Социальная сеть трудовой взаимопомощи
Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob - это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе. Манифест

"Сеть солидарности": инструкция для работодателя

2016-05-29
+1 +213 -1




Комментарии  (всего 2979)

Страницы:

25  ...  5 4 3 1


Добавить комментарий

реальность 2016-08-28 21:49:23
а как вам это: благосостояние населения снизилось до уровня 2005 года. 87% активов находятся в руках 1% самых богатых россиян http://bg.ru/economy/globalnoe_bogatstvo-23488/
+1 +21 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2016-08-29 04:12:39
С точки зрения математики сегодняшняя система придет к тому, что 100% активов окажутся в руках одного человека. Это, конечно, в идеале, который недостижим. На практике начинаются войны, репрессии...
+1 -20 -1
Ответить
скрыть
сомневающийся 2016-08-28 17:48:37
если соционика лженаука, то почему её используют кадровики? и почему она есть в учебниках по психологии?
+1 +24 -1
Ответить
скрыть
Звездочет пятого разряда 2016-08-30 17:33:51
Используют потому, что соционика создает иллюзию обладания тайными знаниями о чьей-то личной жизни. Этакий псевдовуайеризм, который кажется кадровикам просто вуайеризмом - без "псевдо". А в учебниках по психологии этого бреда быть не может - Штирлицы какие-то, Гамлеты...)) Или это не учебники. читать далее....
+1 -12 -1
Ответить
скрыть
К. Юнг 2016-08-31 07:00:28
Пусть они хоть на кофейной гуще гадают, только чтобы на меня не ссылались. Мной доказано, что психологический тип меняется в зависимости от внешних факторов или просто с течением времени, вплоть до своей полной противоположности. Этого не избежать. В ихней соционике об этом даже не упоминается, а кадровики ищут молодых сотрудников, которые проработают у них до пенсии. Удачи. читать далее....
+1 -10 -1
Ответить
скрыть
читатель 2016-09-01 06:54:19
да. соционика есть во многих учебниках. там она подаётся как теория заслуживающая ознакомления. вот только не понятно как она работает при приёме на работу?
+1 +9 -1
Ответить
скрыть
служивый 2016-08-28 17:04:17
можно ли отказаться проходить тест по соционике при трудоустройстве? много ли работников знают свой тип и как это отразилось на выборе профессии? имеют ли право кадровики отказывать в трудоустройстве на основании соционического теста? читать далее....
+1 +24 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2016-08-30 17:51:13
Мне на собеседовании мой тип сказали. Я - Есенин. Отказали, - искали Гамлета или Штирлица. Похоже, это какие-то деревенские алкаши придумывают.)
+1 +5 -1
Ответить
скрыть
анониму 2016-09-05 00:29:47
тебя унизили с помощью соционики?
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
рабочий 2016-08-28 05:44:23
в мою фирму пришла трудовая инспекция с проверкой из-за заявления про задержку зарплаты. мой начальник предоставил документы где якобы стоит моя роспись о том что я получил зарплату, но я нигде не расписывался и зп не получал. юрист из трудовой сказала что надо проводить почерковедческую экспертизу, так как она не может определить чья это подпись. это что же мою подпись могли подделать? но как это читать далее....
+1 +23 -1
Ответить
скрыть
трудный случай 2016-08-28 05:37:14
моего работодателя оштрафовала трудовая инспекция, но он всё равно не выплатил мне всю сумму. что делать?
+1 +21 -1
Ответить
скрыть
трудоустраивающийся 2016-08-27 18:50:48
Что делать если мне не отдают мой экземпляр трудового договора на руки? Что говорить в этом случае? Был ли у кого-нибудь такой опыт?
+1 +25 -1
Ответить
скрыть
работяга 2016-08-27 18:47:11
реально ли доказать в суде что работодатель обещал тебе большую зарплату чем та что написана в трудовом договоре?
