Социальная сеть трудовой взаимопомощи
Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob - это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе. Манифест

Татуировки и проблемы с трудоустройством

2013-01-13

Окончательная расстановка точек в вопросе о татуировках и трудоустройстве:

1) работодатель не имеет права спрашивать вас о наличии татуировок при приеме на работу;

2) работодатель не имеет права отказывать в приеме на работу, мотивируя это наличием у вас татуировок;

3) работодатель не имеет права увольнять вас с работы, мотивируя это появлением у вас татуировок.



В случае отказа в приеме на работу или увольнения в связи с татуировками, требуйте письменное объяснение, которое затем несите в суд. После нехитрой процедуры вы будете приняты на работу или восстановлены в должности, за исключением нескольких случаев:

1) татуировки и пирсинг прямо мешают вам работать с оборудованием (например, с томографом), но это уже вопрос техники безопасности, а не прихотей работодателя;

2) вы педагог и нарушаете своим видом "моральный облик". Какой должен быть этот облик, и почему татуировки аморальны, закон умалчивает, а педсовет подбивает решение под себя. Однако при должных судебных усилиях и здесь можно доказать свою правоту.

Не бойтесь за свою карьеру, живите, трудитесь, разукрашивайте свое тело и не забывайте о своих правах.

http://mrachnik.wordpress.com/2013/01/14/%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0/


+1 +169 -1




Комментарии  (всего 74)


