Социальная сеть трудовой взаимопомощи
Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob - это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе. Манифест

Самые распространенные грехи работодателей

2013-05-31

Российское трудовое законодательство — одно из самых жестких в мире по отношению к работодателю. Но это не мешает нанимателям нарушать права нанятых на каждом шагу. По результатам опроса, проведенного для Forbes порталом SuperJob.ru, в кризис ситуация ухудшилась. Это подтверждается и проверками инспекторов труда. Например, в Москве во втором квартале 2009 года трудовые права граждан были нарушены 2812 раз (на 20% больше, чем год назад). Несмотря на оживление некоторых отраслей экономики, по данным Роструда, правовая ситуация не улучшается. Самыми распространенными нарушениями является невыплата компенсации в полном объеме (с этим сталкивался каждый пятый сотрудник), а также принуждение к увольнению.

Есть и «инновационные нарушения» — к примеру, сокращение зарплаты под видом дисциплинарных взысканий. Секретарь профсоюзного объединения СОЦПРОФ Василий Денисенко отмечает, что Трудовой кодекс дает право работодателю материально наказывать работника только в рамках системы премирования. Штраф — термин Административного кодекса, и вычитать его из зарплаты можно только по санкции органа трудовой инспекции.

Forbes составил Топ-10 самых частых нарушений, указав, сколько процентов из 1000 опрошенных подвергались тому или иному ущемлению в правах и какая статья Трудового кодекса была проигнорирована. Также мы рассказываем истории конкретных людей, пострадавших от недобросовестных работодателей. Если у вас похожие проблемы, обращайтесь за помощью к инспекторам труда или к правосудию — с открытием Трудового арбитражного суда сделать это стало легче.

1. Невыплата, задержка, незаконное снижение компенсации, неоплачиваемые переработки (22%)


Менеджер по продажам, Москва:

«Четыре месяца назад организация, в которой я работала, поставила условие: работать без зарплаты, объяснив это отсутствием денег. Не сокращали, не объявляли о банкротстве фирмы. Просто создали условия, чтобы люди ушли сами. Почти все написали заявления по собственному желанию».

Какая статья нарушена: Трудовой кодекс, ст. 142


2. Принуждение к увольнению в обход закона (11%)


Маркетолог-аналитик, Москва:

«Компанию, в которой я проработала три года, купила компания-конкурент в начале 2009 года. Каждому сотруднику было сказано буквально следующее: «Мы в ваших услугах не нуждаемся, давайте расставаться». Некоторые бесстрашно отвечали: «Давайте, сокращайте!»  На что изначально добродушное выражение лица новых работодателей превращалось в непроницаемую маску, предъявлялись какие-то непонятные документы о непосещении и нарушениях, и под угрозой увольнения по статье все послушно написали заявление «по собственному». Итог: никаких денег за два месяца работы на новых хозяев и отпускных никто не увидел».

Какая статья нарушена:
Трудовой кодекс, ст. 80-82, гл. 27, 373-374

3. Отсутствие положенных выплат при увольнении (10%)


Менеджер по закупкам, Москва:

«В октябре 2008 года из нашего банка за неделю уволили 85 человек без каких-либо пособий и компенсаций. Меня заставили написать добровольное заявление об увольнении, я отказалась. Стали устраивать травлю, дали невыполнимое производственное задание — купить импортное оборудование фактически по себестоимости и в нереальные сроки. Невыполнение задания — увольнение по статье. Я пригрозила жалобой в прокуратуру. В общем, договорились, что я увольняюсь через месяц сама».

Какая статья нарушена: Трудовой кодекс, ст. 84-1, 140, 42

4. Серая зарплата (10%)


Технический директор, Санкт-Петербург:

«С начала кризиса всех работников заставили подписать дополнительное соглашение о снижении оклада, объясняя, что зарплата будет выплачиваться частично белая, частично черная. Далее черную часть зарплаты благополучно забыли. При увольнении затребовать черную часть, соответственно, не смог. Коллеги посчитали, что на этом работодатель сэкономил порядка 2 млн рублей».

В последние годы «белые воротнички» привередничали и обходили стороной компании с черными и серыми схемами оплаты труда. Но кризис заставил забыть о хорошем. Сегодня, как показал опрос портала SuperJob.ru, более 60% респондентов согласны работать и получать заработанные деньги неофициально.