+1 +25 -1
Ответить
скрыть
Анна 2016-08-28 13:12:47
Проблематично. У меня когда-то была такая проблема- я ничего не добилась. Теперь уже достаточное количество лет работаю только с белой з/п, исправно плачу налоги и верю только той сумме , которая прописывается в трудовом договоре- устные договоренности обхожу стороной- это очень рискованное дело, т.к. в последствии, в случае возникновения спорной ситуации ничего не докажешь. читать далее....
+1 +23 -1
Ответить
скрыть
Анне 2016-08-28 17:12:53
а как вы добились белой зп? что вы сказали работодателю?
+1 +21 -1
Ответить
скрыть
работяге 2016-08-29 18:42:46
Изначально предупреждаю, что работаю только с белой з/п. Если мне говорят, к примеру, на собеседовании: в договоре будет прописана одна сумма ( как правило очень маленькая), а на руки вы получаете другую- я отказываюсь от предложения сразу. Себе дороже будет. Для меня показатель уровня организации- это белая з/п. Если все честно- значит организация стоящая, работать можно. С устными договоренност читать далее....
+1 +19 -1
Ответить
скрыть
гость 2016-08-30 01:02:44
но ведь это практически невозможно. где найти таких работодателей?
+1 +17 -1
Ответить
скрыть
Анна 2016-09-01 20:13:02
Спорить не буду:найти таких трудно. Мне пришлось достаточно много собеседований проходить прежде чем я нашла. Но это того стоит. Когда-то давно я имела неосторожность заключить устную договоренность с работодателем- в результате произошла неприятная история : мне не платили оговоренную сумму. Это для меня был урок. Теперь только белая з/п. Работать с сомнительными договоренностями и организациями читать далее....
+1 +8 -1
Ответить
скрыть
Анне 2016-09-01 23:57:21
вы абсолютно правы! уважаю за принципиальность.
+1 +8 -1
Ответить
скрыть
гость 2016-08-27 18:45:44
почему работники отдела кадров так себя ведут? на чьей они стороне? и чем они мотивируются?
+1 +23 -1
Ответить
скрыть
Паша 2016-08-27 07:34:08
Админы, можете почистить отзывы у компании ОкейБроуер http://antijob.net/black_list/ooo_investicionnaya_kompaniya_okey_broker/ Работодатель пытается заставить там все какими-то сихами или рассказами, чтобы отрицательные отзывы о том что не не платил и не платит рам деньги ушли на вниз и на другие страницы. Очень просим удалите спам там читать далее....
+1 +23 -1
Ответить
скрыть
гость 2016-08-28 17:51:12
да. правда. в этой ветке про Окей Брокер какой-то ужас творится! давно пора там всё поудалять.
+1 +20 -1
Ответить
скрыть
работник 2016-08-26 17:12:36
мне не отдали зарплату. что мне делать?
+1 +18 -1
Ответить
скрыть
бывалый 2016-08-27 02:46:19
пишите заявление в трудовую и прокуратуру. подробно смотрите тут: http://sovetnik.consultant.ru/zarplata/chto_delat_esli_ne_platyat_zaderzhivayut_zarplatu_kuda_obrawat_sya_2015-2016/
+1 +16 -1
Ответить
скрыть
хотелось бы знать 2016-08-26 15:40:19
а это правда, что трудовая инспекция всегда на стороне работника? есть ли тут кто-нибудь кто с ней связывался? помогло ли это вам?
+1 +18 -1
Ответить
скрыть
Анна 2016-08-27 05:40:03
Да,это правда. В этом году пришлось общаться с трудовой инспекцией.Ранее не приходилось к ним обращаться. Мне все понравилось- я была удивлена очень. Инспектор попалась внимательная и ответственная, подробно меня консультировала по всем вопросам. Если нужно , то подробнее отпишусь о своей ситуации. Мой совет- обращайтесь - и ничего не бойтесь. читать далее....
+1 +17 -1
Ответить
скрыть
работник 2016-08-27 18:31:45
мне они тоже помогли. я написал заявление про задержку зарплаты и мою фирму оштрафовали и персонально начальника штрафанули. будет знать как с зарплатой динамить. а так же во время проверки были выявлены и другие нарушения. но они помогают только тем кто официально проведён. и работают они только с официальной частью зарплаты. все остальные вопросы они советуют решать через суд. а вот это уже сдел читать далее....