Добавить комментарий

гость 2017-02-03 21:12:11
редко у кого татухи бывают красивыми. у большинства они просто уродливы.
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Лика 2017-02-03 19:27:42
Ещё более интересно выслушивать высказывания работодателей,что мол вдруг на тату оскорбление в вашу сторону. Так вот.Только отсталый человек удостоит вас такой чести.Снимите свои короны,вы никому не [censored] вас на части своего тела.И даже если у работника не имеется тату с матами,он может вас тоже поносить,прикиньте??????? Вот это новости читать далее....
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Лика 2017-02-03 19:20:33
Если вы так обращаете внимание на тату,то почему бы не спрашивать у каждого при приеме на работу о его половой жизни например.Насколько часто она посасывает [censored] он полизывает пезды.Или про сексуальные утехи,такие как золотой дождик или кулаки в [censored] что,ведь это тоже [censored] люди.Шлюхи и [censored] извращенцы,есть ещё и [censored] любят,чтобы их [censored] интересуйтесь этим,потому ч читать далее....
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Начальство 2016-07-04 19:03:21
Сотрудник может наколоть оскорбительную надпись по-китайски, а в лицо тебе будет улыбаться.
+1 +4 -1
Ответить
скрыть
Соискатель 2016-07-04 23:01:20
Можно и по-русски, что угодно. Если в любой надписи поменять определенные буквы, она приобретет оскорбительный оттенок. Начальство умеет такие штуки. Как-то на работе включил песню "Rock me Baby", шеф объяснил, что это переводится, как "пошел на...". Специально для россиян записывают, а те слов не понимают, слушают, как дураки. читать далее....
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Служба персонала 2016-07-05 01:59:22
Зато у дебилов, которые в это искренне поверят, будет хорошая должность и зарплата. И они будут отдавать тебе приказы, а не ты им, нищеброд.
+1 +3 -1
Ответить
скрыть
Соискатель 2016-07-05 04:22:23
Еще будет оценивать качество моей работы, мою профпригодность... Я в курсе. Уже лет десять. Думаю, пора включать российские организации в список туристических достопримечательностей. Купил билет, сходил на настоящее русское собеседование. Анкеты можно продавать, как сувениры. читать далее....
+1 +6 -1
Ответить
скрыть
Андрей 2016-07-03 14:51:17
Итак -граждане кадровики,хозяева и офисные работники-да предположим я бывший зек у меня есть татуировки я прихожу устраиватся на работу меня соответственно не берут нигде!!!Такие вот как вы трусы!!!Соответственно теми самыми действиями Вы толкаете меня на преступление-вечером я приду в ваш уютный коттедж и возьму то ради чего я просил у вас и вы мне сами отдадите ВСЕ потому как вбольшинстве случае читать далее....
+1 +4 -1
Ответить
скрыть
Следак 2016-07-03 19:05:08
Андрюха,не дави слезу,не та тема.Сотри свои масти-обозначения,пойди на биржу труда,зарегистрируйся и иди работать,а не грабежом-разбоем промышлять.Не хочешь масть менять,государство тебя определит в казенные пенаты
+1 -1 -1
Ответить
скрыть
Андрей 2016-07-04 09:23:44
Ты не представился для начала, поэтому назову тебя просто мент.И за все государство не говори ты не государство для вас ментов у государства тоже зоны имеются ваши ментовские,так что в пенаты залететь ты можеш даже быстрее чем я...Так что не говори гоп пока не перепрыгнеш...Или ты мент никогда взяток не брал?Тогда ты святой однако либо не на должности сидиш...Либо [censored] начальству лижеш!От неугодны читать далее....
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
следак 2016-07-04 14:42:58
Андрюха,таких как ты клоунов,я закрывал в казематы на нары и буду закрывать,гонял под конвоем в суд,а потом с новыми сроками по этапам на зону и буду впредь гонять.Не скрипи своими ржавыми фиксами,не мельтиши,что перед законом на колени не станешь,т.к. в отрицании.На допросе такие клоуны сговорчивые,сразу чисуху пишут и подельников сдают. читать далее....
+1 -3 -1
Ответить
скрыть
Андрей 2016-07-04 18:02:07
Ты определись кто ты безликое безымянное существо, либо ты вертухай, либо следак,два совершенно разных ведомства!!!Подозреваю что ты прышавый подросток из кадетского корпуса!!!Слюной не брызжи успокойся гоняй кого хочеш и куда хочеш мне на тебя насрать вообще...И на твои мусорские подвиги...Мент ты походу ханки жыранул ты давай завязывай с этим бухло до добра не доведет!!!Ну а если жыранул так вед читать далее....
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2016-07-04 19:22:24