Какая статья нарушена: Трудовой кодекс, ст. 136, 144


5. Ненормированный рабочий день, работа сверх графика (7%)



Кредитный консультант, Ростов-на-Дону:

«Работала в крупной западной компании на позиции специалиста по продажам. Положенных мне по закону восьми выходных дней в месяц ни у меня, ни у ребят, работавших на той же позиции, никогда не было! В отпуск уйти, как оказалось, непросто. Нужно было достичь абсолютно нереальных показателей продаж — сверх того, что требовалось выполнить в месяц! Как только у сотрудников заходила речь об отпуске, руководитель предупреждал сразу: либо выполняешь сверхплан, либо идешь за свой счет».

Какая статья нарушена:
Трудовой кодекс, ст. 99, 101, 103, 104, 152, 153


6. Отсутствие официального оформления сотрудника на работу (6%)




Начальник производственного отдела, Новосибирск:

«На испытательном сроке меня не оформляли официально по трудовой. Говорили: пройдешь испытательный срок, тогда оформим. Пришлось так и сделать».

Какая статья нарушена: Трудовой кодекс, гл. 10-11


7. Отказ оплачивать отпуска, больничные листы; навязывание соглашений о сокращении рабочего дня (6%)


Руководитель розничного подразделения FMCG-компании, Москва:

«У нас самое частое нарушение ТК — оплата больничного листа. Например, если вы болели и предоставили больничный лист, то во многих компаниях среднего и мелкого бизнеса оплата больничного листа только за первые три дня болезни. Остальные — за свой счет. Им нужны вечно здоровые и многожильные сотрудники. И это касается всех работников, так как указание идет от владельцев».

Какая статья нарушена: Трудовой кодекс, гл. 19, ст.74, 155-157


8. Дискриминация при приеме на работу по полу, национальности, возрасту, месту регистрации (2%)


 Главный бухгалтер, Санкт-Петербург:

«На собеседовании мне сказали, что в случае трудоустройства я в обязательном порядке должна буду подписать соглашение о том, что в течение трех лет обязуюсь не беременеть! Я была в шоке».

Менеджер по продажам, Нижний Новгород:

«Меня не взяли в четыре места только потому, что у меня нет московской прописки. Пришлось делать липовую. У моего непосредственного начальника прописка такая же».

Какая статья нарушена: Трудовой кодекс, ст. 3; Конституция РФ


9. Нарушение процедуры установления испытательного срока (1%)



Менеджер по работе с клиентами, Москва:

«Я работала в банке, по договору у меня был испытательный срок три месяца, а меня продержали четыре месяца. Обидно было то, что мне так и не вернули разницу в зарплате, а оклады на испытательный срок и постоянный значительно отличались. И лгали в лицо, что испытательный срок может длиться сколько угодно долго».

Какая статья нарушена: Трудовой кодекс, ст. 70


10. Введение системы материальных взысканий (1% респондентов)



Менеджер по подбору персонала, Ноябрьск:

«Штрафы были и до кризиса, но с кризисом они превратились в инструмент по отсеиванию неугодных. Гендиректор объявил новую антикризисную меру — систему «штрафных баллов». Набрал больше 20 баллов — и все, с вещами на выход».

Какая статья нарушена: Трудовой кодекс,  ст. 22, 129-132, 137, 138


Помните, Вы можете написать нам, на antijob.net, о несправедливом работодателе, рабочем конфликте или сопротивлении на рабочем месте, а также любую иную информацию на правах полной анонимности, либо наоборот оставить нам свои контакты для сотрудничества!






+1 +208 -1




Комментарии  (всего 97)