+1 +17 -1
Ответить
скрыть
гость 2016-08-26 15:30:36
Почитаешь истории работников на антиджобе и думаешь, а куда теперь устраиваться, если везде так динамят работников. Неужели не осталось нормальных работодателей?
+1 +17 -1
Ответить
скрыть
БывалаЯ 2016-08-26 15:25:15
Люди! Соискатели. Будьте осторожны при трудоустройстве. Требуйте заключения трудового договора. Это убережёт вас от многих проблем в будущем. Закон на вашей стороне.
+1 +17 -1
Ответить
скрыть
Размышляющий 2016-08-26 15:14:28
Как вы думаете почему некоторые работодатели кидают своих сотрудников на бабки? Почему не выплачивают зарплаты? С чем это связано?
+1 +18 -1
Ответить
скрыть
вопросик 2016-08-26 03:27:20
а есть ли тут сотрудники отдела кадров? интересно было бы узнать их мнение. что они думают о проблеме соблюдения прав трудящихся на рабочем месте.
+1 +18 -1
Ответить
скрыть
ответик 2016-08-26 04:54:41
Сотрудники отделов кадров последних лет делятся на три типа: 1. бывшая гадалка; 2. отсидевшая за мошенничество бывшая гадалка; 3. отсидевшая за мошенничество и оставшаяся потом в тюрьме на должности психолога гадалка. Они не думают. читать далее....
+1 -12 -1
Ответить
скрыть
молекула 2016-08-25 23:58:54
Очень жаль, что этот сайт из правозащитной инициативы превращается в место для сбора политических троллей всех мастей, которые заняты только тем, что постоянно и бессмысленно грызутся между собой. Неужели никому нет дела до соблюдения прав работника и обязанностей работодателя. Люди, перестаньте друг друга гнобить! Уважайте себя и оппонента. Не отвечайте троллям, не кормите их. Хотя... может вам т читать далее....
+1 +19 -1
Ответить
скрыть
Надежда умирает последней... 2016-08-24 22:20:53
Похоже этот сайт начинает превращаться из органа выяснения отношений между начальником и подчинённым в агитационную площадку для представителей разных политических конфессий. Что на мой взгляд есть не совсем правильно. Меньше всего хотелось бы чтобы такой хороший ресурс затерялся среди тысяч политически ангажированных сайтов. Хотелось бы сохранить его вне политики. Для того чтобы он мог служить по читать далее....
+1 +24 -1
Ответить
скрыть
трудяга 2016-08-24 22:12:01
а я думаю что прежде всего надо заниматься своим любимым делом и беречь себя и своих близких. и поменьше забивать себе голову всякой политикой. от неё нам нет никакого проку.
+1 +22 -1
Ответить
скрыть
трудяге 2016-08-24 22:43:14
сейчас политические тролли набегут и начнут тебя мочить за то что ты просто высказал своё мнение.
+1 +21 -1
Ответить
скрыть
Аргумент 2016-08-24 17:47:01
неужели в нашей стране никогда не изменится отношение к наёмному работнику? неужели работодатель так и будет издеваться над подчинённым? неужели у нас никогда не будет нормальных зарплат?
+1 +20 -1
Ответить
скрыть
гость 2016-08-24 17:30:59
некоторые работодатели совсем совесть потеряли. задержки и невыплаты. куда мы только катимся? это просто ужас какой-то!
+1 +22 -1
Ответить
скрыть
буржуй 2016-08-19 21:51:20
НУ ЧТО ПРАВДОРУБЫ ГЛЯДИТЕ, ЧТО Я НАКОПАЛ. ВЫ И ПОСЛЕ ЭТОГО БУДИТЕ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ВАШ САЙТ НЕ ПОДКУПЕН И РАБОТАЕТ В ПРАВОВОМ ПОЛЕ. ОБЪЯСНИТЕ БЕСТОЛКОВЫМ БУРЖУЯМ, ЧТО ЭТО ЗА ТЕКСТЫ ПОД КОПИРКУ НАПИСАННЫЕ И СКОЛЬКО ИХ У ВАС? Работа в Юге Руси сильно напоминает пребывание в исправительном учреждении строго режима и кажется именно выходцы из этих не столь отдаленных мест в Юге Руси и работают... Норм читать далее....
+1 -5 -1
Ответить
скрыть
Ответ буржую 2016-09-14 21:49:10
