8 -1
Ответить

Сергей 2016-10-29 20:16:53
Добрый день! Кто сейчас работает в Баренцбурге, подскажите как устроена жизнь с детьми? Стоит ли везти семью с собой школьник+дошкольник. Ка обстоят дела со школой и внеклассными активностями. Дорого ли там жить с семьёй? Спасибо! читать далее....
+1 -1 -1
Ответить

Аноним 2016-11-19 21:32:16
с детьми - просто рай. работает школа и садик. бассейн, секции спортивные- бесплатно. библиотека есть.игровые комнаты для детей. все нормально. насчет дорого или нет, зависит во- первых, какая у вас будет зп и у вашей жены, а во- вторых, насколько много вы любите поесть. основной расход- питание. читать далее....
+1 +14 -1
Ответить

Константин 2017-03-01 10:37:05
Попадалась инфа, что первая зарплата только через 3 месяца и отправить её на материк проблема. Это так? И получается что за питание и проживание вычтут из зарплаты?
+1 0 -1
Ответить

Аноним 2017-03-07 16:40:43
это и так, и не так. НАЧИСЛЯЮТ сколько вам предусмотрено в первый месяц. но- удерживают сразу аванс по прилету ( то есть та сумма, на которую вы будете жить до первой зп),плата за аренду квартиры ( зависит от того, в какой дом вас поселят), налог 8 процентов от начисленного, налог 1 процент в профсоюз, оплата за первеоз багажа в вертолете ( по прилету в ЛОнгийр в Баренцбург везет вертолет) и аванс читать далее....
+1 +31 -1
Ответить

Александр 2019-05-22 08:35:09
Отзыв о хорошем месте для детей явно заказной. Скорей всего от директора школы Розы Харисовны, той, что убила все для детей.
+1 +2 -1
Ответить

Олег Горбатенков 2016-08-29 13:27:25
Подскажите, попадал кто либо под раздачу Арктикугля при уходе на пенсию? Я работал с 1988 по1991г.г. Взял справку тогда и в 2005г. повторил её - о приёме и увольнении, естественно после положенного отпуска.А теперь Арктикуголь даёт справку в Пенсионный фонд о том , что у меня отпуска после 3 лет работы небыло, так как мне выдали компенсацию, вместо отпуска! Что с Арктикуглем делать не пойму - упёр читать далее....
+1 +19 -1
Ответить

Виталий 2016-05-26 20:01:00
Да, печальное зрелище. В мои 1988-1990 все было на очень высоком уровне! Напишите кто там сейчас, интересно было бы пообщаться. Виталий [email protected]
+1 +1 -1
Ответить

BARENTS 2016-07-21 12:24:11
Был на Острове 2 года с 1999 по 2001 (меньше тогда не контрактовали)… Судя по отзыву-ничего не изменилось! Если психа здоровая, имеете стойкое отвращение к алкоголю и присутствие людей вызывает устойчивую идиосинкразию-тогда, добро пожаловать на Остров… получите массу впечатлений и научитесь любить людей! Романтикам и желающим «заработать» категорически не советую-там есть такая «утихомиривающая читать далее....
+1 +33 -1
Ответить

Виталий 2016-07-22 21:54:35
Здравствуйте! Какой была связь при Вас? Я работал на радиоцентре с 88 по 90 годы.
+1 0 -1
Ответить

Виталий 2016-07-22 21:56:28
Можно Ваш эл. адрес. Мой: [email protected]
+1 0 -1
Ответить

Аноним 2015-11-26 22:41:51
27.11.15 ситуация еще хуже,чем на момент написания отзыва. пишу из общаги баренцбурга
+1 +10 -1
Ответить

Елена 2016-09-09 16:11:02
Напишите пожалуйста, чем конкретно хуже? приглашают врачом поехать- вроде бы зацепило, романтика и все такое? все совсем ужасно?
+1 0 -1
Ответить