Добавить комментарий

Дмитрий 2017-02-27 06:19:34
Вообще-то самое распространённое нарушение - отсутствие официального оформления. Даже если в объявлении о приёме на работу написано: "Оформление по ТК РФ", это ещё ни о чём не говорит. Пообещают оформить потом, а реально никогда. В этом случае о 8 часовом рабочем дне и прочих правах можно забыть, а после увольнения оставшуюся зарплату придётся выбивать, угрожая судом. читать далее....
+1 +5 -1
Ответить
скрыть
Наталия 2016-11-24 04:55:38
"Введение системы материальных взысканий" - это про нашу аптеку! Полгода назад у нас внедрили "стандарты обслуживания". Не предложил клиенту товар дня - штраф в конце месяца. Не разговариваешь с клиентами "по стандарту" - ещё штраф. Аптеки регулярно прослушивает и просматривает высокое начальство. Иногда доходит до абсурда - коллеге назначили штраф за то, что она детям, покупающим гематоген и аско читать далее....
+1 +5 -1
Ответить
скрыть
Виола 2017-04-10 11:31:00
В пятерочке в городк тверь ,мы(кассиры) вынуждены навязывать товар аукционный.Так неприятно нам,а не будешь этого делать уволят или будешь покупать сама.
+1 0 -1
Ответить
скрыть
человек 2016-10-05 18:13:51
это просто кошмар! я ф шоке!
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
бывалый 2016-08-28 17:06:03
на всех работах где мне довелось поработать были практически все эти нарушения. куда только смотрят проверяющие органы?
+1 +9 -1
Ответить
скрыть
бывалый 2 2016-10-05 17:47:51
Они все куплены.
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
Бродяга 2016-12-19 13:05:29
Действительно не понятно. В бюджет страны не поступает такое огромное количество денег из за черных и иных нарушений. Создается впечатление, что это кому то выгодно.
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2016-08-28 11:13:23
НЕ ИЩИТЕ ПРАВДЫ. НИКТО НАС НЕ ЗАЩИТИТ . ЗАКОНЫ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ!!!!И ТЕ КТО ДОЛЖЕН ИСПОЛНЯТЬ И КТО НАРУШАЕТ ВСЕ ВАСЬ ВАСЬ...
+1 +17 -1
Ответить
скрыть
Анониму 2017-04-10 13:21:05
Истину сказали. И так будет теперь всегда.
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Агент госдепа 2016-05-18 04:50:32
Из-за вашей статьи с работы выперли. Сказали, контора закрывается. Нам такого не придумать. В последнее время и так приходилось антизападные статьи из советской "Правды" перепечатывать.
+1 -3 -1
Ответить
скрыть
Cathleen 2016-05-18 00:56:02
This post has helped me think things thgrouh
+1 -2 -1
Ответить
скрыть
Олег 2015-08-23 15:41:37
Подскажите кто знает ООО ЧОП Ральф.Как там с выплатой зарплаты.Буду благодарен за информацию.
+1 -3 -1
Ответить
скрыть
Артур_ 2015-06-23 15:31:40
Самое то главное!!! Что как бы они не нарушали закон,не обманывали работников. ни какого наказания за это ни кто не несет!!!
+1 +22 -1
Ответить
скрыть
Работодатель 2015-06-23 22:33:44
Обман работников (в простонародии "кидалово") большим грехом, а тем более преступлением, у нас уже давно не считается. Более того, кидалово стало обычным явлением, простым, но весьма эффективным способом повышения рентабельности производства и, естественно, получения дополнительной прибыли. читать далее....
+1 +13 -1
Ответить
скрыть
Мисс Аноним 2014-08-13 00:10:06
Завотделением принуждает меня к увольнению. Жаль, что нельзя дать тут ссылку на подробности конфликта.Травит по- черному.
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
для мисс аноним 2014-08-13 02:06:11
А написать полный пост сюда у вас руки не доходят?Что значит принуждает напишите про эту фирму может посоветуют что тут много умных люднй отписывается уже применял на практике то что мне тут посоветовали и очень успешно так что пишите не стесняйтесь!!! читать далее....
+1 +4 -1
Ответить
скрыть
Виола 2017-04-10 11:41:01
Работаю в пятерочке в твери .При устройстве сказали 3месяца испытательного срока ,никаких надбавок.А хотела уйти через месяц,надо отработать 2 недели.Не хочу имею право,а они говорят нет!В договоре нет испытательноготсрока,но надбавок нет как на испытательном сроке. читать далее....
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Хозяин 2014-01-17 22:39:57