Думаю ложные отзывы конечно могут быть, но кому нужно их писать?! Работнику? Представь, у него все хорошо на работе, ему платят во время и много, а он садится и строчит на дядю, который его кормит, ложные доносы..кусает кормящую руку..режет курицу, несущую золотые яйца..Бред!)))) Админу?! [censored] ему это надо? Обманутые со всей страны сами строчат тут свои жалобы.. Сам то хоть думаешь что пишешь? Ты читать далее....
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
Доброжелатель 2016-08-17 12:39:33
Вам бы почистить сайт от клеветы, пока не вступил в силу соответствующий закон. п.с: большинство реплик на этом сайте не соответствует действительности. А вот то, что у нас русский Иван работать не привык - факт. Все хотят Отдельный кабинет, секретаршу, айбук, айпад, айфон, мегазп и при этом ничего не делать. Увы, времена социализма прошли, кто еще этого не понял - сочувствую. читать далее....
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
буржуй 2016-08-08 15:09:57
Я точно знаю, что подавляющее большинство людей пишущих на этом сайте никогда не имело опыта руководящей работы и ни занималось финансовыми вопросами организации. Вы все уверены, что Вам не платят просто от жадности и подлости работодателей. Но в жизни это совершенно не так. Владелец организации иногда вынужден принимать решения не самые популярные для наемных сотрудников для того что бы организац читать далее....
+1 +4 -1
Ответить
скрыть
Маргарита 2016-08-16 10:48:51
Мы с мужем занимались бизнесом (производственная сфера). Зная, что работников наемных мы не потянем, все на своем хребте "вывозили" - и снабжение, и маркетинг, и бух.учет и сбыт, и работу с документами и производство, и доставку и погрузочно-разгрузочные работы. ВСЁ!!!! Потому, что обманывать людей не в наших правилах. Самим иногда жрать, пардон, нечего было, в кредитах было по уши. Тянули свой б читать далее....
+1 +10 -1
Ответить
скрыть
55dUHg 2016-08-16 13:04:10
«Мы видим, что если не считать весьма растяжимых границ рабочего дня, то природа товарного обмена сама не устанавливает никаких границ для рабочего дня, а следовательно и для прибавочного труда. Капиталист осуществляет своё право покупателя, когда стремится по возможности удлинить рабочий день и, если возможно, сделать два рабочих дня из одного. С другой стороны, специфическая природа продаваемого читать далее....
+1 -2 -1
Ответить
скрыть
Алкоголики-тунеядцы 2016-08-26 07:27:39
Это раньше было. У компании начинались сложности, сотрудники за 2 недели до зарплаты знали, что ее задержат, или выплатят не полностью, насколько неполностью, начальство выясняло, у кого неотложные траты и помогало решить проблему... Теперь о таких вещах узнают в день зарплаты. "Руководители" придумывают какие-то штрафы, хренафы... Страна оккупирована недобитыми в 45-м фашистами. Местное население читать далее....
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
Ответ буржую 2016-09-14 22:25:11
Ты бизнесмен или как?! Кому какое дело до того, что у тебя нет денег?! Найди, займи...С сотрудниками есть договор? Выполняй! Плати зарплату во время! Вот мне интересно, спустя сколько времени ты бы уволил работника, не выйди он на работу? Пара дней? Неделя? Это максимум. Сказал бы на кой чёрт работник, который не выходит на работу? А на кой чёрт нужен работадатель, который не вовремя и не в полном читать далее....
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
работник 2016-08-04 17:34:20
работодатели совсем распоясались! постоянные задержки зп! один из них уже 2,5 месяца зп не платит! бессовестный! надо призвать его к ответу! нашлём на него проверяющие органы!
+1 0 -1
Ответить
скрыть
буржуй 2016-08-03 23:39:37