Анечка 2016-09-10 08:11:15
Елена, ни в коем случае не соглашайтесь. Приступ радости и сладости от романтики севера пройдёт через 2 недели. Я автор основного текста данной статьи. Вместе с нами с острова еле-еле вырвался врач, который успел отработать 4 месяца. Он прилетел в августе 2014, хотел улететь следующим же рейсом, потому что по з/п обманули в первый же месяц. Когда он собрался уезжать, ему в уши напели сладких треле читать далее....
+1 +1 -1
Ответить

Елена 2016-10-02 19:54:58
Анечка, большое спасибо!! А то мучительные раздумья меня терзали))))) раз кидают с зп то пусть сами лечат людей. и предлагают то хрень- 60 минус налог. Я еще почитала что там со стоматологами беда, и с хирургом, что терапевт лечит всех!!и общаги ужасные. а в кадрах мне обещали отдельную однокомнатную квартиру за 3, 5 тыс рублей читать далее....
+1 -7 -1
Ответить

Анечка 2016-10-03 11:46:54
Это действительно так. Там по сути терапевт за всех в ответе. Есть стационар конечно, но случись вдруг что глобальное, лечить будут в Лонгйире (это норвежская территория, повезут вертолетом) Лечить будут естественно за твой счет и естественно за не хилые норвежские денюжки. Не дай Бог аппендицит случится, все конец. На месте не поможет никто. Именно по этой же причине туда не берут на работу берем читать далее....
+1 -4 -1
Ответить

Елена 2016-10-03 12:27:22
ой, ужас какой. а что ж они такие бессовестные, еще и обманывают с зп! 60 тыщ не такие уж супер деньги на врача, и если еще и их не платят, это уж совсем неуважение и к себе, и к работнику тоже. ведь чтобы ехать туда я уж почти уволилась со своей не такой уж плохой работы! повелась на обещания. а еще и в пенсионку не отчисляют! мрак! читать далее....
+1 +17 -1
Ответить

Анечка 2016-10-04 06:49:41
Когда мы были там, врачу платили 35 тысяч. Никаких 60-ти и близко не было. Может это уже в пересчете с северными всеми надбпвками. Так до такой суммы нужно дорасти, ну в смесле отработать не меньше года
+1 +2 -1
Ответить

Елена 2016-10-04 09:45:02
охренеть! спасибо! реально помогли))))))))))))))))
+1 +1 -1
Ответить

не все что говорят - правда 2016-10-04 21:50:27
Вас пугают. В настоящее время работаю в больнице на Бурге. Все у нас нормально
+1 -4 -1
Ответить

Аноним 2016-11-12 18:47:23
А вы небось из отдела кадров пишете?))
+1 +11 -1
Ответить

Аноним 2016-10-19 17:03:32
общаги отличные. не слушайте никого, думайте своей головой
+1 -9 -1
Ответить

сурик 2017-03-01 14:06:41
в баре-бурге ловить нечего цены на фрукты и тд.огромные интернет в не тянет связь ели-ели кое как.дороже чем в крутом супермаркете москва-абаде так что ....будите постоянно голодные ...холодные злые и больные....
+1 +2 -1
Ответить

ОКСАНА 2016-09-17 09:04:50
Муж работает в Арктикугле. Жить норма, он человек активный. Питается в столовой в основном, так как работает по сменам. А вот с заработком - минус квартплата, обслуживание карты, интернет, 8% налог норвежский и нет отчислений в пенсионный фонд. читать далее....
+1 +9 -1
Ответить

Виталий 2016-09-23 20:43:04
Оксана! Что такое норвежский налог?
+1 -2 -1
Ответить

Аноним 2016-10-14 17:08:34
это та сумма, которую удерживают с зарплаты- аналог русского НДФЛ. только в России с вас удерживают 13 процентов, а на Шпице 8 процентов- это и есть норвежский налог.
+1 0 -1
Ответить