Это понятно. Еще понятно, что "элита" пытается закрыть как можно большему числу граждан (татуировки, джинсы, сексуальная ориентация и прочее) доступ к возможности честного заработка, вынуждая набрать кредитов и встать на криминальный путь. После чего с гражданами можно будет делать что угодно. К счастью, у авторов подобных идей баксы вместо мозгов. В результате этот контингент стандартно воссоедин читать далее....
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Татьяна 2015-08-05 09:37:54
Прикольно тут пишут... На месте работодателя я бы скорее приняла на работу толкового специалиста с хорошо сделанной татуировкой, чем матерящееся и свободно ориентирующееся в тюремном жаргоне быдло - мне нужен работник, а не потенциальный сидун и поклонник блатного шансона ! И вот ещё что... Не путайте высококлассное тату с тюремными наколками - это не одно и то же, и образованные люди это знаю читать далее....
+1 +9 -1
Ответить
скрыть
Соискатель 2016-07-02 22:39:01
Сейчас для трудоустройства нужно собрать справки, лицензии, пройти медосмотр... Граждане в начале рабочего дня дуют в алкотестеры, везде камеры, стукачи, запрещено пользоваться телефонами, делать татуировки, и еще что угодно, в зависимости от фантазии. Фантазия кончается, граждане будут работать голыми - во избежание хищений. Нужно, чтобы было красиво. читать далее....
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
Николай 2015-07-24 11:42:27
Как это отвратительно, люди так любят осуждать других, да какая разница, есть татуировки, или их нет, это не важно, по человеку сразу видно нормальный он, или нет, у меня тоже есть татуировки, но это ничего не значит. А всем недовольным хочу написать... Прежде чем осудить других, или оскорбить, или что-то сделать в сторону другого человека, сначала подумайте, а есть-ли у вас ПРАВО на это, КАЖДЫЙ Ж читать далее....
+1 +8 -1
Ответить
скрыть
Наталья 2016-02-07 03:42:46
Но ты же сейчас, своим постом, осуждаеь других
+1 -2 -1
Ответить
скрыть
Николай 2016-07-02 17:29:41
Да, очень ты отвратительно тезка поступаешь,осуждая своим постом мнение людей, которые татуировки считают делом как минимум дурным, и при выборе работников, при кризисах при прочих равных между сотрудниками делают выбор в пользу качественных не татуированных кадров, а не разрисованных тел///Как это отвратительно,люди так любят осуждать других.режде чем осудить других, или оскорбить, или что-то сде читать далее....
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2016-07-02 22:08:28
Нужно указывать в вкансиях, что нужны не нормальные сотрудники, а качественные кадры с гладкой кожей, красивой фигурой и т.д. Это отдельная цивилизация. В массе своей ничего не умеют и не собираются. Основная обязанность - красоваться перед "скрытыми" камерами в офисных туалетах. Должность может быть любая. читать далее....
+1 +4 -1
Ответить
скрыть
Мери 2015-06-28 23:43:46
Очень плохо, что многие сейчас думают, что татуха - это признак психически больного, сидевшего человека, или с нетрадиц. ориентацией...Сейчас уже это не только признак каких-то субкультур, а стало более массово, и это совершенно нормально. Самое главное, чтобы человек работал хорошо и качественно. Это же должно быть гораздо важнее внешнего вида работника для работодателя.. читать далее....
+1 +3 -1
Ответить
скрыть
Лерка 2015-07-05 12:13:56
Не переживайте, скоро все неандертальцы довымирают или будут сидеть на лавочках у подъезда и шипеть вслед татуированным ребятам "зэк! шлюха!!", но есть ли нам до этого дело? Само собой нет. пусть в своей узости ума и зачахнут=) читать далее....
+1 +4 -1
Ответить
скрыть
вольт ампер бизон 2015-08-25 17:47:31
Неприятно разговаривать с персоналом когда у него шея разных цветов от татуировок. я бы на месте работодателя предпочел бы чела без тату. а так ваше дело - колите себе рисунки придурки где хотите, посмешище на старости лет... читать далее....
+1 -2 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2015-08-25 18:35:39
Да не посмешище. Сейчас, чтобы считаться приличным, нужно как-то специально выглядеть, не произносить определенные слова... Это последние попытки сохранить имидж порядочного человека. Пришло из тюрем, как можно легко догадаться. Вообще, требования "элиты" жить по правилам камеры начинают раздражать. Ностальгия замучила? читать далее....
+1 +4 -1
Ответить
скрыть
анон 2015-11-15 19:16:13
что????? какие тюрьмы??? татуировка была подумала ещё до появления тюрем , назвать бы тебя матом, да приличие не позволит..
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
сферический конь в вакууме 2016-07-05 03:57:05