Я сегодня написал жалобу на предприятие, которое никогда нигде не существовало. Написал полный бред и... вы это опубликовали. Более того я впервые на этом сайте начал получать плюсы! Вот теперь я с вас живых точно не слезу! Я не только бизнесмен, но и политик и теперь мне мало удаления информации только про мою организацию. Я буду добиваться проверки всех опубликованных сообщений на этом сайте. Ср читать далее....
+1 +7 -1
Ответить
скрыть
Лиза Кривицкас 2016-08-07 13:04:30
ну что?))) подумаешь дезу кинул...она растворится в инете...а вот настоящие инициалы фирм отлично прогуглятся. Так что зря старался. Одно - закинуть удочку, а совсем другое- поймать и уличить.
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
Аноним 2016-08-16 13:07:40
А что у тебя за организация? Как называется и в каком городе находится?
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
Алексей 2016-08-20 00:16:29
Буржуй. Добрый день! Умись. Не трать ресурсы и эмоции на этот сайт. Мстить не надо этому ни кому. Если на каждую шавку внимание обращать, то когда жить и работать эффективно? Сабаки лаят, а караван идет.
+1 -2 -1
Ответить
скрыть
Ответ буржую 2016-09-14 22:43:57
А тебе не кажется, что в этом сообщении ты сам сознался как минимум в подлоге и клевете??! Ты сам создаешь здесь якобы жалобы на несуществующих работадателей и обвиняешь в этом администрацию сайта. А потом требуешь подчистить здесь все отзывы на твою конторку?!))) Думаю максимум чего ты добьешься если напишешь заявление это долгое разбирательство и встречный иск. И состав преступления уже есть по читать далее....
+1 +2 -1
Ответить
скрыть
буржуй 2016-08-02 20:22:54
Модераторы, это можно не публиковать, просто довожу до вашего сведения, что я передаю это в огромное количество газет и журналов - они точно опубликуют. Российский бунт – бессмысленный и беспощадный! Россия пережила огромное количество потрясений: войны, революции, бунты сыплются на нашу страну, как из рога изобилия. Казалось бы история многократно должна научить граждан России не ввязываться читать далее....
+1 -5 -1
Ответить
скрыть
буржуй 2016-07-31 21:31:53
Вот сегодня возникла такая мысль. У меня во дворе работает человек 5 - занимаются благоустройством, строительством каждый день они получают по 1000 рублей и все довольны, можете прийти, они за плохое слово про меня голову открутят и скажут, что так и было. А теперь пофантазируем, представим, что я купил соседний участок, купил стойматериал и они строят там дом я им так же плачу, они делают то же ч читать далее....
+1 -1 -1
Ответить
скрыть
буржуй 2016-07-22 20:19:22
Хотелось бы сказать еще одну мысль. Надеюсь хоть это сообщение вы не заминусуете: Наемный сотрудник несет те же риски, что и предприниматель, (налоги, своевременные поставки, спрос и.т.д.), только к этим рискам добавляется самодурство предпринимателя.Так вот лично я всех сотрудников называю на Вы, никогда никому не хамил не грубил и зарплату задерживал максимум на неделю по объективным причинам, т читать далее....
+1 0 -1
Ответить
скрыть
Ответ буржую 2016-09-15 09:33:58
Опять угрозы. На этот раз физической расправы-спустить с лестницы..угроза это манипуляция сознанием, а кому это понравится?! Ты постоянно пытаешься кого-то здесь запугать! Зачем? Хочешь сломить волю админа и своего бывшего сотрудника, чтобы удалили отзывы про тебя?)) А зачем?! Ну если ты реально такой хороший буржуй, всем платишь высокую з/п и вовремя и по-белому и никого не тиранишь, не самодур, читать далее....
+1 +1 -1
Ответить
скрыть
Людмила 2016-07-18 06:58:52
Обращаюсь к администрации сайта.Уважаемые, вы хотя бы читаете тексты, которые размещаете в отзывах о работодателях? Я, директор кадрового центра "Актив" из г.Красноярска. Кто дал Вам право размещать тексты порочащие честь и достоинство человека? Я 40 лет замужем за одним человеком.У меня достойные дети и подрастают внуки.У вас есть выбор: либо вы удаляете отзыв и приносите мне извинения за клевету читать далее....