Аноним 2016-10-19 17:01:08
это неправда. ситуация не хуже. пишу из общаги баренцбурга. хуже только тем, кто хочет сидеть на попе ровно и чтобы деньги сыпались сверху. кто понимает, что не работая- не заработаешь, кто не спускает все деньги в баре или еще где- тому ситуация лучше, чем где бы то ни было. отзыв будет актуален лишь для лентяев и принцев и принцесс. читать далее....
+1 -15 -1
Ответить

Анечка 2016-10-26 07:08:24
Именно поэтому Ваш комментарий и подписан Аноним. А в моём отзыве есть факты: имя, время нахождения там, суммы и конкретика. Не стесняюсь написать правду. Люди с Донбасса (коих там 99%) ленивыми быть не могут. Труд и желание пахать как лошадь у нас в крови. Одно лишь нужно - оплачивать эту адову работу соответственно и дать людям условия для нормального существования. А не кормить мёртвой просрочк читать далее....
+1 +5 -1
Ответить

ОКСАНА 2016-10-29 19:38:47
может быть, руководство все- таки работает над пробелами, улучшает условия? муж работает сейчас, не жалуется. что обещано- получает..... может, действительно в 2014 году неразбериха была, а сейчас улучшают потихоньку..
+1 -2 -1
Ответить

Анечка 2016-11-13 08:43:42
Оксана, я не спорю, ситуацию сейчас досконально не знаю. Одно могу сказать точно душевная романтика крайнего севера там была в советские времена и в 90-х. Состою в соц.сетях в группах о Баренцбурге. Очень приятно просматривать старые фотографии людей, для кого эта работа была всей жизнью. Все это смотрится очень душевно и тепло. Люди были всем довольны и счастливы. Семьями уезжали туда и по пол жи читать далее....
+1 0 -1
Ответить

Дмитрий 2016-12-20 22:11:33
Анечка добрый вечер!! Пишу вам из Донбасса! Не щнаб кому верить и кого слушать! Расписано все хорошо, но отзывы оставляют желать лучше!! Знакомый работал ,сказал что не кидалово но зп не по его карману! Такую можно и в России взять 30-35!! Это ж смешно для севера и шахт!!!? Скажите что там происходит,как там!? Природа меня интересует второго плана! читать далее....
+1 -5 -1
Ответить

аноним 2017-06-24 22:39:58
не буду писать всего что сейчас творится сдесь,но! одни только слова "вас что-то не устраивает?езжайте обратно в свою украину!" по мне уже много о чем говорит! нач жкх в тупую за все требует тормозок,нынешний деректор без ее согласия пукнуть не может))))))не понятно по какой причине!со старых работников практически не кого не осталось,а молодняк мало кто выдерживает больше полу года!единицы отраба читать далее....
+1 +8 -1
Ответить

Константин 2017-03-08 08:31:24
В итоге то что получится? Вахта 6/1 и проезд за свой счёт? з/п без полярок хотя бы 50 будет? а за питание без алкоголя сколько вычтут? проживание тоже за свой счёт получается? условия коридорные?
+1 0 -1
Ответить

Аноним 2017-03-08 10:38:03
нет, вахта не 6/1. первые 6- это пробный контракт, вы смотрите, на вас смотрят. если все ок- продляют на 1, 5 года. после которых вы получаете право на плановый отпуск и возможность продления еще на год. если вас продлили- отпуск обязателен. если не продлили- вы отправляетесь домой. проезд домой в случае отработанного контракта бесплатный. если вы едете в отпуск- то за проезд платите сами. хоть че читать далее....
+1 -4 -1
Ответить

Роман 2017-04-27 18:56:05
а как устроиться туда?
+1 0 -1
Ответить

Аноним 2017-05-20 06:54:26
а отпуск оплачиваеться?
+1 0 -1
Ответить

Аноним 2017-06-24 22:43:58
сейчас бесплатный проезд только при расторжении по окончанию контракта,если едешь в отпуск после продления,то за свой счет! с 1 января 2017г!!!!!
+1 0 -1
Ответить