Почитал я тут и диву дался, на сколько народ отупел. Понял я что бесполезно жалеть, прощать, учить, помогать. Крутить вас надо по максимуму, пахать на вас нещадно, и кидать на зп по полной, иметь ваших жён и детей, срать на вас так чтобы ни кто на работу больше не брал. Тем дешевле будет ваша РАБсила. Да только не вас будем брать РАБотать, а "Таджиков" что молчат не зная языка. Вы тем временем пер читать далее....
+1 -154 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2014-02-18 11:54:55
Из за таких жлобов как ты самолюбивое существо,страна разрушилась,стрелять надо таких как ты буржуев.
+1 +83 -1
Ответить
скрыть
Tempor 2014-02-25 17:32:28
Мочить буду таких как ты (я тебя в первую очередь).
+1 +41 -1
Ответить
скрыть
Tempor 2014-02-25 17:33:47
Я имел в виду придурка под ником "Хозяин".
+1 +41 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2014-03-12 17:24:38
Молодец Tempor я такого же мнения таких жаб пупырчатых давить надо
+1 +26 -1
Ответить
скрыть
Сергей 2014-03-13 16:45:24
Судя по-всему, этот "хозяин" просто конченный мудак и хозяин своей помойки во дворе, которую ему чистят таджики. Очень смешной комент. ахаха
+1 +38 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2014-04-09 18:47:29
Хозяин ты наверное герой такой что возле клавиатуры сидишь, ты не забывай что ты человек (конечно сомневаюсь что тебя назвать так можно "но пусть так будет" )тоже и тебе могут случайно голову сломать те работники которых ты кинул или те же таджики. читать далее....
+1 +16 -1
Ответить
скрыть
Охотник на хозяина 2014-08-13 01:11:12
Товарищи не обращайте вниманиния на дебила под ником "хозяин".Он эту бредовую гамосятину,причем одну и ту же,пишет на каждом посте.Причем пишет лишь раз,вбросит эту хрень и затаиться
+1 +11 -1
Ответить
скрыть
охотнику 2014-08-13 02:09:44
Этот урод сидит тут же под никами \умный \думающий \весёлый буржуа\ работодатель\присмотрись к написанию и орфографии это один и тот же чел!
+1 +3 -1
Ответить
скрыть
Работодатель 2014-08-13 13:18:13
Ну ведь говорил же я вам, Шариков, что мой реальный ник - это работодатель. Все остальное: чужие ники, которые я иногда использовал без спросу. Мир полифоничен и многополярен, а вы все сводите к дуэли двух троллей. И поэтому проигрываете. И на сайте и в жизни читать далее....
+1 -6 -1
Ответить
скрыть
? 2014-08-13 13:22:36
А, кстати, почему Вы мне не позвонили? Я ведь оставлял телефон. Брезгуете или стесняетесь?
+1 -2 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2014-04-19 22:54:45
Заткнись мразь тупая,шавка ,тебя надо расчленить и не жалеть,Я вышлю то что ты написал президенту посмотрим как ты запоёшь,сам на себя паши!Сдохни!
+1 -5 -1
Ответить
скрыть
Александр 2014-05-31 16:36:43
Хозяин, дебил, тупой [censored] Кстати вчера отлично повёл время с твоей женой!
+1 +3 -1
Ответить
скрыть
Den 2014-10-04 21:33:05
Толстый школотролль-либераст. Уроки уже сделал?
+1 -2 -1
Ответить
скрыть
Антон 2015-07-20 10:01:28
Долбодятел ты
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Уголовник 2016-07-03 18:36:04
От такого, как ты и таджики сбегут. А какой-нибудь кинутый тобой работник и подстеречь может ночушкой возле подъезда. Не тебя, так твою жену или взрослую дочь, ежели таковая имеется. То-то они тебе потом спасибо скажут!
+1 +4 -1
Ответить
скрыть
Юлия 2013-10-30 16:25:51
Я вообще в шоке.Меня не приняли на работу только потому, что менеджер по персоналу [censored] и предложила мне вакансию, а ждали на работу уже "свою" девочку!!!Я до сих пор отойти не могу,противно так!!!Получается без блата вообще никуда, сиди и помирай с голода. или как это объяснить?!??!?!?! читать далее....
+1 +36 -1
Ответить
скрыть
аноним 2013-11-03 11:59:46
К сожалению Юлия это так...На более менее нормальное место работы берут ТОЛЬКО своих.Если повезет (если) вакансий через эдак тыщу попадете на нормального работодателя.УВЫ...Почитайте коментарии что в стране твориться и все поймете. читать далее....
+1 +20 -1
Ответить
скрыть
Работник 2014-03-14 07:51:07
Увы,друзья-товарищи,практика сажания на должность своих людей,обычное дело.Я,например,работал в одной крупной конторе,моим начальником был нормальный мужик,12лет отработал в конторе.Но,главному инженеру нужно было пристроить своего,начальника долго и тяжело выживали,выжили.На смену ему пришел блатной имбицил,раньше никогда не работавший в строительстве,да еще и пьяница.Вывод,теперь,увы,на хорошую читать далее....