+1 -6 -1
Ответить
скрыть
reply 2 Людмила 2016-07-26 11:09:15
Есть что по делу - изложите, предоставьте ссылки на порочащую Вас информацию. Тогда - возможна желаемая Вами реакция. Закон что дышло - куда потянул, то и вышло.
+1 +3 -1
Ответить
скрыть
буржуй 2016-07-14 13:53:47
Ваша деятельность содержит состав преступления по 5 статьям УК Российской федерации. Ваша писулька выше это шантаж. Ваши непроверенные обвинения это клевета, так же в Ваших действиях явно просматривается экстримизм, призывы к насильственному свержению государственного строя и [censored] Сегодня я подал заявдение в Прокуратуру, Росском надзор и Полицию. Полагаю сайт закроют учитывая мои связи. А читать далее....
+1 -9 -1
Ответить
скрыть
Соискатель 2016-07-14 19:52:57
От меня последние лет десять какие-то гадалки с вертухаями на каждом собеседовании требуют доказательств, что я не алкаш, не вор, не гомосек и еще не что угодно. Сами конторы и атмосфера в них оформлены под места лишения свободы. Никого вы не выгоняли, вас послали и все. К свержению государственного строя призывают буржуи и их шестерки. Любой развод на деньги - начинается с сообщения, что это по з читать далее....
+1 +8 -1
Ответить
скрыть
Петербуржец 2016-07-15 11:32:55
Особенно шедевральна в этом смысле реклама счетчиков по почтовым ящикам. "Уведомление", "штраф", "суд", "ху...ют"... Хрен знает, откуда эта компания упала. У нас тут 21-й век, если кто не в курсе.)
+1 +3 -1
Ответить
скрыть
Охрана 2016-07-14 22:42:06
Как говаривал мой знакомый, полковник советского КГБ на пенсии: - Да что она может, эта ваша плешивая ФСБ.:) Буржуи вообще плохо представляют, кто у них работает. Сами считают, что родились для превращения как можно большего количества окружающей материи в навоз. Это какие-то рукоротые - гребут и жрут. Называют бедность глупостью, эрудицию - интелектом, богатство - умом, бандитские разборки - войн читать далее....
+1 -1 -1
Ответить
скрыть
Алкоголики-тунеядцы 2016-07-15 07:30:25
Куда вы без нас. Кто будет производить шмотки, которые разваливаются в момент примерки? Или ремонтировать авто, которые и так еле шевелятся, до состояния, что они вообще встают? Или в поисках клиентов для санитарных контор раскидывать клопов по подъездам? Изображать с опухшими с похмелья рожами "весь народ, с которым каши не сваришь" перед комиссиями? Нормальные люди все меньше хотят иметь с вами читать далее....
+1 -2 -1
Ответить
скрыть
ЗЫ: 2016-07-15 17:03:50
Да, мы просим государство разобраться с этими мудаками. Иначе мы сами разберемся, будет бардак. Никому это [censored] не не надо. Самоуважение, есть такая [censored] Простите, я выпил
+1 -1 -1
Ответить
скрыть
Евгений 2016-07-29 10:53:41
Это классовая борьба. Люди, чьим трудом вы живёте и которых вы называете при этом лентяями рано или поздно отстоят свои права и долг каждого порядочного человека их в этом поддерживать.
+1 +5 -1
Ответить
скрыть


Страницы:

25  ...  5 4 3 1



Добавить информацию в черный список

Контакты


Антон Ренейссанс Констракшнпереработки - стресс - серая...
Ойбек IGMA (ООО Студия Дизайна, ООО Питер-Мебель)Гранд-портал это 100%!!!лучше...
новости строительств "Сеть солидарности": инструкция для работодателя В Волгодонске Ростовской облас...
странноватому аноним "Сеть солидарности": инструкция для работодателя зубы почисть. хоть раз в жизни...


Как вы впервые попали на Антиджоб?
чтобы найти информацию о работодателе
случайно пошел по ссылкам
чтобы почитать о трудовых правах
чтобы написать отзыв о работодателе
ради анархистских текстов