Если вы об имидже компаний, то ситуация давно поменялась. Последние несколько лет на каждом углу сотрудники без татуировок, в белых рубашках и прочее стараются меня напарить или втюхать какую-нибудь туфту. При этом несут такое, что уши вянут. Поседний шедевр - консультант супермаркета убеждал меня, что USB-провод, приложенный к телефону, есть не провод, а "зарядное устройство". У кого есть извилин читать далее....
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
Шепард 2016-10-27 19:16:02
Более неприятно разговаривать с узколобым зашоренным моралистом, который своим гладеньким мозгом не может понять, что татуировка НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на твою работоспособность. Хороший будет из тебя работодатель, который предпочтет специалисту с тату неуча без тату. А уж в старости посмешищем будет тот, кто будет свое дряблое тело оголять, независимо от наличия на нем картинок. читать далее....
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Анон 2015-01-20 23:55:20
Да никто в лицо не скажет, сочинят что угодно. У меня друг с татту на лице пару раз подъезжал, ему говорили что взяли человека 10 минут назад. А пробиваться на работу с татту - бред, там загнобят просто
+1 -5 -1
Ответить
скрыть
fuck 2014-11-28 04:55:36
E..ть тут народ ущербный собрался в основном. "Татуировка" в наши дни, уже обоснавалась как вид искусства, и если с такими выводами подходить, "мол, если есть тату - не возьмем на работу", то в данном случаи и и других деятелей искууства можно отвергать при приёме на работу ты художник?-не нам такие не подходят Ты боксер(тоже искусство) - не, не подходите Это примитивно, и если работодатель до читать далее....
+1 +7 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2014-10-05 13:59:27
Если работодатель боится татуировок, скорее всего у него проблемы с головой, и лучше держаться подальше.
+1 +3 -1
Ответить
скрыть
Den 2014-10-05 03:14:05
Главное, чтобы не было черного квадрата с тремя точками (перстень вафлера, тату петушков).
+1 -6 -1
Ответить
скрыть
Вячеслав 2014-06-27 20:43:15
Думаю всё, что можно понарасписали про эту тему....Вообщем я хотел бы от себя добавить.Суть в том что татуировки это хоть и средство самовыражения, но работадатель смотрит на внешний вид.Татуировки хоть и считаются всякими неформальными или "невольными" увлечениями и обозначениями, но всёже это не всегда означает именно это.Допустим у меня у знакомого препренимателя есть 6 татуировок, но они не на читать далее....
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
Рекруча 2014-06-24 16:27:51
Я работаю рекрутером более 5 лет. Тату на груди и на правой руке на предплечье. Никогда не было проблем с трудоустройством. А работаю я в сферах IT, телкома и электроники всё время моей карьеры. Когда я общаюсь с людьми я акцентирую внимание на своих двух вышках, знании английского и опыте работы, а не на том, что я со своим телом делаю для себя. Я работаю чтобы жить, а не живу, чтобы работать читать далее....
+1 +28 -1
Ответить
скрыть
Соискатель 2014-06-25 11:27:58
При поиске работы я бы держался подальше от таких рекрутеров как Рекрутча.Действитель,стремно смотреть на такого "гения рекрутинга" в татухах.Либо он откинулся с зоны,либо псих,а может еще хуже,латентный маньяк.Глянешь на такого,расписного,блевать тянет читать далее....
+1 -22 -1
Ответить
скрыть
гладкий 2014-06-25 12:46:41
Вот-вот, работаем, чтобы жить. Но жизнь все понимают по-разному. И айтишник с сережкой в ноздре ловит кайф от своей эпатажности, а нормально экипированный - от результатов своей работы, от чувства юмора и тд. Тату - способ самовыражения дикарей. Но это их проблемы, пока он самовыражается на дискотеке или на пляже. А на работе - увольте. И запросто уволим, кстати... читать далее....
+1 -22 -1
Ответить
скрыть
гладкому 2014-06-26 05:21:21
Татуировки это плохо дурь со временем выходит и их сводят говорят очень болезненно! НО! Тело человека не является собственностью работодателя где это прописано в законе?Попробуйте в Европе отказать в приёме на работу из за тату вам это дорого обойдётся в денежном эквиваленте!Там цивилизация а не криминальный капитализм как у нас!Так что считаю что не надо наглеть кто хочет тот носит это личное дел читать далее....
+1 +6 -1
Ответить
скрыть
гладкий 2014-06-26 23:20:23
Мы же расписного уволим не за роспись, а, как Вы сами сказали, за дурь в голове. Это реальная причина. Ну а повод - дело техники и не более
+1 -5 -1
Ответить
скрыть
Шепард 2016-10-27 19:23:13
Гладкий твой мозг, судя по всему, раз считает сотрудников безликими машинами, которым запрещено на работе хоть немного проявлять признаки индивидуальности. Но откуда же тебе, гладкомозгому, знать, что татуированный человек на свои татухи внимания не обращает, ибо привыкает к ним, как к части себя. Но нет же, татуированный не может же думать о работе, он только на татуху свою смотрит кококо кудахта читать далее....