+1 +12 -1
Ответить
скрыть
Дмитрий 2016-12-19 15:59:58
Да. Беда Читы в том, что на работу берут не по профессиональным крмпетенциям, а по знакомству (я имею в виду действительно стОящиее вакансии). Месяц назад я "баллотировался" в одну федеральную компанию, подходил по всем показателям, но... Знакомые меня предупредили, чтобы "не раскатывал губу, на вакантное место возьмут "своего" человека". Так и вышло, мне сообщили, что "начальница решила взять чел читать далее....
+1 0 -1
Ответить
скрыть
человек 2013-10-16 09:47:43
Вспоминается Салтыков-Щедрин и жители города Глупова.
+1 +8 -1
Ответить
скрыть
ГОСТЬ 2013-10-15 12:17:50
Может, Вам-(работодатель) на себя, более критично посмотреть? Всё Вам хочется на грош пятаков купить, да побольше - но отчего-то не получается.
+1 +14 -1
Ответить
скрыть
Правда 2013-10-04 21:47:33
Богачи проводят пропагандистскую политику: не нравится работа, мы тебя вообще на улицу выгоним и заменим джамшутами или автоматизируем.
+1 +25 -1
Ответить
скрыть
работяга за копеечку 2013-10-06 22:56:46
Есть категории людей, которым можно нарушать закон. Есть люди, против которых можно действовать противозаконно.
+1 +19 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2013-10-07 15:27:38
Начинать надо с министров и чиновников, набивающих себе карманы за счёт нелегалов! уроки горящей Европы не стали уроком для лопающимся от взяток бюрократам !
+1 +19 -1
Ответить
скрыть
действительность 2013-10-07 19:51:10
Вы не должны удивляться этим грехам и поведению руководителя . Эти организации постоянно на сайтах и в газетах и в центре занятости . Цель у них только одна . Ничего не платить сотрудникам . Всегда проверяйте работодателей ! Есть фирмы которые ищут сотрудников постоянно .... это и бухгалтера , и менеджеры , водители , прорабы , продавцы , официанты ......Если Вы будете проводить постоянный отбо читать далее....
+1 +25 -1
Ответить
скрыть
будем жить 2013-12-03 11:16:55
вот ведь какая ситуация: если б все соглашались работать только за белую зарплату, пол страны вообще бы не работало... А службы эти все - управления потерянного времени . они видимо созданы сами для себя и ради себя, им на людей наплевать глубоко. мы с товарищем прошли все эти службы начиная с трудовой инспекции и заканчивая прокуратурой: везде одни отписки: нет трудового договора-нет трудовых отн читать далее....
+1 +22 -1
Ответить
скрыть
работник 2013-10-04 14:51:24
Я из тех работников, про которых в СССР говорили летуны. Сейчас я даже не вспомню сколько мест работы поменял. Но могу с уверенностью сказать, что почти все частные компании ТК РФ задницу подтирают, потому что сотрудник им нужен для того чтобы приносил деньги. А ТК РФ налагает ограничение на принос сотрудником денег. читать далее....
+1 +29 -1
Ответить
скрыть
Владимир 2013-10-03 11:36:01
Да ситуация в стране все хуже и хуже вот читаю и понимаю что повсеместно. Хотя наши президент и правительство рапортуют о четкой и слаженной работе механизмов государства подъеме благосостояния и доходов на деле все движется к тому что социальная напряженность (кучка богачей - буржуев кто жирует и жирует и остальные - НОРМАЛЬНЫЕ люди) приведет к взрыву.Вот ВАМ - капитализм - мол получайте. Мне 32 читать далее....
+1 +27 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2013-10-03 13:52:48
Голосовали за деда Щукаря? получите в полный рост
+1 +11 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 14:58:32
лично я за этих пацанов не голосовал.голосовали (если вообще голосовали) те кому сейчас ездится на джипах за миллионы.ну ничего сейчас дедушка щукарь и их прижмет соц нагрузкой.и тогда все поймут что п....ец а куда идти то??? читать далее....
+1 +3 -1
Ответить
скрыть
солидарный 2013-12-18 16:18:46
лично я, Владимир,солидарен с предыдущим оратором и тоже не голосовал за щукаря, но думаю никого он не прижмет, уж очень большие сомнения на этот счёт..... а кто ж голосовал то за него, тут вапче есть такие? думаю нет!!! вряд ли найдёте их здесь....... читать далее....
+1 +6 -1
Ответить
скрыть
простой человек 2013-12-18 17:17:41
Мы в 91-м породили сами класс этих моральных уродов, за что сейчас и рассчитываемся.