Аноним 2017-03-08 10:42:54
за питание без алкоголя вычтут столько, сколько вы потратите в магазине или столовой. свое питание вы делаете себе сами- или вы сами варите, или в столовке едите. фиксированной суммы нет. есть люди, кто тратит на еде 7-8 тыс, остальное экономит и домой посылает, а есть и те, кто 20 спускает. у кого какие запросы. условия проживания- общежитие коридорного типа, комнаты отделные, санузел, холодильни читать далее....
+1 +13 -1
Ответить

Аноним 2017-05-20 06:46:15
знакомый работает говорит общаги бесплатно
+1 -4 -1
Ответить

Аноним 2017-06-24 22:48:24
7-8 тыс сейчас не кто не питается!изначально вам насчитывают минимум 15 тыс!мне извено что не куря и не пить можно с напрягом,сидя на одних кашах в 13-14 вложиться!ну если вам мяса захочется то 17 улитит!
+1 0 -1
Ответить

Аноним 2017-08-29 16:14:14
Можно и мясо есть и остальное и вложиться в 10или 12 если ты не куряга и не бухарь,а реально приехал заработать!
+1 +1 -1
Ответить

Константин 2017-03-08 11:18:40
До Москвы то за какую сумму можно добраться? А то может и никакой заплаты не хватит, так и будешь до пенсии на обратный билет зарабатывать))))
+1 +1 -1
Ответить

Аноним 2017-03-08 16:14:56
билет туда- обратно стоит 40 тысяч)) и небольшой совет- если соберетесь и Вас примут, сделайте себе заранее мультивизу шенгенскую, если возможно- на год. чтобы в случае , если уж вам совсем не понравится, улететь через Осло в Москву, для этого нужна виза. прямые рейсы Арктикугля- раз в 2 месяца. на них виза не нужна. но в общем то, чтобы вот так сразу улетали- такого и нет тут. работать можно. уж читать далее....
+1 +9 -1
Ответить

Аноним 2017-04-02 17:44:30
а чего минусуете?))))) чего не так то написано? приводите свои доводы, кто эти минусы ставит)))))) нечем крыть?
+1 +1 -1
Ответить

Александр Николаевич 2017-04-19 16:08:00
Так Вам все доводы выше уже разместили. И про цены и про вычеты. Читайте и, если найдёте чем, то сами и кройте.
+1 +1 -1
Ответить

Владимир Николаевич 2017-05-28 17:29:20
Так этот аноним работает в конторе, судя по всему. Вот и старается подсластить пилюлю.
+1 0 -1
Ответить

Benjamin 2017-09-02 06:22:40
сбежал в Норвегию по полит убежищу. работягам там нихрена не платят. токо жирдяи с администрации любят вкачивать и мозг высасывать, вот одному и вкачал по полной.
+1 +3 -1
Ответить

Анечка 2017-09-09 02:56:08
Вот бы вы подробнее написали про вкачал))
+1 0 -1
Ответить

Anatol 2017-10-12 08:31:52
Гы,гы. Поедемте в номера,Анечка?!
+1 0 -1
Ответить

Анечка 2017-10-18 11:53:18
С чего бы это?
+1 0 -1
Ответить

Anatol 2018-05-21 11:06:27
Имя у Вас красивон!И,главное-редкое! вот. и влюбился.в имя.))
+1 0 -1
Ответить

Диман 2018-08-09 02:51:40
Anatol, дрочить в бараке надоело?
+1 +1 -1
Ответить

Аноним 2019-05-03 19:41:09
Самый тупой совет- делать за свой счет шенген на материке. Учитывая, что в Лонгьире вам сделают его за один час бесплатно, если вы работник треста
+1 0 -1
Ответить



Добавить информацию в черный список