+1 0 -1
Ответить
скрыть
гладкий 2014-06-24 03:30:03
Татуировка очевидно является ярким привлекающим фактором и нарушает дресскод. К тому же если человек готов на работе таким образом самовыражаться, то у него не тем забита голова. Так что как его не принять или уволить я всегда найду. И сделаю все по закону. Но реальной причиной будет то, что он - расписной и своими узорами отвлекает людей от работы. И так поступит большинство работодателей. Делайт читать далее....
+1 -4 -1
Ответить
скрыть
Кадровик 2014-06-24 16:14:01
Если приходит устраиваться на работу соискатель,имеющий подобного рода художества на своем теле и эти наколки бросаются в глаза,то врятли такой соискатель будет принят на должность служащего или руководящую позицию.Пристрастие соискателей к такого рода особым приметам может говорить о том,что кандидат был судим или же не имеет судимости,но страдает психзаболеваниями.Нормальный человек себя уродова читать далее....
+1 -13 -1
Ответить
скрыть
Ирина 2016-07-03 20:56:00
Да ну??))))) Мне мои три тату абсолютно не мешают вот уже почти 10 лет на госслужбе состоять!! Да не просто состоять, а успешно повышаться в должности и получать более высокие классные чины!!)))
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
mv 2014-10-05 14:50:01
Это потому что большинство наших работодателей - петикантропы, неосознанно боящиеся колдунов, но еще не развившиеся до уровня, на котором этот страх осознается.
+1 +14 -1
Ответить
скрыть
Nurgle 2014-06-23 09:49:06
Совершенно шокирован нижеприведенными комментариями. Народ, пора бы уже понять, что если у человека есть татуировка, это НЕ ЗНАЧИТ, что он сидел или не сидел. Это значит, что человек получает эстетическое удовлетворение от нанесенных на тело рисунков. У самого есть татуировки: знак Тау на правом плече и палинезийский рукав на левой руке. читать далее....
+1 +15 -1
Ответить
скрыть
Бывалый 2014-06-24 18:49:24
Знак Тау,метка пассивных гомиков-минетчиков.Не стоит рекламировать свои пороки.Нормальные люди этого не поймут.
+1 -16 -1
Ответить
скрыть
а ты был? 2014-01-24 14:37:55
почитал это все и думаю какие же люди дураки,да какая разница кто что делает,забивается тату либо сидит без них петух это не человек с татуировками которые никто не понимает....петухи и без тату есть....но вот двое ниже которые привели примеры,НЕ СУЙТЕ СВОЙ НОС ТУДА КУДА СОБАКА СВОЙ [censored] НЕ СОВАЛА!! зы. следите за своими [censored] сказал kasper еще не вечер читать далее....
+1 +6 -1
Ответить
скрыть
а ты был 2014-06-26 05:24:43
Этот марамой (бывалый) работает охранником так что не удивляйся его тупости у него вместо мозгов насрано ну профессия у него такая! А может он и сам "пассивный минетчик" как он сам пишет! =)
+1 +7 -1
Ответить
скрыть
Смотрящий 2014-06-26 17:48:32
Бывалый прав.Не зарекайтесь.Если случится,конвой поведет в камеру,заведет,а за спиной дверка закроется,то начнется прописка,кто,да за что.Вот тогда клоуны с пагонялами "А ты был","Рекрутча"задергаются,если масть не та.Закуток возле параши обеспечен,даже бакланы ногами пинать таких гламурных педиков утрамбованных будут.Удачи вами ,гламурные пепсики в казенных стенах.Знак Тау вас спасет)) читать далее....
+1 -12 -1
Ответить
скрыть
руся 2014-01-16 11:53:39
пипец вы дибилы устаревшие,21 век люди киборгов делают,они думают что если татуировка,то сидел. имбицилы,вам в прошлый век надо,люди сейчас развиваются,а не тупят,я работаю менеджером. вижу каждый день людей,они видят меня и мои татуировки,и ни разу у меня не было проблем,в фирме я на хорошем счету. читать далее....
+1 +14 -1
Ответить
скрыть
Kasper 2014-01-16 13:59:41
Молодой человек пока еще не вечер.Если даже так получится,что придется тебе только даже не сесть,а лишь присесть,а у тебя наколки не той масти,в камере ответишь,а то и петуха изобразят тебе
+1 -12 -1
Ответить
скрыть
руся 2014-01-24 14:28:55
про зону в газетах начитался? или фильмов насмотрелся? если скажешь что там был уважаемый каспер, сочту тебя за лгуна...что тебе за это нарисуется раз уж умный должен знать
+1 +7 -1
Ответить
скрыть
Следящий 2014-01-16 14:06:58
Верно,по молодости,по глупости набивают наколки,смысла их не знают.А потом из такого Руси делают Марусю и матрешку по кругу возле параши пускают
+1 -6 -1
Ответить
скрыть
руся 2014-01-24 14:24:03
[censored] вы гребни,об очке то чужом думаете,больная тема чтоли? я мотать срок не собираюсь,и татуировки у меня без тематики и опредленого смысла,сделал их на память в честь определенного события,а раз уж ваши [censored] так боятся приземлиться на шконку это ваши проблемы, мне боятся нечего, за себя я знаю....а вас подозреваю в гействе читать далее....