+1 +12 -1
Ответить
скрыть
пекарь 2013-12-18 20:51:44
"Всякий народ имеет такое правительство, какого заслуживает."
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
читающий 2013-12-18 21:33:01
Или "если народ терпит , он не достоин лучшего".
+1 +5 -1
Ответить
скрыть
аноним 2013-10-03 15:17:12
Большевики на мой взгляд дали народу понимание справедливости и действительно пытались её реализовать, ну как потом стало видно- весьма неудачно, но попытка то была не хилая. что скажите?
+1 +14 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 15:26:29
мое мнение попытка была изначала и мысль ЧЕСТНАЯ во всяком случае.а то что все [censored] то вина слабости и безволия продажности НЕКОТОРЫХ лиц.ну а потом все заразились идеей (не без помощи) капитализма и СНИКЕРСОВ (хотя как по мне они мне на [censored] и не нужны) ну и бла бла бла ПРЫВАТИЗАЦИЯ и тд и тп читать далее....
+1 +7 -1
Ответить
скрыть
аноним 2013-10-03 15:39:44
Согласен с Вами,но сейчас мы долго будем существовать в этой действительности.
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 15:51:39
думаю не очень. по моим ощущениям развязка близится. на нефти и газе долго не выедешь.США уже обоср...ись. Нагружать РЖД, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ тоже долго не получится - всколыхнутся...От себя хочу пожелать не обращать внимание на реплики якобы СИЛЬНЫХ а на деле простых гав...ков о слабости не возможности приспособиться к действительности- это все ложь и провокация это недалекость.Так говорят в 85 % с читать далее....
+1 +13 -1
Ответить
скрыть
думаю иначе 2013-10-03 20:44:55
90 лет назад глубокий общественный кризис в России привел к власти большевистскую партию. Не прошло и нескольких лет как большевики задушили рабочее движение, благодаря которому они оказались в правительстве, и начали строить «коммунизм», национализируя промышленность и устанавливая однопартийную диктатуру. Крах Советского Союза доказал неэффективность такого рода капитализма, и правящий класс реш читать далее....
+1 -3 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 20:49:49
думающий иначе! а что вы скажете о том что построили наши современники сегодня ???
+1 +9 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 20:54:31
машину по производству заср...цев разных мастей, думающих не как создать а как разворовать с меньшими потерями заискивающими перед западом при этом уверяющих что мы особая страна - людей без РОДИНЫ - людей менеджнров и прочую падаль читать далее....
+1 +15 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 20:59:09
капитализмом в СОВЕТАХ и не пахло пахло гниющими личностями на которых не хватало сильного Имперского вождя что касаемо т.н. консервативно-популистической партии чем это плохо??? чем плоха имперская идеология она хотя бы ограждала от засилья сериалов где девушка из ничего получает все благодпря хахалю на мерседесе читать далее....
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 21:12:47
ТО БЫЛА СИСТЕМА СИСТЕМА ПУСТЬ И С НЕДОСТАТКАМИ НО БЫЛА - СЕЙЧАС - КТО УСПЕЛ ТОТ И СЪЕЛ КТО УСПЕЛ НАХАПАТЬ ТОТ КОРОЛЬ ЧЬЯ МАМА ПАПА ЦИНИКИ УСПЕЛИ ТЕ НА КОНЕ САМОДУРЫ И [censored] ВОТ ЧТО СОЗДАЛОСЬ
+1 +6 -1
Ответить
скрыть
думаю иначе 2013-10-03 21:28:48
/владимир 2013-10-03 20:59:09 что касаемо т.н. консервативно-популистической партии чем это плохо???/--- линия политической деятельности, более или менее прямо и открыто сориентированная на завоевание их признания массами, поддержки, популярности среди них, часто с помощью выдвижения громких, упрощенных, реально невыполнимых, демагогических лозунгов и требований. Популизм чаще всего означает, читать далее....
+1 0 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 21:34:31
а что сейчас происходит??? П и Компани не несут ли ту же нагрузку на массы??? хотя результат более менее очевиден. Но к тому времени- Да был кризис после ВОВ да было заигрывание но лично я не считаю что это было во вред обществу читать далее....
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2013-10-03 22:19:43
/Владимир 2013-10-03 21:55:27 Вы не ГРАЖДАНИН ЭТОЙ СТРАНЫ???? /----В этой стране уже все не граждане.Быть собой, то есть быть хорошим, добрым, порядочным, культурным человеком, жить в соответствии со своими собственными нравственными и моральными нормами, и самое главное – быть собой безнаказанно--ВОТ такое должно быть общество. читать далее....
+1 +7 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 22:24:20
Согласен с Вами но.... все же мы граждане и должны осознавать это -ЭТО НАША СТРАНА и другой не будет.а то кто у руля это не страна
+1 +5 -1
Ответить
скрыть
думаю иначе 2013-10-03 21:32:50
Хочется Вам поныть, как в России-матушке все нехорошо да неправильно устроено - Ваше право.
+1 -3 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 21:35:44
Никто не ноет просто хочется чтоб всю мразь на место люди ставили
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 21:38:13
Вас все устраивает???
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2013-10-03 22:26:22
Мразь сейчас господствует и на место вы ее не поставите. Уж извините,что вмешался в ваш диалог,но интересно было почитать.
+1 +3 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 22:33:17
Спасибо за Присутствие!!рад!согласен но если каждый будет думать что не поставим на место то что ... сушить сухари как в фильме ПАПАНОВА?нет от каждого по крупице може что измениться
+1 +7 -1
Ответить
скрыть
думаю иначе 2013-10-03 21:49:27
/владимир 2013-10-03 21:38:13 Вас все устраивает???/------Слаборазвитая, коррупционная страна...народу наплевать на все....а за границей на россию смотрят как на дикаря с дубиной...в лицо улыбаються,а за спиной крестятся,быстрее бы развалилась.. читать далее....
+1 +8 -1
Ответить
скрыть
Владимир 2013-10-03 21:53:24
НАРОДУ НАСТОЯЩЕМУ, КТО ЕЩЕ НЕ ПОДАВЛЕН И НЕ ОКАЗАЛСЯ НА УЛИЦЕ, КТО НЕ СПИЛСЯ ДА ПУСТЬ И СПИЛСЯ (обычно хорошие люди спиваются) НЕ НАПЛЕВАТЬ!!!!УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ.А ТО ЧТО ТАМ ЖДУТ НА ЗАПАДE ВОПРЕКИ ВСЕМУ ВЫСТОИМ
+1 +6 -1
Ответить
скрыть
Владимир 2013-10-03 21:55:27
Вы не ГРАЖДАНИН ЭТОЙ СТРАНЫ????
+1 0 -1
Ответить
скрыть
стыдно 2013-10-04 16:58:50
НАЦИЯ стала деграданской.
+1 +9 -1
Ответить
скрыть
Мудрец 2013-10-16 12:57:54
Какое будущее может быть у борцов за то незнамо что, только вечный бой с себе подобными.за власть и природные ресурсы.деление себя и себе подобных на правых, виноватых прямых да горбатых.
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
аноним 2013-10-03 15:42:06
Экклезиаст, описывая картину вечного круговорота вселенной и человека, говорит, что накопление богатства, почести, чины, наслаждения, и даже праведный труд и рождение детей — все это уже было под солнцем и все это — суета (бессмысленно, бесцельно). Он говорит, что человек всегда властвует над человеком, что всегда были продажные суды, насилие и бесправие: «…Поставлена глупость на высоки читать далее....
+1 +11 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 15:56:29
Это так.но... мы не должны загонять себя заранее в ранг рабов МЫ ЭТО РУССКИЕ (ДАГЕСТАНЦЫ, КАБАРДИНЦЫ и т.д. их я тоже считаю русскими потому как от этих ребят плохого не испытывал они сами поражаются продажностью нынешних россиянинов) а то кте сейчас тусу правят БОГ им судья но думаю недолго осталось что то будет. читать далее....
+1 +9 -1
Ответить
скрыть
аноним 2013-10-03 17:45:57
Где-то в комментариях прочитал: Для страны, которой руководят не русские, а русофобы - это нормальная ситуация. (с) А ведь правду написали.
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
владимир 2013-10-03 18:08:43
руководят те кто по самой меньшей мере не компетентен те кто нашу страну отдает на право раздерания ВТО и прочей ереси
+1 +7 -1
Ответить
скрыть
Анониму 2014-08-13 03:17:50
Про Эклезиаста и картину вечного круговорота вселенной и человека зацепило а ссылку на полную версию не дадите?
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Den 2014-10-04 23:47:09
Да, такая попытка была, при Ленине и Сталине, тогда мы действительно были строителями новой цивилизации, где не было эксплуатации. Но потом номенклатура выродилась в отдельный класс, новую буржуазию. Появились спецраспределители, санатории для элиты и т.д. Идеалы революции были преданы, надежды на коммунистическое бесклассовое общество похоронены, а потом, в 1991, свернута сверху и социалистическа читать далее....
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