+1 +13 -1
Ответить
скрыть
Смотрящий 2014-01-24 18:30:21
Руся-Маруся ,не зарекайся.Не захочешь,а присядешь.Вот и будут тебе и темы,и события
+1 -6 -1
Ответить
скрыть
руся 2014-01-25 12:23:51
не собираюсь я сидеть ты че пристал? сам сиди раз туда тебя тянет
+1 +6 -1
Ответить
скрыть
hecz 2014-01-25 12:25:03
ты внатуре конкретный долбоеб
+1 -7 -1
Ответить
скрыть
руся 2014-01-24 14:52:53
подозреваю следил ты за парашей
+1 +5 -1
Ответить
скрыть
Дана 2014-01-10 17:22:04
У меня есть пирсинг и татуировка. Из-за этого сложности с устройством на работу. Спасибо за статью! Надо бороться за свои права!
+1 +11 -1
Ответить
скрыть
Дорошкевич 2014-01-10 17:54:11
Лучше,дорогуша,задумайся,а затем сходи к врачам и сотри все свои наколки.Тем более,если ты еще не сидела,а твоя живопись имеет криминальный смысл,тяжко будет тебе.Офисный планктон шарахается от "меченных"Например,раньше на Руси клеймили читать далее....
+1 -23 -1
Ответить
скрыть
Хоха 2014-01-16 13:35:48
Гы насчёт работодателей не знаю но я бы не стал апщацо с девушкай с тату и пирсингом эта уже киборг какой та!!! : )
+1 -15 -1
Ответить
скрыть
ирина 2013-11-04 13:43:58
никогда не приму на работу изуродованного татуировками человека - это же позор для организации. Будет своим видом пугать клиентов!!! а уволить/ отказать в приёме на работу можно под любым благовидным предлогом.
+1 -44 -1
Ответить
скрыть
Д.Ю.Пехотин 2014-01-10 17:46:24
Совершенно с Вами согласен.Человек,"украшенный наколками"всегда вызывает подозрение и многих обывателей отталкивает.Кроме того,это подчас говорит о том,что такой сотрудник"сиженный".Знающие люди сразу поймут по какой статье сидел,когда откинулся. читать далее....
+1 -23 -1
Ответить
скрыть
Опер 2014-01-25 14:43:53
Отсутствие судимости,молодой человек под ником Руся,это не ваше достоинство,а наш недостаток.Но его легко исправить,как сказал когда-то Ф.Э.Дзержинский
+1 -16 -1
Ответить
скрыть
руся 2014-01-27 14:27:38
ну и как это сделать?если я ничем противозаконным не занимаюсь
+1 +5 -1
Ответить
скрыть
руся 2014-01-28 10:27:18
Либо ты опер по кличке [censored] который в карманы наркоту засовывает
+1 0 -1
Ответить
скрыть
ДжекВоробей 2014-06-25 00:53:58
Ой какая знаменитость тут отписалась сам пехотин!!! Много о вас читал на разных сайтах вас ещё не пристрелил наёмный киллер за все ваши подвиги? : )
+1 +3 -1
Ответить
скрыть
Татуированый 2014-12-03 18:06:06
Я [censored] с вас люди =) Хочешь работать в офисе,в органиции с дресс кодом итд итп , про рубашки с длинным рукавом никто не слышал ?! Или вы собираетесь на работу ходить в майке и трусах.. Если есть татуировки на лице,запятьях,шеи -это уже другой разговор. Скорее всего при устройстве на работу в офис у вас будут сложности, но если вы люди творчества, то татуировки на видном месте проблемой для вас не читать далее....
+1 +9 -1
Ответить
скрыть
Критик 2014-12-03 20:46:46
Чтобы здесь не писали о работниках творчестг и прочих гамосеках,распространителях заразы,гордящихся своими наколками.Но нормальные люди от таких расписных шарахаются.Расписные-другая каста,как инопланетяне
+1 -13 -1
Ответить
скрыть
voice4567 2015-02-07 22:31:34
откуда вас таких-одноклеточных берут? Честное слово, средневоковье какое-то.
+1 +10 -1
Ответить
скрыть
Одноклеточный 2015-02-08 01:05:40
Чтобы там не писали и не оправдывали те,кто тянется к наколкам,но на Руси было,есть и будет,что от расписных нормальные люди будут шарахаться.Это проклятые.Вот они метят себя,что бы все видели и обходили их стороной.Их надо в гетто загнать. читать далее....
+1 -13 -1
Ответить
скрыть
михаил 2015-03-03 21:44:41
Ты долбаеб или че тебя это вообще [censored] нет кто че со своим телом делает за то что ты здесь всякую хрень несешь тебе бы на улице давно морду набили бы!
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
Мишане 2015-03-04 00:09:21
А тебя давно уже [censored] обсцыканный.Фуфломет опущенный
+1 -1 -1
Ответить
скрыть
Шепард 2016-10-27 19:26:14
Позор для твоей организации - иметь такого зашоренного и тупорылого руководителя, как ты.
+1 0 -1
Ответить
скрыть



Добавить информацию в черный список

Контакты


Аноним "Сеть солидарности": инструкция для работодателя -:Опрос дал неожиданный резуль...
Алексей Ресторан ЭклеПодтверждаю,рассказывала она о...
Аноним "Сеть солидарности": инструкция для работодателя У нас безработица....


Как вы впервые попали на Антиджоб?
чтобы найти информацию о работодателе
случайно пошел по ссылкам
чтобы почитать о трудовых правах
ради анархистских текстов
чтобы написать отзыв о работодателе