цель 2013-07-26 23:22:24
В идеале - чтобы люди работали за бесплатно.
+1 +11 -1
Ответить
скрыть
Вот так 2013-07-28 00:15:10
Это естественный процесс в рамках экономической модели, по которой развивается Россия - стать обычной страной третьего мира - поставщиком сырья и дешевой рабсилы в цивилизованные страны.
+1 +13 -1
Ответить
скрыть
старый 2013-07-28 23:38:45
Страна непуганых идиотов... Нас пока мордой об асфальт или рылом об батарею... Мне есть с чем сравнивать. Старое уничтожили, а за новое взяли самое худшее, но все это чревато в будущем таким взрывом, что мало не покажется. О чем (точнее, чем) только думают корытоприхлебатели? читать далее....
+1 +9 -1
Ответить
скрыть
Владимир 2013-10-03 15:06:45
ОНИ думают как СЕЙЧАС и ЗДЕСЬ НАХАПАТЬ отдохнуть с семьями у буржуев покататься на ФЕРРАРИ покушать колбаски за 500 руб.кило и детишек воспитать в духе УНИЧИЖИТЕЛЬНОГО отношения к людям и стране которую ПРОСРАЛИ.А в случае чего с...бнуть в ИЗРАИЛЬ !!!!Вот и ВСЕ. читать далее....
+1 +9 -1
Ответить
скрыть
гражданин 2013-11-03 21:28:22
Объединить может только общая честная, созидательная и плодотворная работа и принципиальные отношения с теми, кто на ней паразитирует.
+1 +3 -1
Ответить
скрыть
Василий 2013-07-30 11:26:12
А потом удивляются почему текучка. И люди не особо работают.....за их подачку.
+1 +8 -1
Ответить
скрыть
Евгения 2013-07-25 15:06:42
Я, Евгения Сергеевна довожу до вас следующий вопиющий факт нарушения моих конституционных прав на труд! 13 февраля 2013 года я начала проходить обучение в учебном центре связного по проспекту мира 83 в городе Южно –Сахалинске , обучение длилось по 23 февраля 2013 года , после меня отправили стажироваться в Связной по адресу г. Южно –Сахалинск ул. Ленина 285 , где я проходила стажиро читать далее....
+1 +10 -1
Ответить
скрыть
сожалею 2013-07-26 15:20:04
И везде везде одна коррупция, все привыкли брать взятки, а налоги платить со сверхдоходов не хотят.
+1 +7 -1
Ответить
скрыть
работяга 2013-06-14 12:48:42
У нас в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, в том числе это касается и ТК РФ. Поэтому работодатель у нас всегда прав, даже если он и не прав - у него просто связей больше.
+1 +14 -1
Ответить
скрыть
Человек 2013-06-02 12:04:56
За тысячелетия в сознание людей с самого раннего детства проникла идея, что природа вещей такова, что одни командуют, другие подчиняются, одни владеют излишним, а другие довольствуются самым необходимым.
+1 +17 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2013-05-31 19:33:41
И ВСЕГДА БУДЕТ ПРАВ ХОЗЯИН! Что кто-то еще сомневается? Есть бедные и богатые, разве не так?
+1 +16 -1
Ответить
скрыть
Константин 2013-07-25 15:08:30
прав тот , кто прав.....
+1 +9 -1
Ответить
скрыть
безработный 2013-07-25 23:40:25
Да, очевидно, что эти упыри считают, что люди реально работают, что бы зарабатывать им благосостояние. Посмотрим, что они будут петь, когда их начнут развешивать на фонарях. А к этому все и идет, и чем дальше тем быстрее.
+1 +23 -1
Ответить
скрыть
правда в силе 2013-07-27 18:48:55
Но если я с вами по честному, то почему вы мне в душу плюёте господа !? Мы все будем пахать для роста благосостояния начальника ! Его будущее уже и так понятно, всё в шоколаде, но почему он плевать хотел с высокой водокачки на моё будущее ? Почему мои заработанные деньги на пенсионные отчисления он молча забирает себе,выплачивая серую зарплату !? Пора вас наказывать по своему. читать далее....
+1 +13 -1
Ответить
скрыть
..... 2016-02-09 13:23:55
....да надо валить не из этой страны, а с этой планеты...
+1 +3 -1
Ответить
скрыть



Добавить информацию в черный список

Контакты


Анастасия Прогресс тандем, Новотент, ЗМК, Камский з-д РезервуарЖена обманутого рабочего,котор...
андрей Подкова, она же SolartЧто жирные-это точно.Но такого...
отличное качество "Сеть солидарности": инструкция для работодателя Невероятные часы со скидкой 75...
буржуям от народа "Сеть солидарности": инструкция для работодателя Не знаю как Вы, но лично я уже...


Как вы впервые попали на Антиджоб?
чтобы найти информацию о работодателе
чтобы почитать о трудовых правах
чтобы написать отзыв о работодателе
случайно пошел по ссылкам
ради анархистских текстов